Страница 3 из 4

Замена передней поперечной тяги задней подвески

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 21:11
psbest
ST215

Решил поменять задние поперечные рычаги. С тем что задний (в смысле ближе к корме) проблем не возникло. А вот другой поперечный (ближе к морде) чет не дался. Открутил обе гайки крепления, около кулака вытащил болт, и рыгач остался висеть только на болту сверху, а тут начались проблемы:
1) не удалось вытащить болт которым крепится рычаг к кузову сверху (пытался выбить - не стронулся даже )
2) визуально ощущение, что места для выхода болта не хватит (будет упираться в бак)

Кто менял. подскажите может не так че делаю, может там хитрая какая то система наверху

Замена передней поперечной тяги задней подвески

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 07:52
vic-tor
Менял все 4 тяги целиком, полтора года назад, уже проехал примерно 40-50 тысяч км. Болты на балке пилил вместе с сайлентблоками и втулками, новые болты загнал с другой стороны. С обратной стороны они тоже вставляются плохо, так как мешает бак. Открутил переднюю часть подрамника, друг раскачивал машину, так и вставил. Не смотря на то, что все ругаются - ставил Febest. Осматриваю подвеску регулярно - всё целое. Многие просто забывают, что все болты на сайлентблоках надо затягивать на уравновешенной машине, стоящей на всех 4х на колёсах под своим весом, а не на домкратах или подъёмниках с вывешенными колёсами, а потом ругают производителей порвавшихся сайлентов.

Купил:
Тяга задняя Febest 0125-2ST195 - 2 штуки.
Тяга передняя Febest 0125-3ST195 - 2 штуки.
Болт развальный Toyota 90901-19046 - 2 штуки.
Втулка развальная Febest 0132-001 - 2 штуки.
Гайка с эксцентриком Febest 0131-001 - 2 штуки.
Диск отрезной для болгарки - 2 штуки.
Всё встало как родное на свои законные места.

Замена передней поперечной тяги задней подвески

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 05:01
stru
vic-tor писал(а):Менял все 4 тяги целиком, полтора года назад, уже проехал примерно 40-50 тысяч км.


Тоже хочу присоединиться к обсуждаемой проблеме. Давно уже что-то побрякивает сзади на неровностях. В прошлом году совсем сильно застучало, диагностировали кончину плавающего сайлента левого заднего колеса на передней поперечной тяге. Заменили сайлент на RBI T25C010. Жуткий грохот ушел, вроде все ОК. Но этой весной теперь забрякало сзади с обеих сторон на неровностях, аж гул при езде по шероховатой дороге. Диагност сказал менять плавающие сайленты обеих задних поперечных тяг, а они неразборные, только тяги целиком. От 3800 руб. за одну железку в оригинале. Тоже, как и "Vic-tor" присматриваюсь к дубликатным тягам Febest 0125-3ST195 или Sat ST-48730-20230.

Vic-tor, у тебя тоже был подобный грохот сзади на мелких неровностях до замены всех задних поперечных тяг? После стало тихо? Сейчас прошло еще почти полгода с твоего последнего сообщения, как шумы в задней подвеске? Живы еще фебестовские тяги и сайленты, какой сейчас пробег с момента замены?

Есть еще в . тяги от Quattro freni QF00U00090, Trustauto HSR6195 и Akitaka 0125-3ST195. Кто-нибудь такие ставил? Есть смысл на них смотреть или из дублей уж лучше выбрать Febest 0125-3ST195?

Замена передней поперечной тяги задней подвески

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 05:44
vic-tor
stru, сильного грохота не было, но сильно плавала корма на скорости выше 80 км/час, зад как бы подруливал с запаздыванием, что не очень приятно, и тем более не безопасно. В задней подвеске до этой зимы была тишина, сейчас бренчит, но я подозреваю, что это стойки стабилизатора. Их планирую поменять через пару недель, тогда точно скажу, всё ли там целое. Пробег после замены тяг уже 60-70 тысяч.

Замена передней поперечной тяги задней подвески

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 07:21
Pthelovod
stru, пиши без полного цитирования предыдущего поста. Плисс.. Дурной способ :wall:

Замена передней поперечной тяги задней подвески

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 14:50
medalex
у меня загрохотала правая передняя поперечная тяга. пошукал по тырнетам и выяснил, что на 195 калдинах они перепрессовываются без проблем, а вот на 215 фиг.
оригинал дорогой, поэтому на экзисте заказал САТовские, сразу обе, чтоб второй раз не приседать. поехал менять к спецам и тут выяснилось, что это не передние, а задние (развальные) тяги... уцки! нафига тогда на экзисте они указаны как передние?
что же делать? спецы говорят давай перепрессуем. говорю, что по инфе с тырнета тяги от 215 не перепрессовываются. отвечают, что визуально (именно мои) можно. ок, делайте. возможно у меня уже стоят тяги от 195, не знаю, но немного приложив усилий, а так же пресс и кувалдочку, они перепрессовали их Точкой опоры (полиуретаном).
а по поводу "неправильных" болтов, они открутили гайки, вытащили болты, насколько это возможно (до упора в бак) немного загнули/повернули тяги относительно их центральной продольной оси, при этом часть болта со шляпкой ушла чуть вниз и вытащилась еще немного, и загнув/повернув тяги в противоположную сторону, просто сняли их с болтов. немного геморно и сложновато, но сняли без особых проблем. таким же макаром одели обратно перепрессованные.
в общем как то так. делал в начале осени. пробег после этого не очень большой. щас что то опять загремело, но пока не лазил, не смотрел что именно.

Замена передней поперечной тяги задней подвески

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 17:22
stru
medalex, в 215 кузове на задней оси в передних поперечных тягах сайленты легко перепрессовываются, а вот в задних поперечных нет. Ты по ошибке купил задние поперечные тяги, вот они и не подошли, поэтому мастера меняли тебе сайленты в передних. Именно при их замене болты на внутренних сайлентблоках упираются в бензобак и приходится опускать подрамник, заминать бензобак и прочие извращения. Сохранился номер купленных тобой сатовских тяг?

Замена передней поперечной тяги задней подвески

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 20:01
medalex
блин, вот щас с телефона просто неудобно искать, кажется с дрома инфу вычитал, что на 215 не перепрессовываются именно передние поперечные... как нить на досуге поищу.
а взял я сатовские не по ошибке. они были, да и есть в ду6лях на экзисте именно на передние поперечные. сат ST-48730-20230. по факту это задние, развальные.

Замена передней поперечной тяги задней подвески

СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 11:35
vic-tor
stru, заехал на подъёмник. Эту зиму фебест не пережил. На передних поперечных нижние сайленты, которые возле кулаков - оба порваны.

Замена передней поперечной тяги задней подвески

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 06:33
stru
Всем доброго дня. Вот мой небольшой отчет о замене тяг, регулировочных комплектов и сайлентблока.
Решил купить две задние задние поперечные тяги SAT ST-48730-20230. Они оказались с возможностью дальшейшей перепрессовки плавающих сайлентблоков. Плавающие сайленты в них подойдут как и в передние поперечные тяги. Еще купил два регулировочных комплекта SAT ST-48409-32030K (болт, втулка с эксцентриком, гайка с эксцентриком) и на переднюю поперечную тягу плавающий сайлент SAT ST-42210-14010. Регулировочные болты и втулки прикипели насмерть, всё это спилили и поставили новые. Теперь можно схождение сзади делать. Сзади стало тихо, ничего не гремит. Отпишусь потом на сколько хватит тяг и сайлента плавающего SAT.

Замена передней поперечной тяги задней подвески

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 08:41
vic-tor
у меня тут вопрос такой возник - встанут ли задние поперечные рычаги (все четыре) с ST215 GE/GTE на FE? По каталогу коды рычагов GE и GTE - одинаковые, FE - отличается от них. Задние кулаки на всех трёх идут с одним и тем же кодом. Подрамник FE и GE - один код, GTE - другой. Не вижу никаких причин к несовместимости. Кто нибудь пробовал?
UPD: стойки разные, возможно из-за них, но всё таки интересует реальный опыт.