• Текущее время: 16 апр 2024, 21:07 •

Caldina st210 проблема с тормозами


Caldina st210 проблема с тормозами

Сообщениеridly007 » 05 июн 2016, 13:35

Подниму тема...

Решил свою проблему: что было - смотрите выше.

Поменял очередной ГТЦ - и ничего, все как и было - мягкая педаль и очень плохо тормозит, пошерстил интернет и почитал все возможные причины и принялся за ревизию задних суппортов (которые 2 года назад я менял на дисковые). Разобрал не снимая со ступицы и проверил колодки, которые кстати, очень туго сидели в своих посадочных местах: неравномерный износ был на лицо, прилегала колодка полностью, но с небольшим перекосом. Смазал ушки колодки смазкой для суппортов, проверил направляющие и собрал. Тоже самое сделал и с другой стороны.
Поехал домой, сначала педаль была как обыно, но постепенно стала твердеть и, вуаля, тормоза появились, машина перестала клевать носом и нормально тормозит!
Кстати, такие проблемы с суппортами, как закисание направляющих, залипание колодок в ушках (как было у меня), или подклинивание поршня - ведет к "ватности" педали. Так что не зацикливайтесь на ГТЦ (как я =)), а комплексно проверяйте всю тормозную систему!
:ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:

Может кому и поможет, мучился почти 2 года и уже решил продавать машину, так и не решив проблему. Кстати, поставил себе недавно газ! Отличная штука и машина едет ничуть не хуже, чем на бензине, а главное дешево =)))





 • ridly007 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
17 окт 2014, 08:17
Настоящее имя: ZevS
Машина: Caldina
Кузов: 210G
Проверенный продавец: Нет

Caldina st210 проблема с тормозами

Сообщениеridly007 » 10 ноя 2016, 17:14

Продолжу для любителей хороших тормозов. Мне было мало и я решил довести свою тормозную систему до максимальное ее "выхлопа" без больших переделок и вложений (типо установка 4х поршневых от gt-four).
Было сделано следущее:
1 - поставлен другой регулятор тормозных усилий, а именно не регулятор, а просто распределитель без клапанов (напомню, родной от калдины gt дает распределение 70% перед, зад 30%). Этот представляет собой такую же крестовину как у нас, только без внутренних клапанов - типо дает тормозуху без ограничения, как и на перед. Ее номер по каталагу 9041210140
2 - на просторах интернета была найдена статья об интересной вещичке, а именно Упор ГТЦ для наших Калдин, Корон и тд. Фирменный стоит около 4000р и хз где его искать, умельцы сделали сами по образу и подобию оригинала и получилось очень хорошо, самому делать геморрой, а они наладили производство и теперь продают их по 2000р. Я себе такой и заказал - качество очень хорошее. В общем с этой приблудой педаль намного жестче и информативнее. Если коротко, упор не дает прогибаться перегородке, на которой крепится гтц и вут, что и дает эффект жесткости и информативности.
https://www.drive2.ru/l/1668807/


Тормоза теперь огонь, практически машину не кринит и педаль твердая, как раз то что и хотел получить. если интересно у кого покупал - пишите, продавец проверенный.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!




 • ridly007 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
17 окт 2014, 08:17
Настоящее имя: ZevS
Машина: Caldina
Кузов: 210G
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 191-216

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5