• Текущее время: 29 мар 2024, 16:07 •

Сломалась рессора не могу найти оригинал


  Сломалась рессора не могу найти оригинал

СообщениеИнтертайлершен » 08 ноя 2009, 12:59

сломалась рессора не могу найти оригинал слышал что можно переделать на рессору уаз может кто переделывал помогите




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Сломалась рессора не могу найти оригинал

Сообщениеivan22 » 02 май 2015, 12:36

видно мне повезло,отходил 42т км,пока все хорошо,втулка в серьге разбилась только,заменил на полеуретан,у соседа королка,брал у них тоже коренной лист,поменял,проехал всего 1000км и лопнул,то ли качество такое то ли что одну сторону поменял





 • ivan22 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
29 ноя 2013, 11:46
Настоящее имя: иван
Машина: Caldina 196
Проверенный продавец: Нет

Сломалась рессора не могу найти оригинал

Сообщениеivan22 » 02 май 2015, 12:37

я бы сфотал но уже дубль стоит





 • ivan22 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
29 ноя 2013, 11:46
Настоящее имя: иван
Машина: Caldina 196
Проверенный продавец: Нет

Сломалась рессора не могу найти оригинал

СообщениеAntonio154 » 23 авг 2015, 11:11

graftorg24 писал(а):доброго дня! ситуация такова. после покупки машины 93г обнаружил что подкоренные половинчатые (нет передней половинки).
покупать рессоры в сборе - 3500. решил сэкономить - установил от уаза 469 коренные обрезав (немного, чтобы с передней стороны не выходили за длину коренных.) крепежные уши. отверстия рассверлил с 8 на 10 мм. машина стала более мягкой в прохождении поворотов и ухабов, не "козлила". Машину загружаю на 400-700 кг раз в неделю, пройдено около 7000. через 4 мес эксплуатации уазовские рессоры выпрямились,"устали". и собственно при нагрузке в 200-250 кг. стала собирать дерн. Поставил диски на 14 и покрышки с высотой 70 - дерн перестал собирать. через некоторое время рессоры приобрели обратный прогиб при минимальной нагрузке - балка почти лежала на подушках. Перекопал интернет и нашел интересный вариант. Установка пружины между балкой и кузовом. нашел расчеты правда для волги 21 (ссылки нет, но можно найти по запросу "расчет упругости пружин"), и собственно схему. конечно найдутся и скептики касаемо этого вопроса. после произведенных расчетов пришел к выводу что для решения этой задачи подойдут пружины от задних стоек любой тойоты весом от 1100 до 1800 кг. через неделю поиска нашел две стойки, с одной машины с пружинами - "уставшие". балгаркой срезал 4 витка. к балке приварили "уши", и собственно установил. в итоге 500 руб. сварка, 10 руб. стойки с пружинами в сумме 510 руб. в результате был в шоке - кузов стал 27 см. от земли..............страшно........:)
в итоге:
+ не нагруженная даже не "козлит" (как ни странно, видимо расчеты были не зря).
+ добавился комфорт - выше сидишь.
+ идет мягко.
- рессоры начали "брякать"

на след неделе будут испытания 1.- загрузка 650 кг;
2. - поездка по трассе 500 км с балластом 150 кг.

если интересно - есть фото.

Как можно фото посмотреть?)





 • Antonio154 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
23 авг 2015, 11:02
Настоящее имя: Антон
Машина: Тойота Калдина
Кузов: ST 198
Проверенный продавец: Нет

Сломалась рессора не могу найти оригинал

СообщениеAntonio154 » 23 авг 2015, 11:39

Всем привет! Уже много прочитал здесь интересного. Сижу в ступоре, и незнаю чего делать, у меня 198 кузов, рессоры просели стали можно сказать прямые, а при нагрузке прогибаются аж в обратную сторону, пока не сломались хотел у кузнеца их подзагнуть, но после снятия пришли к выводу что просто металл устал и смысла гнуть их нет. у меня 5 листов, я незнаю родные это рессоры или нет, подскажите есть смысл поставить 6 лист дабы их усилить??? ...или в лом?





 • Antonio154 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
23 авг 2015, 11:02
Настоящее имя: Антон
Машина: Тойота Калдина
Кузов: ST 198
Проверенный продавец: Нет

Сломалась рессора не могу найти оригинал

СообщениеAlienSl » 21 ноя 2015, 17:39

всем привет. ситуёвина такова - лопнул коренной, заказал на заводе. "мастер-ремонтник" вначале заявил что неправильно сделано, ибо уши разные ( передний 48мм по внешнему диаметру, задняя 60мм) Сам залез в яму со штангелем - такие и стоят. теперь проблема с сайлентами. везде в каталогах и на фото\чертежах они одинакового размера, но по факту ведь разные. в заднее ухо пролетают со свистом. причём изготовили мне по обзазцу, у них на заводе есть то ли от короллы, то ли от калдины. никто не сталкивался с подобным?

разобрался, есть передний, есть задний. ощущаю себя умнее продаванов и автомехаников. привыкли модулями менять контрактные зачасти, если что выбивается из стандартного опыта - всё, висят.





 • AlienSl • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
21 ноя 2015, 17:15
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina 95г
Кузов: et196
Проверенный продавец: Нет

Сломалась рессора не могу найти оригинал

СообщениеТайлер Д » 21 ноя 2015, 20:08

AlienSl писал(а):привыкли модулями менять контрактные зачасти, если что выбивается из стандартного опыта - всё, висят.

бич наших автосервисов



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Сломалась рессора не могу найти оригинал

СообщениеAlienSl » 21 ноя 2015, 22:58

Тайлер Д писал(а):
AlienSl писал(а):привыкли модулями менять контрактные зачасти, если что выбивается из стандартного опыта - всё, висят.

бич наших автосервисов

зато он (говорить с придыханием) менял рессоры у камаза! только толку то..





 • AlienSl • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
21 ноя 2015, 17:15
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina 95г
Кузов: et196
Проверенный продавец: Нет

Сломалась рессора не могу найти оригинал

СообщениеAlienSl » 25 ноя 2015, 03:58

вчера заменил коренной. провозились 2 часа. просто тёплый гараж и домкрат+набор инструментов. Изготовили лист на рессорном заводе, типа по образцу. видимо образец немножко другой. заужение на заднем ухе прищлось болгарить, центральное отверстие рассверливать с 8 на 10. В автосервисе запрессовали старые сайленты. те запросили 200 руб за 3 минуты работы. .. Старые сайленты доставали так - болгаркой сделали надрез и разогнули слегка, потом аккуратно вышибли. теперь машина сзади смотрится весьма забавно - слева см на 10 выше :lol: цена вопроса - 2500. можно и дешевле





 • AlienSl • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
21 ноя 2015, 17:15
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina 95г
Кузов: et196
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 191-216

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14