• Текущее время: 29 мар 2024, 18:47 •

Полиуретановые сайлентблоки "Точка Опоры"


Полиуретановые сайлентблоки "Точка Опоры"

Сообщениеsandey32 » 16 авг 2016, 21:19

Тайлер Д писал(а):нафига мазать полиуретан? почему не мажется смазкой резина?

Во первых смазка только для установки, так как втулки стаба должны ставится не разрезные, у меня вся подвеска в п/у пробег 65000 на нем, поменял на днях с/б задних рулевых тяг, вытерлись , и появился стук , на 21 там плавающие а унас на 24 обычные почему то.



Аватара пользователя

 • sandey32 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 73
Зарегистрирован:
12 июн 2012, 15:07
Откуда: Брянская обл.
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Машина: Toyota Caldina 241 1.8AT
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Полиуретановые сайлентблоки "Точка Опоры"

СообщениеBone » 16 авг 2016, 21:58

region19 писал(а):а чё не шлак?

Не знаю. Всегда ставил только тойотовские втулки. Поставил и забыл. И не надо через 40-60 тыщ их менять.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Полиуретановые сайлентблоки "Точка Опоры"

Сообщениеsandey32 » 16 авг 2016, 22:02

Bone писал(а):
region19 писал(а):а чё не шлак?

Не знаю. Всегда ставил только тойотовские втулки. Поставил и забыл. И не надо через 40-60 тыщ их менять.

Согласен, так и п/у после 65 даже усомнится не дал



Аватара пользователя

 • sandey32 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 73
Зарегистрирован:
12 июн 2012, 15:07
Откуда: Брянская обл.
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Машина: Toyota Caldina 241 1.8AT
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Полиуретановые сайлентблоки "Точка Опоры"

СообщениеBone » 16 авг 2016, 23:22

Я не буду спорить, что лучше / что хуже. Только сомневаюсь, что контроль качества при производстве п/у втулок такой же, как у производителя оригинальных резинок для той-же тойоты. Отседа и множество противоречивых отзывов про п/у, лотерея понимаешь. Тебе повезло, другому не повезет.
Не видел отрицательных отзывов про оригинальные РТИ от тойоты, но про точку опоры и РБИ - сколько угодно. С фотографиями и последствиями использования. Вывод будет опять тот-же - отсутствие нормального контроля качества, пипл и так схавает за эти деньги.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Полиуретановые сайлентблоки "Точка Опоры"

СообщениеТайлер Д » 17 авг 2016, 00:10

sandey32 писал(а):Во первых смазка только для установки, так как втулки стаба должны ставится не разрезные

Ну да
http://crt.ru/installation глава "монтаж втулок":
Монтаж втулок
1.Предварительно необходимо очистить металлические поверхности от ржавчины и грязи с помощью стальной щётки.
2.При установке втулок стабилизатора поперечной устойчивости необходимо разрезать полиуретановую втулку в том же месте, где была разрезана оригинальная втулка.
3.Установить деталь на посадочные места. Предварительно необходимо нанести смазку, поставляемую в комплекте с деталями. Также возможно использовать любую литиевую смазку, например литол или аналогичные (детали, устанавливаемые на стойки стабилизатора, и амортизаторы смазывать не обязательно).
Внимание! При работе со смазкой, поставляемой в комплекте с деталями, рекомендуем работать в полиэтиленовых перчатках, не допускать попадания смазки на открытые части тела и слизистые оболочки. После окончания работ тщательно вымыть руки тёплой водой с моющим средством.

sandey32 писал(а):так и п/у после 65 даже усомнится не дал

200 000 км на них проедешь, вот тогда и можно будет о качестве говорить
sandey32 писал(а):поменял на днях с/б задних рулевых тяг, вытерлись , и появился стук , на 21 там плавающие а унас на 24 обычные почему то.

у 24 и 21 разная задняя подвеска поэтому плавающих с/б нет, вместо них шаровый шарнир, а с/б на внутренней стороне тяги и на 21 обычная резина



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Полиуретановые сайлентблоки "Точка Опоры"

Сообщениеsandey32 » 17 авг 2016, 09:50

Тайлер Д писал(а):
sandey32 писал(а):Во первых смазка только для установки, так как втулки стаба должны ставится не разрезные

Ну да
http://crt.ru/installation глава "монтаж втулок":
Монтаж втулок
1.Предварительно необходимо очистить металлические поверхности от ржавчины и грязи с помощью стальной щётки.
2.При установке втулок стабилизатора поперечной устойчивости необходимо разрезать полиуретановую втулку в том же месте, где была разрезана оригинальная втулка.
3.Установить деталь на посадочные места. Предварительно необходимо нанести смазку, поставляемую в комплекте с деталями. Также возможно использовать любую литиевую смазку, например литол или аналогичные (детали, устанавливаемые на стойки стабилизатора, и амортизаторы смазывать не обязательно).
Внимание! При работе со смазкой, поставляемой в комплекте с деталями, рекомендуем работать в полиэтиленовых перчатках, не допускать попадания смазки на открытые части тела и слизистые оболочки. После окончания работ тщательно вымыть руки тёплой водой с моющим средством.

sandey32 писал(а):так и п/у после 65 даже усомнится не дал

200 000 км на них проедешь, вот тогда и можно будет о качестве говорить
sandey32 писал(а):поменял на днях с/б задних рулевых тяг, вытерлись , и появился стук , на 21 там плавающие а унас на 24 обычные почему то.

у 24 и 21 разная задняя подвеска поэтому плавающих с/б нет, вместо них шаровый шарнир, а с/б на внутренней стороне тяги и на 21 обычная резина

подвеска разная, но задние тяги работают одинаково, что у 21 на излом что у 24, по поводу 200000, нет таких с/б что бы без повреждений отходили, если только авто в гараже стоит и выезжает по выходным, даже если п/у 100000 отходят уже неплохо, правда учитывается дорожное покрытие и стиль вождения.



Аватара пользователя

 • sandey32 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 73
Зарегистрирован:
12 июн 2012, 15:07
Откуда: Брянская обл.
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Машина: Toyota Caldina 241 1.8AT
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Полиуретановые сайлентблоки "Точка Опоры"

СообщениеBone » 17 авг 2016, 10:20

sandey32 писал(а): нет таких с/б что бы без повреждений отходили, если только авто в гараже стоит и выезжает по выходным, даже если п/у 100000 отходят уже неплохо, правда учитывается дорожное покрытие и стиль вождения.

Да ну ? У меня щас пробег 312ткм по одометру, ни разу втулки поперечников не менялись (знаю на 100%, ибо всю историю машины взял через знакомого из тойота центра, со всеми ремонтами и заменами деталей). И никаких стуков скрипов нет до сих пор.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Полиуретановые сайлентблоки "Точка Опоры"

Сообщениеsandey32 » 17 авг 2016, 11:50

Bone писал(а):
sandey32 писал(а): нет таких с/б что бы без повреждений отходили, если только авто в гараже стоит и выезжает по выходным, даже если п/у 100000 отходят уже неплохо, правда учитывается дорожное покрытие и стиль вождения.

Да ну ? У меня щас пробег 312ткм по одометру, ни разу втулки поперечников не менялись (знаю на 100%, ибо всю историю машины взял через знакомого из тойота центра, со всеми ремонтами и заменами деталей). И никаких стуков скрипов нет до сих пор.

Может их там просто нет :D



Аватара пользователя

 • sandey32 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 73
Зарегистрирован:
12 июн 2012, 15:07
Откуда: Брянская обл.
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Машина: Toyota Caldina 241 1.8AT
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Полиуретановые сайлентблоки "Точка Опоры"

СообщениеBone » 17 авг 2016, 14:21

Блажен, кто верует 8-)



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Полиуретановые сайлентблоки "Точка Опоры"

Сообщениеsergic3223 » 17 авг 2016, 17:59

Bone писал(а):Не видел отрицательных отзывов про оригинальные РТИ от тойоты,

Ещё бы быть уверенным,что в коробке от Тойоты-тойота,цены бы им не было.

Прошлое лучше не вспоминать. Будующие лучше не знать.


Аватара пользователя

 • sergic3223 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 811
Зарегистрирован:
27 окт 2015, 09:39
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Калдина 2005 г.в
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 191-216

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7