• Текущее время: 16 апр 2024, 22:26 •

Замена передней поперечной тяги задней подвески


  Замена передней поперечной тяги задней подвески

Сообщениеpsbest » 26 май 2012, 21:11

ST215

Решил поменять задние поперечные рычаги. С тем что задний (в смысле ближе к корме) проблем не возникло. А вот другой поперечный (ближе к морде) чет не дался. Открутил обе гайки крепления, около кулака вытащил болт, и рыгач остался висеть только на болту сверху, а тут начались проблемы:
1) не удалось вытащить болт которым крепится рычаг к кузову сверху (пытался выбить - не стронулся даже )
2) визуально ощущение, что места для выхода болта не хватит (будет упираться в бак)

Кто менял. подскажите может не так че делаю, может там хитрая какая то система наверху

Последний раз редактировалось psbest 26 май 2012, 21:37, всего редактировалось 1 раз.



АВТОР ТЕМЫ
 • psbest • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
15 янв 2011, 21:41
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Сергей
Машина: ST215 3SFE 2.0 2001г.
Проверенный продавец: Нет

Замена передней поперечной тяги задней подвески

СообщениеТайлер Д » 27 май 2013, 11:14

akondr71, 48710-20260 в экзисте за 2600 р. за 14 дней. цены в омске. а в наличии в омске же 2552 р. 2 штуки



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Замена передней поперечной тяги задней подвески

СообщениеA Scanner Darkly » 27 май 2013, 12:15

На 210 кузов в наш регион(Иркутская область) 2881 руб- минимум.
Примерно так же на 215-ый.





 • A Scanner Darkly • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
07 сен 2012, 17:34
Откуда: РФ, Иркутская область, Иркутск.
Настоящее имя: Юрий Алексеевич
Машина: Toyota Caldina GT 4WD ST215-G
Проверенный продавец: Нет

Замена передней поперечной тяги задней подвески

Сообщениеdistemper » 27 май 2013, 12:35

я брал не в экзисте, а в магазинчике в москве...... привезли за неделю. Если найду ссылку на них то скину. Рядом с работой просто был зашёл , поинтересовался, купил.)))

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
akondr71 писал(а):
distemper писал(а):новая тяга стоит оригинальная тойотовская 2,5 к. и пол часа работы. Придумал гемор)))) :D :D :D

подскажи ссылку на новые тяги 2500 ,?


улица Верхняя Масловка, 18бс8 вот там я брал. как называется магазин честно говоря не помню (((





 • distemper • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 146
Зарегистрирован:
04 сен 2011, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург/Москва
Настоящее имя: Андрей
Машина: caldina 1999 г. st215 3s-fe
Проверенный продавец: Нет

Замена передней поперечной тяги задней подвески

Сообщениеjester » 01 окт 2013, 15:10

с экзиста трешку просят
где ты говорил 2.5к? Мне нужны все 4 :D

// пох, нашел контрактные по писот :)

Я жму 200 по встречной,
За горизонтом есть вечность,
И коммунизм обещанный,
И мы туда приедем, надо только верить.


Аватара пользователя

 • jester • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 373
Зарегистрирован:
07 июн 2011, 13:49
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Вова
Машина: ST210G 3S-GE 2001 - теперь жип
Проверенный продавец: Нет

Замена передней поперечной тяги задней подвески

СообщениеTitanik » 30 ноя 2016, 11:38

A Scanner Darkly писал(а):И так, чем всё закончилось!?
Информация предназначена для владельцев Toyota Caldina ST215-G (01.2000 - 08.2002) 4WD GT.
Купил в местном супермаркете сайлентблок, как обычно, продаваны в один голос убеждали меня, когда я называл кузов и тип привода: "Всё распрессовывается, всё заменяется без проблем, да, у меня самого 10 калдин было". Когда я спрашивал, одинаковы ли внешние и внутренние сайлентблоки на двух соседних тягах, на меня смотрели как на надоедливого идиота: "Получается, что одинаковые". Потом я переспрашивал:"это для GT?" И тут у них был лёгкий ступор: "ааааа... Для GT значит бывают на 36 диаметром и на 37, вы залезете под машину со штангенциркулем и замерите, вот всё просто... на 37 дороже: 750 руб- 1шт".

Попробовал сделать по такому варианту на своей 195й (тяга на конус, да). Все токари (четыре) мне сказали, что сверлить нельзя - не запресуется. Надо было срочно - просверлил, конечно вышло на 37мм (а куплен сайлент MASUMA ru160 и он 36мм). Соответственно - нифига не запресовалось и начали варить. При сварке сайлент подплавился. В итоге тише стало иногда и боязно нагружать, а то сварка вылетит. Решил купит сатовские тяги SAT st4873020230, а они не подходят! По длине и развальной дырке. Езжу на сварке пока.
А почему я так делаю? Потому, что оригинальные стоят ~6500руб за штуку, а это 13 тысяч за шесть кусков железа!!!



Аватара пользователя

 • Titanik • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
20 сен 2011, 12:19
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Василий
Машина: Caldina ST195G 3S-FE 97г
Проверенный продавец: Нет

Замена передней поперечной тяги задней подвески

Сообщениеvic-tor » 07 дек 2016, 07:52

Менял все 4 тяги целиком, полтора года назад, уже проехал примерно 40-50 тысяч км. Болты на балке пилил вместе с сайлентблоками и втулками, новые болты загнал с другой стороны. С обратной стороны они тоже вставляются плохо, так как мешает бак. Открутил переднюю часть подрамника, друг раскачивал машину, так и вставил. Не смотря на то, что все ругаются - ставил Febest. Осматриваю подвеску регулярно - всё целое. Многие просто забывают, что все болты на сайлентблоках надо затягивать на уравновешенной машине, стоящей на всех 4х на колёсах под своим весом, а не на домкратах или подъёмниках с вывешенными колёсами, а потом ругают производителей порвавшихся сайлентов.

Купил:
Тяга задняя Febest 0125-2ST195 - 2 штуки.
Тяга передняя Febest 0125-3ST195 - 2 штуки.
Болт развальный Toyota 90901-19046 - 2 штуки.
Втулка развальная Febest 0132-001 - 2 штуки.
Гайка с эксцентриком Febest 0131-001 - 2 штуки.
Диск отрезной для болгарки - 2 штуки.
Всё встало как родное на свои законные места.



Аватара пользователя

 • vic-tor • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 248
Зарегистрирован:
18 авг 2009, 08:34
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Виктор
Машина: Caldina ST215G 3s-fe AT 2000г
Кузов: st215
Город: Красноярск
Проверенный продавец: Нет

Замена передней поперечной тяги задней подвески

Сообщениеstru » 21 апр 2017, 05:01

vic-tor писал(а):Менял все 4 тяги целиком, полтора года назад, уже проехал примерно 40-50 тысяч км.


Тоже хочу присоединиться к обсуждаемой проблеме. Давно уже что-то побрякивает сзади на неровностях. В прошлом году совсем сильно застучало, диагностировали кончину плавающего сайлента левого заднего колеса на передней поперечной тяге. Заменили сайлент на RBI T25C010. Жуткий грохот ушел, вроде все ОК. Но этой весной теперь забрякало сзади с обеих сторон на неровностях, аж гул при езде по шероховатой дороге. Диагност сказал менять плавающие сайленты обеих задних поперечных тяг, а они неразборные, только тяги целиком. От 3800 руб. за одну железку в оригинале. Тоже, как и "Vic-tor" присматриваюсь к дубликатным тягам Febest 0125-3ST195 или Sat ST-48730-20230.

Vic-tor, у тебя тоже был подобный грохот сзади на мелких неровностях до замены всех задних поперечных тяг? После стало тихо? Сейчас прошло еще почти полгода с твоего последнего сообщения, как шумы в задней подвеске? Живы еще фебестовские тяги и сайленты, какой сейчас пробег с момента замены?

Есть еще в . тяги от Quattro freni QF00U00090, Trustauto HSR6195 и Akitaka 0125-3ST195. Кто-нибудь такие ставил? Есть смысл на них смотреть или из дублей уж лучше выбрать Febest 0125-3ST195?





 • stru • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
21 апр 2017, 04:41
Настоящее имя: Руслан
Машина: Caldina ST215 4WD 2002 3S-FE
Кузов: ST215G-DWPEK
Город: Новокузнецк
Проверенный продавец: Нет

Замена передней поперечной тяги задней подвески

Сообщениеvic-tor » 21 апр 2017, 05:44

stru, сильного грохота не было, но сильно плавала корма на скорости выше 80 км/час, зад как бы подруливал с запаздыванием, что не очень приятно, и тем более не безопасно. В задней подвеске до этой зимы была тишина, сейчас бренчит, но я подозреваю, что это стойки стабилизатора. Их планирую поменять через пару недель, тогда точно скажу, всё ли там целое. Пробег после замены тяг уже 60-70 тысяч.



Аватара пользователя

 • vic-tor • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 248
Зарегистрирован:
18 авг 2009, 08:34
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Виктор
Машина: Caldina ST215G 3s-fe AT 2000г
Кузов: st215
Город: Красноярск
Проверенный продавец: Нет

Замена передней поперечной тяги задней подвески

СообщениеPthelovod » 21 апр 2017, 07:21

stru, пиши без полного цитирования предыдущего поста. Плисс.. Дурной способ :wall:



Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 3099
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 21:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

Замена передней поперечной тяги задней подвески

Сообщениеmedalex » 21 апр 2017, 14:50

у меня загрохотала правая передняя поперечная тяга. пошукал по тырнетам и выяснил, что на 195 калдинах они перепрессовываются без проблем, а вот на 215 фиг.
оригинал дорогой, поэтому на экзисте заказал САТовские, сразу обе, чтоб второй раз не приседать. поехал менять к спецам и тут выяснилось, что это не передние, а задние (развальные) тяги... уцки! нафига тогда на экзисте они указаны как передние?
что же делать? спецы говорят давай перепрессуем. говорю, что по инфе с тырнета тяги от 215 не перепрессовываются. отвечают, что визуально (именно мои) можно. ок, делайте. возможно у меня уже стоят тяги от 195, не знаю, но немного приложив усилий, а так же пресс и кувалдочку, они перепрессовали их Точкой опоры (полиуретаном).
а по поводу "неправильных" болтов, они открутили гайки, вытащили болты, насколько это возможно (до упора в бак) немного загнули/повернули тяги относительно их центральной продольной оси, при этом часть болта со шляпкой ушла чуть вниз и вытащилась еще немного, и загнув/повернув тяги в противоположную сторону, просто сняли их с болтов. немного геморно и сложновато, но сняли без особых проблем. таким же макаром одели обратно перепрессованные.
в общем как то так. делал в начале осени. пробег после этого не очень большой. щас что то опять загремело, но пока не лазил, не смотрел что именно.

caldina-club + corona-club = CC Омск =)


Аватара пользователя

 • medalex • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1743
Зарегистрирован:
06 сен 2011, 14:40
Откуда: Омск
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST-215 G, 3S-FE, 4WD, 2000
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 191-216

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4