• Предыдущее посещение: 19 дек 2018, 00:50  • Текущее время: 19 дек 2018, 00:50 •

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?


  Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеDutch » 12 янв 2010, 03:22

Тока что купил калдину E-ST195G кузов, 2литра 4wd, двигатель - 3S-FE, АКПП, 1994 года. Книжки или инструкции нет. Прошлый хозяин сам не знает ничего. Посему возникла потребность разобраться в назначении кнопок, к примеру:
1)Power
2)Manu
3)Небольшая кнопочка на селекторе АКПП
4)Кнопка примерно на уровне колонки рулевой, слева (название уточню)
5)Кнопка примерно на уровне колонки рулевой, справа (название уточню)



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 19:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

Сообщениеyurec1977 » 30 июл 2010, 17:49

Slavyan-t34 писал(а):Кнопок может и не быть, смотря какая комплектация. Если не изменяет память, то в кузовах ST-195, она может стоять слева от руля, а в 215 такой кнопки нет вообще, и функции соответственно.

Машина: Caldina st 195 3S-GE.4wd 1995г!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну так чо ........должна она там быть иль нет ......?





 • yurec1977 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 16:36
Откуда: люберцы
Настоящее имя: yurec
Машина: Caldina st 195 3S-GE.4wd 1995г
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеИнтертайлершен » 13 авг 2010, 00:51

экон - это определенный режим работы кондера - то вкл то выкл автоматически чтобы бенз экономит..... ;)





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11018
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 16:21

Забанен: за 3 предупреждений
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеcancRER » 13 авг 2010, 23:13

Машина: Caldina st 195 3S-GE.4wd 1995г!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну так чо ........должна она там быть иль нет ......?[/quote]

Нет, в этой комплектации уже идёт full time 4wd. блокировка автоматическая. У меня такая же модель того же года. Там даже штекера нет под эту кнопку.

Таити - Таити! ..... нас и здесь неплохо кормят!


Аватара пользователя

 • cancRER • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 331
Зарегистрирован:
19 июл 2009, 18:24
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina/st195g/95г/3S-GE/4wd
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеDanila » 18 авг 2010, 03:13

C.DIFF AUTO
На моделях с автоматической КПП - разрешает осуществлять блокировку межосевого дифференциала в автоматическом режиме при помощи гидромеханической муфты. Коэффициент блокировки определяется ЭБУ в зависимости от условий движения. Данный режим допустимо использовать постоянно (кроме случаев использования запаски-докатки или колес разной размерности), но смысла в его постоянном использовании нет.



Аватара пользователя

 • Danila • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 06:34
Откуда: Хабаровск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: T.Caldina ST195 1994г
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеDutch » 28 авг 2010, 17:41

Danila писал(а):C.DIFF AUTO
На моделях с автоматической КПП - разрешает осуществлять блокировку межосевого дифференциала в автоматическом режиме при помощи гидромеханической муфты. Коэффициент блокировки определяется ЭБУ в зависимости от условий движения. Данный режим допустимо использовать постоянно (кроме случаев использования запаски-докатки или колес разной размерности), но смысла в его постоянном использовании нет.

Пожалуй это САМЫЙ полезный для меня пост, спасибо тебе большое.
Когда я проводил эксперименты, то ездил на нажатой кнопке, порядка 1000 км. Разници не видел не в расходе не в поведении на дороге. Что и подтвердает твой пост Danila.
Ещё раз пасиба!



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 19:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

Сообщениеfisher_174 » 05 апр 2011, 22:04

Чё то Вы и меня запутали :?





 • fisher_174 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
05 апр 2011, 12:48
Настоящее имя: Владимир
Машина: Toyota Caldina 1997
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеKJIIOB » 30 ноя 2011, 22:12

В мануале пишут что при норм работе должна быть включена тоесть индикатор C diff auto горит на приборной панели. Но бывший хозяин говорил наоборот(сказал в снег или в грязь полезешь жми ее) и что когда он покупал ему сказали тожесамое. Кто прояснит ситуацию?



Аватара пользователя

 • KJIIOB • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 26
Зарегистрирован:
26 окт 2011, 14:14
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Андрей
Машина: st195 1993
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеДмитрий кинолог » 01 дек 2011, 08:07

чё ещё за индикатор такой ? :| :?



Аватара пользователя

 • Дмитрий кинолог • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
11 авг 2011, 07:55
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: ST-210 3S-FE 1998
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеИнтертайлершен » 01 дек 2011, 10:59






 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11018
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 16:21

Забанен: за 3 предупреждений
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеДмитрий кинолог » 02 дек 2011, 16:02

понятно 8-)



Аватара пользователя

 • Дмитрий кинолог • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
11 авг 2011, 07:55
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: ST-210 3S-FE 1998
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеDutch » 02 дек 2011, 23:28

Я кажется допёр зачем вообще сделали эту кнопку!!! Порассуждаю от лица разработчиков:
Предположим у нас машина AllTime 4WD, что значт - межосевой дифференциал управляется каким то устройством, либо заблокирован (полагаю тут небольшая разница). В этих обоих случаях, установка одного из колёс другого размера повлекла бы за собой нежелательные эффекты, ввиду заблокированного дифференциала (либо управляемого из расчёта на все одинаковые колёса). Что бы избежать этого эффекта, установили кнопку, которая разблокирует дифференциал, предоставляя возможность устанавливать хоть все 4 разных колеса. Без этой кнопки - приходилось бы катать машину на эвакуаторе что бы ничего не повредить, в случае установке колеса другого размера.
Ну а на буксировку уже не знаю как оно там отражается..

Про мои эксперименты:
Задомкратил правый бок машины, оба правых колеса весят в воздухе.
1) Кнопка "C.Diff auto" отжата, индикатор не горит. Включаем передачу и авто работает на холостых оборотах.
Оба весящих в воздухе колеса крутятся. Упираемся подошвой обуви в заднее колесо, пытаясь его остановить. Колесо остановилось, переднее продолжает крутиться. То же самое, если остановить переднее колесо - заднее продолжает крутиться.
2) Кнопка "C.Diff auto" нажата, индикатор горит. Включаем передачу и авто работает на холостых оборотах.
Оба весящих в воздухе колеса крутятся. Упираемся подошвой обуви в заднее колесо, пытаясь его остановить. Не получается - колесо продолжает крутиться. То же самое, если попытаться остановить переднее колесо - не получается.

Вот грубая демонстация работы "C.Diff auto".



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 19:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеАнатолий_НСК » 13 авг 2013, 18:52

Как хорошо что у меня не 4вд :D

Здоровье вашего автомобиля -это ваше здоровье,а ваше здоровье -это здоровый автомобиль. H988ЕА54


Аватара пользователя

 • Анатолий_НСК • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 179
Зарегистрирован:
18 ноя 2012, 20:50
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Анатолий
Машина: Клава AT211 1997г
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеNorth » 12 фев 2014, 13:47

Всем привет! При нажатой кнопки C. Diff. Auto индикатор на приборке не загорается, вчера приборку снимал и поменял все перегоревшие лампочки. В чем может быть проблема?





 • North • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
08 фев 2014, 21:08
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ST195
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеNorth » 19 фев 2014, 19:55

North писал(а):Всем привет! При нажатой кнопки C. Diff. Auto индикатор на приборке не загорается, вчера приборку снимал и поменял все перегоревшие лампочки. В чем может быть проблема?

Ребята, проблема до сих пор остается актуальной! Кто что подскажет? Как можно проверить? Вчера в снег заехал, маленько забуксовал, при нажатой кнопке открыл дверь и посмотрел как ведут себя задние колеса! Перед гребет, зад не шевелится, чуть сильнее газу нажимаешь вроде тоже грести начинают, но как то не эффективно!





 • North • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
08 фев 2014, 21:08
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ST195
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеNorth » 20 фев 2014, 15:03

North писал(а):
North писал(а):Всем привет! При нажатой кнопки C. Diff. Auto индикатор на приборке не загорается, вчера приборку снимал и поменял все перегоревшие лампочки. В чем может быть проблема?

Ребята, проблема до сих пор остается актуальной! Кто что подскажет? Как можно проверить? Вчера в снег заехал, маленько забуксовал, при нажатой кнопке открыл дверь и посмотрел как ведут себя задние колеса! Перед гребет, зад не шевелится, чуть сильнее газу нажимаешь вроде тоже грести начинают, но как то не эффективно!

Все, проблема решена! Проблема была в приборной панели, прежний хозяин поменял на контрактную, а старая в багажнике валялась! После изучения обеих панелей было ясно что одна из них новее и от комплектации где уже нет этой кнопки, соответственно индикатор этот наглухо заклеен!!!





 • North • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
08 фев 2014, 21:08
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ST195
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеNab354 » 27 фев 2014, 21:01

Перестала подсвечиваться кнопка DIFF AUTO и индикатор на приборной панели, субъективно характер езды не изменился, при вывешивании крутятся и передние и задние колёса, но непонятно, работает дифференциал или нет, при выключеной кнопке колёса тоже крутятся. Кузов 195, двиг. 3S-FE, коробка 540, двигатель контрактный, предположительно после 96 года. Как проверить работу диф-ла "на коленке" и где посмотреть электрическую схему управления диф-лом, в книжке ничего внятного не углядел





 • Nab354 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
22 апр 2010, 12:39
Настоящее имя: Александр
Машина: Кузов ST195 CZ (2.0-3S-FE) 4WD
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

Сообщениеnik4051944 » 28 фев 2014, 03:35

Nab354 писал(а):Перестала подсвечиваться кнопка DIFF AUTO и индикатор на приборной панели, субъективно характер езды не изменился, при вывешивании крутятся и передние и задние колёса, но непонятно, работает дифференциал или нет, при выключеной кнопке колёса тоже крутятся. Кузов 195, двиг. 3S-FE, коробка 540, двигатель контрактный, предположительно после 96 года. Как проверить работу диф-ла "на коленке" и где посмотреть электрическую схему управления диф-лом, в книжке ничего внятного не углядел


А на поднятой машинке наверно не проверить, все 4 будут крутиться, надо на земле проверять, в снегу например. ))





 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 604
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 05:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеЖека1988 » 09 окт 2018, 14:48

На рестайлинговых калдинах с FullTime 4WD ST-195 есть кнопка "C.Diff AUTO" или нет?





 • Жека1988 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
16 апр 2013, 19:53
Откуда: Краснодарский край
Настоящее имя: Жека
Машина: CALDINA
Кузов: ST-195
Город: Краснодар
Проверенный продавец: Нет

кнопка C diff auto

Сообщениеgreeg » 09 окт 2018, 19:14

нет вроде, только на дорестайле



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1441
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеФилософф » 24 окт 2018, 23:26

Карочи здрасти! Курил тему, по тому как сам задался этим вопросом (задал Dutch: 7. Кнопка "C DIFF"). походу он правильно все рассудил, цитирую:
"Про мои эксперименты:
Задомкратил правый бок машины, оба правых колеса весят в воздухе.
1) Кнопка "C.Diff auto" отжата, индикатор не горит. Включаем передачу и авто работает на холостых оборотах.
Оба весящих в воздухе колеса крутятся. Упираемся подошвой обуви в заднее колесо, пытаясь его остановить. Колесо остановилось, переднее продолжает крутиться. То же самое, если остановить переднее колесо - заднее продолжает крутиться.
2) Кнопка "C.Diff auto" нажата, индикатор горит. Включаем передачу и авто работает на холостых оборотах.
Оба весящих в воздухе колеса крутятся. Упираемся подошвой обуви в заднее колесо, пытаясь его остановить. Не получается - колесо продолжает крутиться. То же самое, если попытаться остановить переднее колесо - не получается.

И сделал (для себя) заключительные выводы:
1. Принудительной блокировки межосевого дифференциала нет (на тех комплектациях, где есть кнопка "C DIFF AVTO", справа от руля)
2. Кнопка "C.Diff auto" нажата, индикатор горит, это значит едешь куда глаза глядят (всм не забуксуешь или по крайней мере, гребут 2 колеса из 4)
3. И в том, и в другом положении кнопки, можно ездить повседневно не боясь загубить что либо (трансмиссию) в машине. И это пожалуй ключевое.
4. В положении "кнопка отжата, лампочка не горит" второй мост не подключается, и на разных колесах можно ехать, хоть на край света, но активен одн мост (вероятно, все таки передний).
Если нет, не будьте равнодушными, поправьте.





 • Философф • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
24 окт 2018, 22:46
Настоящее имя: Михаил
Машина: Калдина
Кузов: 195
Город: 1995
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов



Кто сейчас на Форуме Калдина-Клуба

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 6