Всем привет!
Перед относительно дальней дорогой, около 2000 туда и обратно, хочу своей старушке заменить большую часть подвески и чуть по рулевому. При диагностике ходовки мне дали список объектов, требующих работ, в принципе. Все разом довольно затратно, боюсь, не потяну. Хотелось бы узнать, что можно отложить из списка на потом, что не так смертельно, чтоб благополучно вернуться домой?
Сальник редуктора (как будто чуток мокнет, но уверенности нет)
Наконечники рулевой тяги
Рулевые тяги
Линки вкруг
Чашки стоек вкруг (меняю обязательно)
Стойки вкруг (меняю обязательно)
Сайлентблоки рычагов
Пыльники приводов (один более-менее, второй почти сыпется)
Пыльники стоек (обязательно меняю)
Крестовины кардана
Тяги поперечные вкруг
Втулки стабилизатора (перед)
Пружины, хоть и подуставшие, но еще вполне живые.
Более всего интересны поперечные тяги. Уж больно дороги сами и работа по замене (в сервисе 2тыр.).