• Текущее время: 29 мар 2024, 11:09 •

Сломалась рессора не могу найти оригинал


  Сломалась рессора не могу найти оригинал

СообщениеИнтертайлершен » 08 ноя 2009, 12:59

сломалась рессора не могу найти оригинал слышал что можно переделать на рессору уаз может кто переделывал помогите




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Сломалась рессора не могу найти оригинал

СообщениеDrDop » 04 май 2012, 01:40

2 года назад поставил подкоренные листы от Hunter'а (см. мой пост выше). Пробег около 40000 км. По ощущениям, что 2 года назад, что сейчас, одинаково. Однако за этот период более 300 кг за раз не возил.





 • DrDop • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
20 мар 2010, 04:49
Откуда: Благовещенск
Настоящее имя: Юрий
Машина: ET196 2000 5E-FE МКПП
Проверенный продавец: Нет
 
День рождения

Сломалась рессора не могу найти оригинал

СообщениеИван Cthuttdbx » 03 янв 2013, 18:51

У меня та же проблема. 198 кузов 4ВД. весь интернет облазил, вот что нашел самое нормальное:
два коренных задних от УАЗА 469 третий лист изготовил из подкоренного того же УАЗА. оригинальный размер коренного у Caldinы 50x7 длинна примерно 1200мм от уха до уха.... у УАЗА 55x7 и длинна 1250мм.(разница в ширине на 5мм. терпима). а вот с длинной бегал к кузнецу...перезагибали заднее ухо...в итоге имею два коренных переделанных от УАЗА ... и два третьих по счету тож от УАЗА...поставил.
от себя добавлю, что можно и с помощью автогена изогнуть как надо...





 • Иван Cthuttdbx • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
03 янв 2013, 17:12
Настоящее имя: Иван
Машина: Toyota Caldina 3s-fe 4wd
Проверенный продавец: Нет

Сломалась рессора не могу найти оригинал

Сообщениеrem515 » 11 май 2013, 11:41

у меня 196 кузов 5E-FE поставил коренные от уаза,подкоренные от уаза,затем родные 2 листа. без кузнеца и переделок. коренные 500р штука,токарю 500р за втулки итлго 1500. делал сам. итог: грузил 800 кг железа(была необходимость забрать одним рейсом)-полет нормальный. катаюсь уже 7 месяцев. из минусов-неделю назад после поездки по грунтовым дорогам(пыли море) начали немного поскрипывать.





 • rem515 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
29 сен 2012, 10:03
Откуда: Пенза
Настоящее имя: Роман
Машина: TOYOTA CALDINA ET-196
Проверенный продавец: Нет

Сломалась рессора не могу найти оригинал

СообщениеАндрей 89 » 12 июн 2013, 13:37

rem515 писал(а):у меня 196 кузов 5E-FE поставил коренные от уаза,подкоренные от уаза,затем родные 2 листа. без кузнеца и переделок. коренные 500р штука,токарю 500р за втулки итлго 1500. делал сам. итог: грузил 800 кг железа(была необходимость забрать одним рейсом)-полет нормальный. катаюсь уже 7 месяцев. из минусов-неделю назад после поездки по грунтовым дорогам(пыли море) начали немного поскрипывать.

Вчера сломал коренной :mrgreen: . Хочу сделать как Вы. Вопрос : токарь точил переходные втулки ( родной саленблок-рессорное ухо ) или какие то другие? и еще - как садятся стремянки ( лист УАЗа ведь шире ) ?





 • Андрей 89 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
06 янв 2013, 20:50
Откуда: РОССИЯ ЯНАО г. Надым Тюм. обл.
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina CT 199. 4 WD 1999г.в.
Проверенный продавец: Нет

Сломалась рессора не могу найти оригинал

СообщениеMad_Shurik » 28 сен 2013, 12:57

..., ну вот и лопнула рессора на Калдосе с левой стороны. Посмотрел экзист, новая 20 к руб!!! Б/у - кот в мешке! Чем заменить? На пружины куча аналогов, а почему нет на рессоры?! Читал в сети, что ЧМЗ делает рессоры под заказ, хотелось бы услышать компетентное мнение. Да кстати, полез когда фотать сразу не понял, какая то она странная, помоему родная потоньше!!! Обратите внимание на слом, видно где свежий металл, а где была трещина!
IMG_0733 - b.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!


Аватара пользователя

 • Mad_Shurik • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 56
Зарегистрирован:
23 мар 2012, 13:54
Откуда: о. Сахалин
Настоящее имя: Ал
Машина: KB-CT198V-DXMDS
Проверенный продавец: Нет

Сломалась рессора не могу найти оригинал

СообщениеТайлер Д » 28 сен 2013, 20:48

:D уазовский лист походу. тебе рессора на заказ с ЧМЗ выйдет как крыло от боинга, тем более они почти в ауте года 4. щас старые запасы распродадут и не будет больше чусовских рессор. ищи во Владике японческие



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Сломалась рессора не могу найти оригинал

СообщениеMad_Shurik » 30 сен 2013, 17:57

Тайлер Д писал(а)::D уазовский лист походу. тебе рессора на заказ с ЧМЗ выйдет как крыло от боинга, тем более они почти в ауте года 4. щас старые запасы распродадут и не будет больше чусовских рессор. ищи во Владике японческие

буду УАЗовские колхозить. б/у цены ломят под 5 к руб за стяжку!!!

если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!


Аватара пользователя

 • Mad_Shurik • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 56
Зарегистрирован:
23 мар 2012, 13:54
Откуда: о. Сахалин
Настоящее имя: Ал
Машина: KB-CT198V-DXMDS
Проверенный продавец: Нет

Сломалась рессора не могу найти оригинал

СообщениеТайлер Д » 30 сен 2013, 19:23

москвичевские поуже. 412 или 2140 например.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Сломалась рессора не могу найти оригинал

Сообщениеgraftorg24 » 16 ноя 2013, 10:35

доброго дня! ситуация такова. после покупки машины 93г обнаружил что подкоренные половинчатые (нет передней половинки).
покупать рессоры в сборе - 3500. решил сэкономить - установил от уаза 469 коренные обрезав (немного, чтобы с передней стороны не выходили за длину коренных.) крепежные уши. отверстия рассверлил с 8 на 10 мм. машина стала более мягкой в прохождении поворотов и ухабов, не "козлила". Машину загружаю на 400-700 кг раз в неделю, пройдено около 7000. через 4 мес эксплуатации уазовские рессоры выпрямились,"устали". и собственно при нагрузке в 200-250 кг. стала собирать дерн. Поставил диски на 14 и покрышки с высотой 70 - дерн перестал собирать. через некоторое время рессоры приобрели обратный прогиб при минимальной нагрузке - балка почти лежала на подушках. Перекопал интернет и нашел интересный вариант. Установка пружины между балкой и кузовом. нашел расчеты правда для волги 21 (ссылки нет, но можно найти по запросу "расчет упругости пружин"), и собственно схему. конечно найдутся и скептики касаемо этого вопроса. после произведенных расчетов пришел к выводу что для решения этой задачи подойдут пружины от задних стоек любой тойоты весом от 1100 до 1800 кг. через неделю поиска нашел две стойки, с одной машины с пружинами - "уставшие". балгаркой срезал 4 витка. к балке приварили "уши", и собственно установил. в итоге 500 руб. сварка, 10 руб. стойки с пружинами в сумме 510 руб. в результате был в шоке - кузов стал 27 см. от земли..............страшно........:)
в итоге:
+ не нагруженная даже не "козлит" (как ни странно, видимо расчеты были не зря).
+ добавился комфорт - выше сидишь.
+ идет мягко.
- рессоры начали "брякать"

на след неделе будут испытания 1.- загрузка 650 кг;
2. - поездка по трассе 500 км с балластом 150 кг.

если интересно - есть фото.





 • graftorg24 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
16 ноя 2013, 10:02
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Александр
Машина: ET 196
Проверенный продавец: Нет

Сломалась рессора не могу найти оригинал

Сообщениеyov7 » 18 ноя 2013, 17:05

Здравствуйте, Александр
Очень интересен ваш вариант с пружиной.
Можно Фото и побольше подробностей.
Спасибо.





 • yov7 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
18 ноя 2013, 16:55
Настоящее имя: Оксана
Машина: Toyota caldina et196
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 191-216

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8