Страница 1 из 5

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 01:22
Dutch
Тока что купил калдину E-ST195G кузов, 2литра 4wd, двигатель - 3S-FE, АКПП, 1994 года. Книжки или инструкции нет. Прошлый хозяин сам не знает ничего. Посему возникла потребность разобраться в назначении кнопок, к примеру:
1)Power
2)Manu
3)Небольшая кнопочка на селекторе АКПП
4)Кнопка примерно на уровне колонки рулевой, слева (название уточню)
5)Кнопка примерно на уровне колонки рулевой, справа (название уточню)

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 04:23
Amigo_en
Dutch писал(а):1)Power


Типа как спорт-режим ... судя по ощущениям на аналогичной машине просто затягивет переключение передач автомата

Dutch писал(а):2)Manu


Аналог субаровского snow - переключает автомат как должно, но трогается сразу со второй что бы колеса если на льду - не провернулись ... режим для плавной езды

Dutch писал(а):3)Небольшая кнопочка на селекторе АКПП


Небольшая красная кнопа на АКПП для того что бы можно было переключать автомат в любой режим при заглушенном моторе

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 12:25
Dutch
Я имею ввиду маленькую кнопочку чёрного цвета (она ниже фиксатора расположена) на рычаке переключения передач.

6) Кнопка "Eco"
7) Кнопка "C DIFF"

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 13:55
nik4051944
1. Rover --спортивный режим, переключение передач происходит в районе максимальных оборотов, при которых двигатель развивает максимальную мощность, но и топливо пьёт прилично.
2. MANU--зимний режим, трогание авто происходит со 2 й передачи и переключение передач в сторону повышения происходит на оборотах , ниже средних.
3. Кнопочка на рычаге селектора--O/D OFF , это выключение повышающей передачи,т.е. 4й. Если кнопка утоплена, то 4я включается, если отжата, ей запрет. Да у тебя на панели должна гореть и тухнуть контрольная лампочка этого режима, если не загорается , замени её. Этот режим хорошо использовать при обгоне, а также торможение двигателем на скользкой дороге.
4. ECO - не знаю,у меня её нет, может экономичный режим, у меня этот режим тогда, когда обе кнопки СПОРТ и ЗИМА отжаты и есть лампочка ЭКОНОМ.
5.DIFF-- видимо блокировка дифференциала, у меня на Королке видовой была такая кнопка, как мне помнится. УДАЧИ!

Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:
Кнопка- конечно POVER. И еще, кнопку O/D OFF отпустить, если наблюдаешь частые переключения 3-4, т.к. при этом повышается износ деталей АКПП, осбенно при городской езде, а на хороших дорогах топи кнопку и зажигай. УДАЧИ!!!

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 14:54
Amigo_en
nik4051944 писал(а):1. Rover --спортивный режим, переключение передач происходит в районе максимальных оборотов, при которых двигатель развивает максимальную мощность, но и топливо пьёт прилично.


Переключение происходит с небольшой задержкой ... на живом автомате где то на 2500-2700 оборотах ибо у машины на АКПП мозги настроены тянуть лучше на низах.
Dutch писал(а):6) Кнопка "Eco"


Режим экономии топллива. на многих машинах включается автоматически при спокойном режиме езды. В данном случае при включении вручную, ездить придется очень спокойно и размеренно. ( Был бы мерседес - было бы круче ... оключалась бы часть цилиндров :) )
Dutch писал(а):7) Кнопка "C DIFF"


Блокировка межосевого дифференциала. Включать когда залезешь в такую каку откуда и AWD не помогает. как показывает практика в таком режиме авто практически не маневрирует, но превращается в маленький танк. В данном режиме ехать больше 2х-3х км и на скорости больше 2о км\ч противопоказано.

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 21:06
Dutch
У меня кнопка называется "C DIFF AUTO" - это значит что нажав кнопку, я включаю автоматическую блокировку, так? При этом на панели горит соответствующий индикатор. Т.е. меня интересует в каком положении кнопки (нажата/отжата) он заблокирован?

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 01:06
Amigo_en
Dutch писал(а):У меня кнопка называется "C DIFF AUTO" - это значит что нажав кнопку, я включаю автоматическую блокировку, так? При этом на панели горит соответствующий индикатор. Т.е. меня интересует в каком положении кнопки (нажата/отжата) он заблокирован?

ну да ! и раз на панели горит - значит работает :D

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 10:12
Dutch
Получается мне нужно ездить с всегда нажатой кнопкой?!?! Идикатор всегда будет гореть. Савсем не логично... И настораживает. Угроблю ещё машину по незнанию...

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 10:30
Интертайлершен
Тебе же Amigo_en написал, что "В данном режиме ехать больше 2х-3х км и на скорости больше 2о км\ч противопоказано." Кнопку нажимать если поползеш по какойнибудь каке или начнеш буксовать.

Кнопки в E-ST195G 2 литра 4wd - для чего они?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 15:05
Dutch
При нажатой кнопке загорается "C DIFF AUTO", что означает АВТОМАТИЧЕСКИ подключать второй мост, соответственно при ОТЖАТОЙ - ОН ВСЕГДА ПОДКЛЮЧЕН. Я совсем запутался