nik4051944 » 12 янв 2010, 13:55
1. Rover --спортивный режим, переключение передач происходит в районе максимальных оборотов, при которых двигатель развивает максимальную мощность, но и топливо пьёт прилично.
2. MANU--зимний режим, трогание авто происходит со 2 й передачи и переключение передач в сторону повышения происходит на оборотах , ниже средних.
3. Кнопочка на рычаге селектора--O/D OFF , это выключение повышающей передачи,т.е. 4й. Если кнопка утоплена, то 4я включается, если отжата, ей запрет. Да у тебя на панели должна гореть и тухнуть контрольная лампочка этого режима, если не загорается , замени её. Этот режим хорошо использовать при обгоне, а также торможение двигателем на скользкой дороге.
4. ECO - не знаю,у меня её нет, может экономичный режим, у меня этот режим тогда, когда обе кнопки СПОРТ и ЗИМА отжаты и есть лампочка ЭКОНОМ.
5.DIFF-- видимо блокировка дифференциала, у меня на Королке видовой была такая кнопка, как мне помнится. УДАЧИ!
Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:
Кнопка- конечно POVER. И еще, кнопку O/D OFF отпустить, если наблюдаешь частые переключения 3-4, т.к. при этом повышается износ деталей АКПП, осбенно при городской езде, а на хороших дорогах топи кнопку и зажигай. УДАЧИ!!!