Страница 33 из 34

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 14:00
Adsus
Доброго времени суток. Не могу толком тут найти в темах. Такое дело вот у меня. Авто Toyota Caldina CT196, дизель 2С. Наклся автомат.Купил коробку контрактную, пришла, поставили, все сальники заменили, масло, все как положено. Ну езжу значит я пару дней и понимаю, что происходит что то не нормальное. Во первых, как только прогревается двигатель и коробка, начинается жутка вибрация при D+ тормоз, да и не только D. В любом положении кроме нейтралки и P. И начало кидать авто из стороны в сторону и тянуть в право. Поехал на сервис, где ставили, проверили рычаги, все хорошо, есть только люфт в наконечнике левом. Но потом смотрим, а сальники АКПП подтекают, подергали привода, а они люфтят, причем сильно! Ну мне они сразу диагноз, разбиты подшипники в диффе. На сколько я понимаю, они бы выли или был бы какой скрежет, нет ведь ни чего! При движении так же, ни гула, ни стука, ни пинков, нет ни чего. Коробка работает отлично. Но тогда как объяснить что сальники потекли ( брал оригинал ) И от куда такая жутка вибрация? Подушки все поменял, единственное что не настроен ТНВД. Но до этой коробки так не было.Что делать подскажите, что это может быть? Возвращать коробку не вариант, денег теряется тогда очень много.

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 14:41
greeg
Не знаю от чего вибрация на D+тормоз, может от тнвд или кхх
А вот болтание приводов в коробке- плохой симптом, и говорят что проще коробку поменять чем вылечить
Там то-ли втулки, то-ли пластины какие-то изнашиваются
Скрежет может не быть, может появиться вибрация на трассе при наборе скорости

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 16:15
Adsus
Вибрация есть, не большая, но она все время, возможно из за насоса. А разгон нормально, плавный, без рывков и пинков всяких.

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 06:37
Andron 22
Всем привет! Ребята, помогите информацией по масляному насосу А540Н Калдина ST195G 4WD Предистория,,, попал в дтп, левой передней стороной въехал в гончега выскочившего со второстепенной!!! Не беда, страховку получил даже больше!! Проездив около 1000 км на трассе пошёл на обгон, тапок в пол, быстрый старт и фигак, скорость падает движок закрутил до отсечки!!! Прижался на обочину, автомат ноль реакции! Даже нет ни звуков не толчков ни чего в любом положении рычага! Утащил батя до дома на галстуке! Дома скинул шланги от акпп к радиатору, завёл, ни капли масла не побежало! Понятно, насос умер! Побегал по СТО, узнавал про запчасти и ремонт,, короче слово за слово с одним сервисменом выяснили что при дтп "бублик" мог повредить шестерню маслонасоса, лопнула, был у них такой случай, а под нагрузкой её раскололо и заклинило с последующими последствиями! Замена насоса! Жаба задушила меня гнать авто в сервис, ценник конский,,, около 10000руб)))) Короче решил сам, руки на месте голова соображает что к чему, снял пихло, это проще чем всё разбирать, за одно и капиталку "лайт" сделал! И вот настал час Х, купил насос на разборке, от A140L, с виду один в один с моим, на тысячу раз пересмотрел, пуля в пулю!!! Заменил сальник, поставил!!! Но беда, не могу вставить бублик второй день!!! :wall: Пересчитал все шлицы на старом и на купленом, диаметр посадочного на реактор, всё в цвет))) Единственное не смог замерить диаметр втулки внутри насоса , Так вот вопрос,,, есть ли разница в размерах втулок на 140 и 540 насосах???? На дроме где продажа Б.У запчастей пишется к запчасти к какой модели авто она подходит, калдина в том числе!!! Не могу понять, то ли во втулку не лезет бублик то ли на шлицы не садится!!! Ребят, кто пользуется каталогами по зап.частям можете посмотреть соответствие этих втулок и насосов в целом????

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 09:19
Andron 22
Всё ребят, отбой!!! Нашёл я корень зла))) После не хилой "мясорубки" деформировалось посадочное место которое входит в ведущую шестерню насоса! Даже визуально заметна деформация. Размер старой втулки 38 мм а на бублике 38.5мм
Изображение
Изображение
Изображение
На свой родной еле еле напялил в целях эксперимента ,,, теперь только монтировкой снимать)))) Поехал искать контрактный "бублик" :cry:

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 10:49
Pthelovod
Кто бы подумал. Ахринеть!!

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 14:35
nefartxxx
Добрый день.
кузов ST215, двигатель 3S-FE, возникла проблема с задней скоростью: при включении передача не включается, при подаче газу до 2000 двигается с ревом и рывками через силу. При переключении на нейтралку машина едет вперед даже и без нажатия газа. Что делать?! Коробка ...?

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 03:29
nefartxxx
nefartxxx писал(а):Добрый день.
кузов ST215, двигатель 3S-FE, возникла проблема с задней скоростью: при включении передача не включается, при подаче газу до 2000 двигается с ревом и рывками через силу. При переключении на нейтралку машина едет вперед даже и без нажатия газа. Что делать?! Коробка ...?


Снял поддон, а там такое.
Собственно вопрос: стоит ли снять и помыть гидромозги, поставить новый фильтр и залить жижу?
Или сразу коробку покупать и не тратить деньги?

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 05:25
greeg
Куски металла...
меняй целиком

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 07:39
Константин Талыков
Всем привет! Купил Калдину, кузов 210, 3s, передний привод. Пинки с первой на вторую, при плавном разгоне. Это типичная проблема? В остальном проблем нет, пинков ударов при переключении R - D нет.