Страница 28 из 34

Контрактный от механики на АКПП.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 07:43
BelArtGen
Спасибо, поправил. Конечно-же речь шла об АКПП и механике.

Оставили мозги родные, от АКПП.
При попытке завести, двигатель от стартера раскручивается так, словно нулевая компрессия, при этом странный звук из под кожуха ГРМ, сняли кожух, а там клинанутая помпа и сожранный ремень, но не порванный.

В итоге перекинули мою помпу и ремень, завели. Работает ровно, но ещё не забрал машину, сегодня узнаю итоговый результат, когда прокачусь.

Вернуть никак походу, договор такой, что типа сам изначально не прав, что у них купил;)
Оставить название в чёрном списке из-за чего именно, что двигатель с мозгами от механики или что помпа клинанутая?

Сейчас ездил забирать, решил прокатится, выехал, а там возле СТО гора большущая протяжная, я в неё поехал, хотел проверить тягу, в итоге ехала ЧУТЬ лучше, чем старый ДВС на трёх цилиндрах.
Обратил внимание, что индикатор температуры двигателя, показывает температуру ниже рабочей, хотя давно уже должен был выйти на рабочую, включил печку для контроля температуры. В итоге на горе, воздух начался горячее чем должен был, заглушил, открыл капот а там из трещинки радиатора, реально струя к верху брызжит;) скинул клемму и датчика в радиаторе, запустились вентиляторы, но очень вяло, в итоге завести не смог, развернул в ручную пешком. Поехал накатом с горы, доехал почти обратно до сотни. Зашёл к мастерам, грят, вероятно дохлый генератор, как вариант залипшие щётки.

Посмотрели, зарядка с генератора действительно не идёт, поставили мой старый.

Сейчас глянул под капот , вижу шланг а в него вкручен болт, если болт вытащить, двигатель начинает терять обороты, внутрь шланга всасывается воздух. Куда он шёл раньше? Помню что не так было на старом ДВС, а как именно не помню.

Контрактный от механики на АКПП.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 22:56
Lev_in
это вакуумная трубка, их там не одна поэтому лучше тебе самому по схемке посмотреть ТУТ

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 14:03
Dutch
Привет всем! Снял АКПП A540H, поменял сальник коленвала задний, поставил АКПП на место. После это начала моргать O/D. Других изменений в работе не заметно. Подскажите - что делать в связи с этим? ABS нет.

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 16:28
greeg
Dutch писал(а):Привет всем! Снял АКПП A540H, поменял сальник коленвала задний, поставил АКПП на место. После это начала моргать O/D. Других изменений в работе не заметно. Подскажите - что делать в связи с этим? ABS нет.

ошибка коробки, проверь все разъемы
также скрепка те1-е1 и мануал в помощь

Не переключаются передачи АКПП

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 18:34
GSUR
Масло есть, подскажите тросик кикдауна это... не тот что дроссельную заслонку двигает? Заметил, что если газ выжимать почти до конца то машина дергается

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 08:16
Dutch
greeg писал(а):ошибка коробки, проверь все разъемы

Знаться бы где они. Меня не я..

greeg писал(а):
Dutch писал(а):Привет всем! Снял АКПП A540H, поменял сальник коленвала задний, поставил АКПП на место. После это начала моргать O/D. Других изменений в работе не заметно. Подскажите - что делать в связи с этим? ABS нет.

ошибка коробки, проверь все разъемы
также скрепка те1-е1 и мануал в помощь


"CHECK ENGINE" показал:
27 - Кислородный датчик №2
31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

"O/D OFF": ниразу не моргнула :|

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 08:31
Dutch
Dutch писал(а):Toyota Caldina АКПП 4WD E-ST195G-DWPGK 3S-FE A540H-09 1994 г.в.
Всем привет! По осени началось.
Беда №1: Только в таких условиях: ускоряюсь не спеша, текущая передача - 3, обороты 1800-2200, скорость 55-70 км.ч., селектор в положении D.
Сама беда: обороты резко падают, точно так же, как при включении четвёртой передачи. Автомобиль получает характерное ускорение, как буд то четвёртая передача включилась. Но! Через пол секунды обороты опять подпрыгивают, как если бы включилась 3-я передача. И через секунду цикл повторяется. Двигаюсь в таком режиме, передачи скачут туда сюда, пока обороты или скорость движения не выйдет за указанные границы - далее всё как обычно. Стоит резко ускориться (или поехать в гору под нагрузкой), авто наберёт положенную скорость и 4-ая включится в обыкновенном режиме. Или же бросить педаль акселератора, тогда авто останется на 3-ей передачи, всё как обычно.

Беда №2: На скорости 110 км.ч. периодически ощущается "пробуксовка". Скорость движения не меняется кардинальным образом, лишь заметно не большая потеря скорости и повышение оборотов. Через секунду все становится на свои места. Может раз 10 за 100 км повториться, а может и вообще ни разу.

Уровень ATF был и остаётся в норме, свечи заменил, при езде на газе - поведение аналогичное.
Как быть?



Проблема решилась неожиданным образом. Для замены сальника коленвала заднего пришлось снимать АКПП. После того как всё поставил на место - все описанные глюки пропали. Видимо где то неконтакт был. Зато начала моргать O/D off :roll:

Не переключаются передачи АКПП

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 13:29
greeg
GSUR писал(а): тросик кикдауна это...

это с дросселя к коробке

Не переключаются передачи АКПП

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 14:13
greeg
GSUR писал(а): Заметил, что если газ выжимать почти до конца то машина дергается

Друзья, выражайте свои мысли яснее!
машина может дергаться когда ты едешь
а у тебя дергается двигатель на максимальных оборотах- это отсечка (норм)

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 14:58
greeg
Dutch писал(а):Проблема решилась неожиданным образом. Для замены сальника коленвала заднего пришлось снимать АКПП. После того как всё поставил на место - все описанные глюки пропали. Видимо где то неконтакт был. Зато начала моргать O/D off :roll:

сбрасывать пробовал?