Страница 1 из 8

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 14:05
Nikotin
Купил на днях себе калдину, 1999 год, 215 кузов, 2,0л 3S-FE, 4WD
На ней не постоянный 4WD, а вискомуфта, решил попробовать привод, заехал на щебень и кик даун! вроде сильно не шлифует, думаю полный привод включился, поехал на пляж на песочек и... посадил машину на днище! при включении передачи и попытке тронуться передние колеса шлифуют и закапываются а задние не двигаются совсем!
Кто может сталкивался отпишитесь, а то вроде полный привод машина, а на песке нет :D

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 10:16
Интертайлершен
ну для начала все колёса вращаться и не должны, максимум 2, по одному на каждой оси. это в идеале. а так как наши машинки уже б\у давно, то в идеале там быть ни чего не может. на твоей машине изначально на задний редуктор передаётся только часть крутящего момента, с увеличением износа эта часть уменьшается. возможно вязкомуфта не работает или работет уже не эффективно. еще как то срезало шлицы на приводе.
вообще работа такого WD в купе с автоматом мне лично не очень понравилась, по песку и снегу(глубокому) 2 балла, да и вообще мне кажется предназначена она только для облегчённого трогания на скользком покрытии. вот с коробкой получше. была такая только корона премио 96г. ,но привод там такой же. зимой вообще всё это дело может привести к не хорошим последствиям, едишь на переднем приводе, а тут вдруг машина становится заднеприводной да еще и на повороте. пустить такую в занос конечно немного сложнее, но если сорвалась поймать черезвычайно сложно.

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 21:26
Nikotin
фига се полный привод :o
по моим понятиям полноприводная машина танк, который пролезет везде и всегда, а судя по вышеописаному на калдине это организованно наоборот во вред, короче снимаю кардан и отклеиваю надпись 4WD :cry:

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 06:09
NITROX
На калдинах 215G полный привод реализован по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать сложно - реально это схема с подключаемым задним мостом (точнее, колесами). Межосевой дифференциал ушел в небытие, и момент, отбираемый в коробке передач, через
раздатку (скорее, представляющую собой просто угловой редуктор), сразу отправляется по кардану назад... Но теперь - перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять"
задние (то есть при пробуксовке). В остальное время машина остается переднеприводной. Однако обходиться совсем без блокировок было бы неинтересно, поэтому на версию GT устанавливается задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen.

С сайта турбокалдин http://www.caldina-turbo.ru

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 12:22
Nikotin
Здесь более полно http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm только толку нет!

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 13:09
Интертайлершен
я почему то думал, что V-Flex Fulltime 4WD реализована только на коронах и каринах не помню начиная с какого месяца 97г.в., казалось, что калдину эта участь обошла. ну раз так, то проходимость 1 балл. :D. ну вроде задний мост у него не ЛСДэшный.
Nikotin писал(а):фига се полный привод
по моим понятиям полноприводная машина танк, который пролезет везде и всегда, а судя по вышеописаному на калдине это организованно наоборот во вред, короче снимаю кардан и отклеиваю надпись 4WD

ну ты не переживай так сильно. зимой даже такая система даёт значительное преимущество над передним приводом как по снегу так по скользкому покрытию. свою оценку я выставил сравнивая не с аналогичной переднеприводной машиной, а сравнивая с Бигхорном, Деликой. просто не надо на повороте педаль в пол давить. а лучше всего на пустынной пощадке сам проверь как она себя ведёт.

Добавлено спустя 31 минуту 1 секунду:
Nikotin писал(а):Здесь более полно http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm только толку нет!

как хорошо, что новую взял не WD! а то что не прикалывает возить лишних киллограм 100 ради пары очень снежных дней в году. :D

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 11:44
Caldina 3S-GE 2001
NITROX писал(а):На калдинах 215G полный привод реализован по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать сложно - реально это схема с подключаемым задним мостом (точнее, колесами). Межосевой дифференциал ушел в небытие, и момент, отбираемый в коробке передач, через
раздатку (скорее, представляющую собой просто угловой редуктор), сразу отправляется по кардану назад... Но теперь - перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять"
задние (то есть при пробуксовке). В остальное время машина остается переднеприводной. Однако обходиться совсем без блокировок было бы неинтересно, поэтому на версию GT устанавливается задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen.


здесь все верно написано НО задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen блакируется только тогда когда задние колеса немного крутанутся,если с места вытянуть ручник тогда передние пойдут в букс :o сам лично пробывал на льду а если немного проехать и газ в пол тогда зад подключается :D

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 17:41
Интертайлершен
такое ощущение что, ... открыли.... калдинка это не вездеход и не рав4, это семейный универсал повышенной проходимости, и не надо об этом забывать!
Засадить в песок можно любую машину, даже танк можно засадить с дури, уметь надо управлять такой машиной!
Это не от количества приводимых колес зависит, а от прокладки м/у рулем и сиденьем.

Не забывайте, что самоблокирующаяся муфта включается и выключается не только в моменты пробуксовки пер. колес, но и продолжает оставаться заблокированной ннное время после выравнивания скоростей вращения передних и задних колес колес, следовательно двигаясь по пересеченной месности и видя перед собой трудный участок (грязевой жижи глубиной 0.5м,колею, песок рыхлый), нужно эмитировать пробуксовку(для примера: на мокрой глине, тупо давануть тапку в пол на 1-1.5 сек.для того чтобы передние колеса успели провернуться 2-3 раза и сработала самоблокирующаяся муфта) после этого мы получаем настоящий 4WD на срок от 30 сек до 3 минут. Зачастую этого времени хватает чтоб спокойно и не торопясь на низких оборотах пролезьть где угодно. Время блокировки на прямую зависит от температуры самого заднего редуктора, чем он холоднее, тем на дольшее время блокируется муфта.
Отездил на ней уже 7 мес. по всем тяжким, где только на ней не был. Было место, где объезжал засевших 469 по грязи и воде глубиной примерно 0.7м(боялся гидроудар хапнуть), а потом еще одного их этих уазиков из этой же грязи вытаскивал.Мужики на уазах стояли почти по пояс в воде и грязи с открытыми ртами, когда по тому месту где они сели проплыла Калдинка на АКПП и самоблокирующейся муфтой(которую вы все хаите почем зря) и выехала сама не разу не сев.
И нечего ныть что машинка плохая если сами ездить и управлять ею не умеете.
И еще не забывайте про расход топлива при такой схеме!!!!! Моя лапуля по трассе укладывается в 8.2 л. на 100км.
Какая еще полноприводная машина может похвастать таким расходом в этом классе?
Учитесь ездить господа!!!!!!!!!

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 18:58
NITROX
ShaytanK писал(а): И нечего ныть что машинка плохая если сами ездить и управлять ею не умеете.... Учитесь ездить господа!!!!!!!!!



Я извиняюсь за оффтоп, но никто здесь не ноет.
спокойнее(с) Raketos

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 12:07
Интертайлершен
ShaytanK писал(а):Отездил на ней уже 7 мес. по всем тяжким, где только на ней не был. Было место, где объезжал засевших 469 по грязи и воде глубиной примерно 0.7м(боялся гидроудар хапнуть), а потом еще одного их этих уазиков из этой же грязи вытаскивал.Мужики на уазах стояли почти по пояс в воде и грязи с открытыми ртами, когда по тому месту где они сели проплыла Калдинка на АКПП и самоблокирующейся муфтой(которую вы все хаите почем зря) и выехала сама не разу не сев.

ну это ты смотри, долго на ней не проездишь, если уазики будешь из болота вытаскивать.
и позволь спросить, откуда инфа по поводу длительности блокировки вязкомуфты?