• Предыдущее посещение: 17 окт 2018, 09:18  • Текущее время: 17 окт 2018, 09:18 •

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?


  Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеDutch » 12 янв 2010, 03:22

Тока что купил калдину E-ST195G кузов, 2литра 4wd, двигатель - 3S-FE, АКПП, 1994 года. Книжки или инструкции нет. Прошлый хозяин сам не знает ничего. Посему возникла потребность разобраться в назначении кнопок, к примеру:
1)Power
2)Manu
3)Небольшая кнопочка на селекторе АКПП
4)Кнопка примерно на уровне колонки рулевой, слева (название уточню)
5)Кнопка примерно на уровне колонки рулевой, справа (название уточню)



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 19:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеAmigo_en » 12 янв 2010, 06:23

Dutch писал(а):1)Power


Типа как спорт-режим ... судя по ощущениям на аналогичной машине просто затягивет переключение передач автомата

Dutch писал(а):2)Manu


Аналог субаровского snow - переключает автомат как должно, но трогается сразу со второй что бы колеса если на льду - не провернулись ... режим для плавной езды

Dutch писал(а):3)Небольшая кнопочка на селекторе АКПП


Небольшая красная кнопа на АКПП для того что бы можно было переключать автомат в любой режим при заглушенном моторе

Http:\\дв-авто.рф - скоро запуск !




 • Amigo_en • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 41
Зарегистрирован:
12 янв 2010, 05:46
Откуда: Владивосток
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Toyota Caldina GT-T
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеDutch » 12 янв 2010, 14:25

Я имею ввиду маленькую кнопочку чёрного цвета (она ниже фиксатора расположена) на рычаке переключения передач.

6) Кнопка "Eco"
7) Кнопка "C DIFF"



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 19:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

Сообщениеnik4051944 » 12 янв 2010, 15:55

1. Rover --спортивный режим, переключение передач происходит в районе максимальных оборотов, при которых двигатель развивает максимальную мощность, но и топливо пьёт прилично.
2. MANU--зимний режим, трогание авто происходит со 2 й передачи и переключение передач в сторону повышения происходит на оборотах , ниже средних.
3. Кнопочка на рычаге селектора--O/D OFF , это выключение повышающей передачи,т.е. 4й. Если кнопка утоплена, то 4я включается, если отжата, ей запрет. Да у тебя на панели должна гореть и тухнуть контрольная лампочка этого режима, если не загорается , замени её. Этот режим хорошо использовать при обгоне, а также торможение двигателем на скользкой дороге.
4. ECO - не знаю,у меня её нет, может экономичный режим, у меня этот режим тогда, когда обе кнопки СПОРТ и ЗИМА отжаты и есть лампочка ЭКОНОМ.
5.DIFF-- видимо блокировка дифференциала, у меня на Королке видовой была такая кнопка, как мне помнится. УДАЧИ!

Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:
Кнопка- конечно POVER. И еще, кнопку O/D OFF отпустить, если наблюдаешь частые переключения 3-4, т.к. при этом повышается износ деталей АКПП, осбенно при городской езде, а на хороших дорогах топи кнопку и зажигай. УДАЧИ!!!





 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 604
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 05:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеAmigo_en » 12 янв 2010, 16:54

nik4051944 писал(а):1. Rover --спортивный режим, переключение передач происходит в районе максимальных оборотов, при которых двигатель развивает максимальную мощность, но и топливо пьёт прилично.


Переключение происходит с небольшой задержкой ... на живом автомате где то на 2500-2700 оборотах ибо у машины на АКПП мозги настроены тянуть лучше на низах.
Dutch писал(а):6) Кнопка "Eco"


Режим экономии топллива. на многих машинах включается автоматически при спокойном режиме езды. В данном случае при включении вручную, ездить придется очень спокойно и размеренно. ( Был бы мерседес - было бы круче ... оключалась бы часть цилиндров :) )
Dutch писал(а):7) Кнопка "C DIFF"


Блокировка межосевого дифференциала. Включать когда залезешь в такую каку откуда и AWD не помогает. как показывает практика в таком режиме авто практически не маневрирует, но превращается в маленький танк. В данном режиме ехать больше 2х-3х км и на скорости больше 2о км\ч противопоказано.

Http:\\дв-авто.рф - скоро запуск !




 • Amigo_en • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 41
Зарегистрирован:
12 янв 2010, 05:46
Откуда: Владивосток
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Toyota Caldina GT-T
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеDutch » 12 янв 2010, 23:06

У меня кнопка называется "C DIFF AUTO" - это значит что нажав кнопку, я включаю автоматическую блокировку, так? При этом на панели горит соответствующий индикатор. Т.е. меня интересует в каком положении кнопки (нажата/отжата) он заблокирован?



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 19:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеAmigo_en » 13 янв 2010, 03:06

Dutch писал(а):У меня кнопка называется "C DIFF AUTO" - это значит что нажав кнопку, я включаю автоматическую блокировку, так? При этом на панели горит соответствующий индикатор. Т.е. меня интересует в каком положении кнопки (нажата/отжата) он заблокирован?

ну да ! и раз на панели горит - значит работает :D

Http:\\дв-авто.рф - скоро запуск !




 • Amigo_en • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 41
Зарегистрирован:
12 янв 2010, 05:46
Откуда: Владивосток
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Toyota Caldina GT-T
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеDutch » 13 янв 2010, 12:12

Получается мне нужно ездить с всегда нажатой кнопкой?!?! Идикатор всегда будет гореть. Савсем не логично... И настораживает. Угроблю ещё машину по незнанию...



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 19:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеИнтертайлершен » 13 янв 2010, 12:30

Тебе же Amigo_en написал, что "В данном режиме ехать больше 2х-3х км и на скорости больше 2о км\ч противопоказано." Кнопку нажимать если поползеш по какойнибудь каке или начнеш буксовать.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11021
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 16:21

Забанен: за 3 предупреждений
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеDutch » 13 янв 2010, 17:05

При нажатой кнопке загорается "C DIFF AUTO", что означает АВТОМАТИЧЕСКИ подключать второй мост, соответственно при ОТЖАТОЙ - ОН ВСЕГДА ПОДКЛЮЧЕН. Я совсем запутался



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 19:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеAmigo_en » 13 янв 2010, 20:00

:wall:

:wall:

:wall:

Http:\\дв-авто.рф - скоро запуск !




 • Amigo_en • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 41
Зарегистрирован:
12 янв 2010, 05:46
Откуда: Владивосток
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Toyota Caldina GT-T
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеDutch » 13 янв 2010, 23:18

Хорошо. Ещё раз.
Есть у меня в салоне кнопка с надписью "C DIFF AUTO".
1) Нажатая кнопка "C DIFF AUTO" означает: автоматически подключать второй мост при пробуксовке первого.
2) Отжатая кнопка "C DIFF AUTO" означает: заблокированный межосевой дифференциал, ездить так много нельзя.

Так вот, когда я только что завёл машину, НИОДИН индикатор на панели не горит, это состояние авто по умолчанию.
Получается, если учесть что выражение №1 и №2 верны, то после того как я завёл машину, мне нужно нажать "C DIFF AUTO" что бы снять межосевой блок (что является полным бредом!).

Вывод
Или я со всех сторон ненормальный и не судьба мне понять этот инь янь, или на кнопке (и индикаторе на табло) должно быть написано "C DIFF" вместо "C DIFF AUTO", тогда бы всё срослось. Ну добейте уже меня! :cry:



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 19:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеRoAcH » 14 янв 2010, 01:24

нашел такую тоже знать бы для чего ! она находить на уровне руля справо почти за рулем ! кузов 191 передний ! Заранее спасибо !

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
https://vk.com/id267415530


Аватара пользователя

 • RoAcH • 

Сообщения: 613
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 16:34
Откуда: Братеево
Настоящее имя: Толян
Машина: шкода фабия
Кузов: хетч
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеAmigo_en » 14 янв 2010, 07:21

Dutch писал(а):1) Нажатая кнопка "C DIFF AUTO" означает: автоматически подключать второй мост при пробуксовке первого.


Нет. по умолчанию у тебя всегда 4wd и все колеса крутятся ибо fulltime .

Dutch писал(а):2) Отжатая кнопка "C DIFF AUTO" означает: заблокированный межосевой дифференциал, ездить так много нельзя.


Когда ты залезешь туда где выехать не сможешь - нажимаешь кнопу и получаешь другое распредение мощности между колесами ( на приборке загорается индикатор блокировки - что бы не забыть, после того как выкопаешься, ее выключить )

:D

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
RoAcH писал(а):нашел такую


Туманки. Все просто - это включение противотуманных фар. включаются они только при включенных габаритах.

Http:\\дв-авто.рф - скоро запуск !




 • Amigo_en • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 41
Зарегистрирован:
12 янв 2010, 05:46
Откуда: Владивосток
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Toyota Caldina GT-T
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеDutch » 14 янв 2010, 15:08

Вот так вроде понятнее, пасибо. Теперь далее:
8) кнопка Econ.
9) кнопка A/C (это наверное Air Conditioner но хотелось бы уточнить)

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 19:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеPahanrost » 14 янв 2010, 16:08

Dutch писал(а):Тока что купил калдину E-ST195G кузов, 2литра 4wd, двигатель - 3S-FE, АКПП, 1994 года. Книжки или инструкции нет. Прошлый хозяин сам не знает ничего. Посему возникла потребность разобраться в назначении кнопок, к примеру:
1)Power
2)Manu
3)Небольшая кнопочка на селекторе АКПП
4)Кнопка примерно на уровне колонки рулевой, слева (название уточню)
5)Кнопка примерно на уровне колонки рулевой, справа (название уточню)

Чувак купи мануал ,не разрушай людям мозг...все эти кнопки стандартны для большинства авто...

Caldina 215W GTT


Аватара пользователя

 • Pahanrost • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 245
Зарегистрирован:
17 сен 2008, 10:34
Откуда: Белгород
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina GT-T St215W 1998
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеAmigo_en » 14 янв 2010, 16:54

Dutch писал(а):9) кнопка A/C (это наверное Air Conditioner но хотелось бы уточнить


включение кондишки ( это типа холодный воздух такой :D )

вторая кнопа это практически тоже самое только в экономичном режиме ... выставляются градусы и она догоняет до нужной температуры и отключает кондишку для экономии бензина :)

Http:\\дв-авто.рф - скоро запуск !




 • Amigo_en • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 41
Зарегистрирован:
12 янв 2010, 05:46
Откуда: Владивосток
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Toyota Caldina GT-T
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеDutch » 14 янв 2010, 17:49

Амиго!! Ты прям как бальзам на душу. Извините если разрушил камуто моск. И вообще, придерживаясь совета Pahanrost , рекомендую всем - забейте на форумы и читайте книжки, инет - прошлый век! Всем спасибо, помогли. :ok:



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 19:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеDutch » 17 янв 2010, 17:51

Относительно кнопки "C.DIFF AUTO", цитата из книжки "Устройство, техническое обслуживание и ремонт" по Тайоте Каринеа и Калдина:

"При нормальных условия эксплуатации система автоматической блокировки межосевого дифференциала "C.DIF. AUTO" должна быть включена (кнопка на панели приборов нажата, индикатор на комбинции приборов горит).
Система автоматической блокировки межосевого дифференциала "C.DIF. AUTO" должна быть выключена (кнопка на панели приборов не нажата, индикатор на комбинции приборов не горит) при следующих условиях:
-Замена одного из колёс втомобиля на запасное "докатное" колесо меньшего диаметра
-Буксировка автомобиля другим транспортным средством."

Исходя из вышеизложенного, получается что я был прав, и кнопка всегда должна быть нажата, это и есть состояние по умолчанию. Не логично... А прошлый хозяин всё время ездил с отжатой кнопкой (индикатор не горел).

А вот цетата чуть ниже по книжке, про условия буксировки:
"Межосевой дифференциал должен быть разблокирован (кнопка не нажата, соответствующий индикатор не горит)."
Что противоречит сказанному выше... Я опять запутался...



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 19:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеИнтертайлершен » 06 июн 2010, 02:51

Не парься! все верно в книге написано, у самого такая кнопка есть, по началу тоже вогнаться не мог зачем она)). В общем, при повседневной езде она всегда должна быть включена, т.е. нажата. Если ее выключить то почувствешь, как будто сзади что то стучит в редукторе, точнее, если нажать газульку, тронуться и резко отпустить (газульку) то сзади точек будет. По началу думал что у меня проблема с редуктором, потом добрые люди на форуме посоветовали включить эту заветную кнопочку и не выключать ее, все моментом прошло. Так что выключай ее только если тебя буксируют, ну или как написано в книжке, при езде на таблетке. Удачи!





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11021
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 16:21

Забанен: за 3 предупреждений
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеSerega1986 » 07 июн 2010, 11:54

На примере устройства нивы: 1. Стандартный режим езды (дифференциал разблокирован) в таком режиме если вывесить одно колесо(любое) то машина не поедет!(думаю это соответствует режиму когда на калдине НЕ горит индикатор) считаю что это и есть норм. режим эксплуатации и для тойоты. На нем можно одеть разную резину вперед и назад.
2. Дифференциал ЗАблокирован т.е. если вывесить одно(любое) колесо или два колеса, НО одной оси, то машина поедет. В нормальном режиме езды это не нужно! При таком режиме если высота колес осей будет разное, то будет разное передаточное число для коробки и она испортится! Почему на калдине на кнопки написано авто? я считаю что при вкл. кнопки коробка/раздатка сама решает когда ей вкл. блокировку!
Надеюсь мои рассуждения кому-то помогут!





 • Serega1986 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 60
Зарегистрирован:
12 фев 2010, 11:01
Настоящее имя: Серёга
Машина: Caldina ST210 3S-FE 1997г. 2WD
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеDutch » 17 июл 2010, 18:11

Разобрася! Спасибо вам товарищи. Вы меня сподвигли на эксперименты. Действительно - на не нажатой кнопке (индикатор не горит), коробка находится в автоматическом режиме, т.е. распределяет нагрузку между осями исходя из каких то своих соображений. При нажатой кнопке (индикатор горит) - меж осевой дифференциал заблокирован. Пример: при езде по бугристой местности получилось так что чась колёс повисло в воздухе (вроде бы одно заднее и одно переднее). Газовал газовал - толку нет (в это время кнопка была не нажата, индикатор не горел). Ну и нажал я её, тут же подключился задний мост и авто преодолело препятствие.
Вывод: в книжке кое где написана брехня, практика показывает другое.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 19:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

Сообщение4Real » 26 июл 2010, 19:21

C чего это в книжке брехня??? Ты уверен на 100%? Может отжатой кнопкой ты как раз и загубишь авто?))
Это не стеб, просто у меня такая же проблемка образовалась. В книге одно написано на авто с аналогичной системой нужно поступать совершенно по другому (Каролы там всякие ведовые)

Вобщем вопрос по прежнему актуален!)





 • 4Real • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
26 июл 2010, 18:42
Настоящее имя: Вячеслав
Машина: Caldina 195g 4WD
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

Сообщениеyurec1977 » 27 июл 2010, 22:54

Относительно кнопки "C.DIFF AUTO",..........ребяты......буду очень признателен если подскажете где эта чертова кнопка находится........справа от руля или слева......ибо у моей машины много каких кнопочков нету.....отсутствуют от прежнего хозяина........ :wall:





 • yurec1977 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 16:36
Откуда: люберцы
Настоящее имя: yurec
Машина: Caldina st 195 3S-GE.4wd 1995г
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеИнтертайлершен » 30 июл 2010, 09:27

Кнопок может и не быть, смотря какая комплектация. Если не изменяет память, то в кузовах ST-195, она может стоять слева от руля, а в 215 такой кнопки нет вообще, и функции соответственно.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11021
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 16:21

Забанен: за 3 предупреждений
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов



Кто сейчас на Форуме Калдина-Клуба

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 6