Страница 3 из 5

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 01:22
Dutch
Тока что купил калдину E-ST195G кузов, 2литра 4wd, двигатель - 3S-FE, АКПП, 1994 года. Книжки или инструкции нет. Прошлый хозяин сам не знает ничего. Посему возникла потребность разобраться в назначении кнопок, к примеру:
1)Power
2)Manu
3)Небольшая кнопочка на селекторе АКПП
4)Кнопка примерно на уровне колонки рулевой, слева (название уточню)
5)Кнопка примерно на уровне колонки рулевой, справа (название уточню)

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 15:49
yurec1977
Slavyan-t34 писал(а):Кнопок может и не быть, смотря какая комплектация. Если не изменяет память, то в кузовах ST-195, она может стоять слева от руля, а в 215 такой кнопки нет вообще, и функции соответственно.

Машина: Caldina st 195 3S-GE.4wd 1995г!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну так чо ........должна она там быть иль нет ......?

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 22:51
Интертайлершен
экон - это определенный режим работы кондера - то вкл то выкл автоматически чтобы бенз экономит..... ;)

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 21:13
cancRER
Машина: Caldina st 195 3S-GE.4wd 1995г!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну так чо ........должна она там быть иль нет ......?[/quote]

Нет, в этой комплектации уже идёт full time 4wd. блокировка автоматическая. У меня такая же модель того же года. Там даже штекера нет под эту кнопку.

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 01:13
Danila
C.DIFF AUTO
На моделях с автоматической КПП - разрешает осуществлять блокировку межосевого дифференциала в автоматическом режиме при помощи гидромеханической муфты. Коэффициент блокировки определяется ЭБУ в зависимости от условий движения. Данный режим допустимо использовать постоянно (кроме случаев использования запаски-докатки или колес разной размерности), но смысла в его постоянном использовании нет.

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 15:41
Dutch
Danila писал(а):C.DIFF AUTO
На моделях с автоматической КПП - разрешает осуществлять блокировку межосевого дифференциала в автоматическом режиме при помощи гидромеханической муфты. Коэффициент блокировки определяется ЭБУ в зависимости от условий движения. Данный режим допустимо использовать постоянно (кроме случаев использования запаски-докатки или колес разной размерности), но смысла в его постоянном использовании нет.

Пожалуй это САМЫЙ полезный для меня пост, спасибо тебе большое.
Когда я проводил эксперименты, то ездил на нажатой кнопке, порядка 1000 км. Разници не видел не в расходе не в поведении на дороге. Что и подтвердает твой пост Danila.
Ещё раз пасиба!

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 20:04
fisher_174
Чё то Вы и меня запутали :?

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 20:12
KJIIOB
В мануале пишут что при норм работе должна быть включена тоесть индикатор C diff auto горит на приборной панели. Но бывший хозяин говорил наоборот(сказал в снег или в грязь полезешь жми ее) и что когда он покупал ему сказали тожесамое. Кто прояснит ситуацию?

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 06:07
Дмитрий кинолог
чё ещё за индикатор такой ? :| :?

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 08:59
Интертайлершен

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 14:02
Дмитрий кинолог
понятно 8-)