Страница 1 из 34

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 18:04
[Jam]

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 19:10
Rasio
Масло в редукторе когда-нибудь смотрел?? Скорее всего уже поздно . б\у редуктор ~ 3т.р.

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 19:13
BelArtGen
Короче такая беда, проехал сегодня с 50 километров. Припарковался и решил чуть назад отъехать, начал переключать рычаг с положения D на R а рычаг словно заклинило, с некоторым усилием включил на R, жму газ, обороты растут, но машина назад не едет под машиной спереди какой-то стальной шум, включил по очереди все передачи и опять заднюю в итоге отъехал. Через час вышел с гостей, машина уже остыла (-20 на улице) поехал до дома, и на небольшом подъеме решил разогнаться, в итоге машина дошла 40 км, а потом когда должна была включится третья у меня резко обороты вверх пошли и скорость включилась где-то на 5 тыс.
Думаю всё, каюк.
Решил прокатится и проехав километров 5, перестала включатся 3 и 4 передача. Скорость доползает до 40, обороты до 3000, а дальше рост оборотов не влияет на скорость, а даже напротив, машина как будто едет накатом. В итоге доехал до места, включаю заднюю, а она не едет, минут 30 подождал чтоб остыла, завёл включаю заднюю и она при 5 тысяч очень медленно ехала назад, буквально 5-10 см в сек.

Коробке пришёл каюк? Отремонтировать уже вряд-ли получится.
И придётся покупать контрактную.
А чтоб заказать контрактную нужно знать модель своей, а где посмотреть понятия не имею.
Знаю что коробка A540H но есть модификации A540H-02 A540H-09, какая моя.

Помогите советом, на что обращать внимание при покупке коробки.

P.S.

Ранее на форуме писал о проблеме, рывков при повороте.
В последнее время, проблема выражалась иначе, при начале движения с места в гору, машина трогалась с рывками.

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 20:20
S.I.R.Z.
Смотри шильдик :) Изображение

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 20:42
ASS
BelArtGen
Яж те говорил, что скоро тока на холодную ехать будет.....модификация любая подойдет.

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 22:55
S.I.R.Z.
ASS
А они разве одинаковы ? есть те что с электронно-гидравлическим управлением раздаткой, а как же считывание показаний скорости с абс либо с датчика скорости ? я думал они разные :) А так же главные пары разные, не говоря про количество солиноидов.

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 23:18
ASS
Форма трубки под щуп может отличаться, еще какая нибудь мелоч....длинна троса кика....
Хоца сильно вникнуть, на:
http://tehnoforum.com/index.php?topic=1199.0
09- главная пара.
01 3.30
02 3.36
03 3.545
04 3.556
05 3.70
06 3.889
07 3.90
08 4.111
09 4.222
10 4.375
11 4.444
12 4.625
13 4.79
14 4.875
15 5.125
16 5.286
17 5.60
18 5.714
19 5.833
20 6.167
21 6.667
22 6.78
23 6.833
24 7.64
25 4.556
26 5.571
27 3.364
28 4.30
29 4.10
30 3.727
31 3.909
32 6.591 или 4.807
33 7.503 или 5.583
34 6.781 или 4.786
35 7.636 или 5.60
36 4.778
37 3.583
38 3.417
39 3.154
40 5.375
41 3.308
42 6.500
43 3.550
44 3.214
45 3.533
46 2.928
47 3.944
48 3.356
49 3.729
50 3.400
51 3.736
52 3.722
53 3.250
54 3.941
55 3.333
56 2.821
57 4.058
58 3.238
59 3.234
60 3.519
61 2.724
62 2.892
63 2.655
64 4.312
65 3.837
66 3.071
67 3.526
68 3.095
69 4.176
70 5.857
71 2.962
72 3.949
73 4.285
Канешна лучше свою модификацию искать.
Только на самой коробке она не обозначена. Ну станут передачи подлинней или покороче....
буква после 09- конструкция дифа. На 540- всегда b будет:
2 или A -> 2 сателлита
-3 или С -> 2 сателлита с LSD (дисковая, либо Торсен с буквой С, либо блокировка моста для внедорожников)
-4 или B-> 4 сателлита
-5 или D -> 4 сателлита с LSD (дисковая, либо блокировка моста для внедорожников)
-9 -> блокировка типа Torsen.
Придецца продавцу верить....
До 1995(1996 нет точной даты) на автомате находится датчик скорости, датчик переднего выходного вала и заднего, после там стоят заглушки и скорость считывается с ABS, вот этот момент может сильно напрячь так как если ваш старый автомат был с датчиком скорости, нужно будет каким то образом считывать скорость с ABS.

Но можно же переставить датчики к примеру со старого автомата, датчик переднего выходного вала переставляется без проблем, а вот датчик скорости…на вале переднего редуктора у автомата без датчика нет шестерни которая бы вращала, шестерню на датчике скорости, опять же по идеи можно располовинить оба автомата и взять шестерню там (смысл от перестановки датчик переднего выходного вала теряется проще крышку переставить с датчиком скорости они оба на ней стоят)

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 09:24
BelArtGen
ASS писал(а):BelArtGen
Яж те говорил, что скоро тока на холодную ехать будет.....модификация любая подойдет.


Я так понимаю, проще найти контракт чем ремонтировать имеющуюся?

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 15 секунд:
ASS писал(а):BelArtGen
Яж те говорил, что скоро тока на холодную ехать будет.....модификация любая подойдет.


Сегодня решил как поедет на холодную, благо на улице минус 30, такая же фигня, 3-4 не включаются, проехал километра 3-4 нажал газ в пол, и третья скорость включилась, но на подъёме как будто нейтралка воткнулась.

А чем было вызвано тяжелое переключение рычага переключения скорости? Почему его заклинило?

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 09:26
BelArtGen
S.I.R.Z. писал(а):Смотри шильдик :)


На шильдике A540H-09B

Кстати, завёл машину, гляжу индикация стояночного тормоза горит и не гаснет, а чего она загорелась вообще не понятно.

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 14:30
S.I.R.Z.
BelArtGen
Смотри концевик ручника, замкнуло или залип.