• Предыдущее посещение: 22 июл 2018, 00:08  • Текущее время: 22 июл 2018, 00:08 •

Тугой руль летом. Toyota Caldina ET196, двигатель 5efe. 1997


Тугой руль летом. Toyota Caldina ET196, двигатель 5efe. 1997

СообщениеHovyache » 24 май 2017, 18:37

Люди, помогите с такой проблемой. Toyota Caldina ET196, двигатель 5efe. 1997г. пробег 250 тыс.
Стоит только температуре воздуха на улице подняться градусов до 25, как возникают такие симптомы:
Сажусь в машину, все ок. Еду минут 15-20 все ок. В какой-то момент руль начинает становиться туже, перестает возвращаться на 0 (и на трассе и по городу). Появляется ощущение сопротивления вращению руля. Потом появляется скрип при повороте влево. Если остановиться и дать машине отдохнуть, минут через 15 все пройдет. Если жара сильная то симптомы появляются быстрее и проходят дольше.
При появлении проблемы температура жидкости гур в бачке - градусов 50. Шланги тоже горячие.
Насос гур поменял - ничего не изменилось.
Полтора года назад капиталили рейку и есть подозрение что проблема появилась после этого, но не уверен на 100%, т.к. осенью ремонтировал - жары уже почти не было.
И каждый мне лечит что-то свое. Я задолбался и так в эту машину вкладывать, поэтому хочу разобраться как решить траблу.
Извиняюсь если есть такая тема - покажите, не нашел.




АВТОР ТЕМЫ
 • Hovyache • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
02 мар 2016, 21:37
Настоящее имя: Вячеслав
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ET196
Проверенный продавец: Нет

Тугой руль летом. Toyota Caldina ET196, двигатель 5efe. 1997

СообщениеPthelovod » 24 май 2017, 19:08


Хороший забаненый читатель лучше бездарного тупого писателя. (с) /Голсуорси "Писание о банях"/


Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 4440
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 23:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

Тугой руль летом. Toyota Caldina ET196, двигатель 5efe. 1997

СообщениеHovyache » 24 май 2017, 20:05

Я это читал. Но ответа на главный вопрос не нашел.
Возможны ли другие причины кроме рейки?
До замены насоса гур мне все в один голос твердили - да насос умирает, жижа нагрелась, он не качает как следует - поменяй его и все. Заменил и толку 0.
Приехал к мужикам которые мне эту рейку снимали (отправляли на ремонт в соседний город). Они сначала обещали все переделать, потом началось - да у тебя тяги и наконечники под замену - проблема в них. Давай их сначала поменяем.
Но разве могут они такие симптомы давать?
Где-то на каком-то форуме читал что шланг стал причиной перегрева жидкости. :|




АВТОР ТЕМЫ
 • Hovyache • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
02 мар 2016, 21:37
Настоящее имя: Вячеслав
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ET196
Проверенный продавец: Нет

Тугой руль летом. Toyota Caldina ET196, двигатель 5efe. 1997

Сообщениеgreeg » 25 май 2017, 06:15

ищи откуда скрип прощупыванием, прослушиванием
наконечники открути-пошевели, шаровые



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1363
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 191-216



Кто сейчас на Форуме Калдина-Клуба

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 2