• Текущее время: 29 мар 2024, 14:52 •

Рулевая рейка и её сайленблоки


  Рулевая рейка и её сайленблоки

СообщениеAkos28 » 15 авг 2011, 20:04

Здравствуйте товарищи СПЕЦИАЛИСТЫ !!!! :wow:
У меня рейка гуляла по креплению, попытался протянуть но болты вкручены как надо... а так как в добавок рейка ещё и сопливила по одному из штуцеров решил снять...
:? разобрав пол машины начал поиск сайленблоков. Полазил по Экзисту нашёл только 1шт., тот который выполнен под Хомут (со стороны бардачка),а вот про другие два со стороны вала в каталоге в помине нету, обошёл магазины.... а там все как один пытаються меня на контрабасную рейку развести... неужели такой мелочи в природе не бывает????? :wall:
Мож если таких нет выпресовать родную резину с втулочкой и вманьдяхать с токарем туда пресом железную втулку под болт крепления??? :roll:




АВТОР ТЕМЫ
 • Akos28 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
31 мар 2011, 09:22
Откуда: Кемеровская область г.Междуреченск
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina 7A1.8 2wd AT211
Проверенный продавец: Нет

Рулевая рейка и её сайленблоки

Сообщениеexposito » 08 дек 2011, 20:34

ну тогда придется колхозить че нибудь,если это не он

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
Dutch писал(а):
Кароче выну и пойду аналог искать вазовский, или залью герметиком старый.


отпишись,потому что тоже предстоит такая процедура.

если чё труба в профиле

Toyota Corona ST150
Toyota Dyna BU62
Toyota Caldina ST195




 • exposito • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 185
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 23:17
Откуда: 93 регион
Настоящее имя: sergey
Машина: ST-195 3S-FE 4WD 1993г.
Проверенный продавец: Нет

Рулевая рейка и её сайленблоки

СообщениеИнтертайлершен » 09 дек 2011, 16:20

отчёт ЗДЕСЬ. в этой теме обсуждаем и задаем вопросы.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Рулевая рейка и её сайленблоки

СообщениеDutch » 10 дек 2011, 15:06

Забыл упомянуть:
Болт крепления сайлентблока при извлечении упёрся в трубку щупа трансмисионной жидкости переднего моста (ф11, ф12). Болт вынимать надо, а деформировать трубку не хотелось. Поэтому я поставил домкрат под поддон АКПП и начал поднимать двитель. В результате что то сместилось немножко, но этого хватило что бы, с трудом, но вытащить болт.

Была проблема - после длительной стоянки, на первых нескольких поворотах (так же и при стоящей машине) раздавался скрип при повороте рулевого колеса. После замены, скрип исчез.



Аватара пользователя

 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 17:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет

Рулевая рейка и её сайленблоки

СообщениеDutch » 09 июн 2012, 18:23

Вот наткнулся, это не он ли случайно?



Аватара пользователя

 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 17:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет

Рулевая рейка и её сайленблоки

Сообщениеbaklan » 21 июл 2012, 10:52

Всем привет я тут нашёл пару никто не ставил такие Febest CYAB-006 и Chery T11-3401012

Добавлено спустя 59 минут 57 секунд:
вот размеры сайлентблока по всем параметрам он.
A: 12 ±0.50
B: 26 ±0.70
C: 39 ±0.90
D: 46 -0.90 +0.95
конечно Febest не лучший вариант но попробую,можно ёщё rbi поискать у них по моему мнению более качественная резина

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!




 • baklan • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
18 июл 2012, 08:45
Откуда: Москва
Настоящее имя: Игорь
Машина: corona st 195 3S-FE 4WD
Проверенный продавец: Нет

Рулевая рейка и её сайленблоки

Сообщениеbaklan » 24 июл 2012, 22:54

Спасибо Dutch за подробное описание,сегодня поменял так же не снимая рейки,ничего другого чем Febest CYAB-006 не нашёл и на том спасибо китайцам,встал как родной,протестил стуки и гуляние рулевой пропали машина ведёт себя адекватно,даже забыл что такое бывает.сфоткал но фотки совсем размытые оказались.Ещё раз спасибо.





 • baklan • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
18 июл 2012, 08:45
Откуда: Москва
Настоящее имя: Игорь
Машина: corona st 195 3S-FE 4WD
Проверенный продавец: Нет

Рулевая рейка и её сайленблоки

СообщениеiTLnomak » 30 апр 2013, 19:15

Подскажите как снять рулевую рейку на 210 кузове? сайлентблоки вытачу из танковой резины, люфт уже достал... в книге не пишут как снять, а лишнее откручивать не хочется...и какой инструмент необходим? а то инструментом я тоже ограничен)





 • iTLnomak • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
26 мар 2013, 22:25
Откуда: Усть-Каменогорск
Настоящее имя: Ермек
Машина: Caldina ST210 3s
Проверенный продавец: Нет

Рулевая рейка и её сайленблоки

СообщениеВиталий-Иркутск » 01 май 2013, 06:14

Я снимал три раза, но это были Ипсум, Надя и Гайя. Насколько я знаю, них с калдиной все одинаково. Я делал на подъемнике. Способ, сразу говорю, "сервисный", поэтому если кому то покажется, что нарушается технология, то можете критиковать.
1. Нанести метки на вал рулевой рейки и карданный шарнир, чтобы не перепутать при установке. Руль поставить в направлении прямолинейного движения.
2. Слить масло из рейки. Для этого ослабить хомут шланга обратки на рейке и отвернуть трубку высокого давления, которая идет от насоса ГУР. Понадобится хороший рожковый ключ на 17, а лучше специальный ключ для штуцеров.
3. Снять приемную трубу глушителя.
4. Вывернуть болты в карданном шарнире (в салоне под ногами и со стороны рейки) - ключ 12 мм.
5. Сдвинуть кардан с вала рулевой рейки в сторону салона а/м. Возможно, он приржавел, придется брызгать WD40. Обычно поле пары ударов через удлинитель из набора инструмента он сдается.
6. Отсоединить рулевые наконечники по поворотных кулаков. Ключ вроде 17 мм + хороший молоток или съемник.
7. Отвернуть переднюю подушку двигателя от продольной лыжи - 2 болта. На лыже и поперечной балке есть пластиковые заглушки - их надо снять.
8. Снять продольную лыжу - 3 точки крепления.
9. Отвернуть заднюю подушку двигателя - 4 точки, кажется два болта и 2 гайки.
10. Аккуратно отвернуть 4 болта крепления поперечной балки к кузову. Балка при этом будет опускаться, повисая на шаровых опорах. Там есть нюанс - трубопровод ГУР прикручен к кузову 1 болтом - его нужно тоже открутить. Задние болты крепления балки - они же болты задних вертикальных сайлентблоков. Чтобы их отвернуть, нужно снять две пластины.
11. Под балку лучше что-то подставить, чтобы она не висела в воздухе.
12. Рейка, прикрученная к балке перед вами. Отворачиваете два болта с одной стороны и хомут с другой и снимаете рейку.
Может, что-то упустил, год назад это было...



Аватара пользователя

 • Виталий-Иркутск • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
04 июл 2011, 16:51
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ZZT241 '2006
Проверенный продавец: Нет

Рулевая рейка и её сайленблоки

СообщениеiTLnomak » 01 май 2013, 06:50

Cпасибо Виталий за оперативный ответ.





 • iTLnomak • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
26 мар 2013, 22:25
Откуда: Усть-Каменогорск
Настоящее имя: Ермек
Машина: Caldina ST210 3s
Проверенный продавец: Нет

Рулевая рейка и её сайленблоки

СообщениеВиталий-Иркутск » 01 май 2013, 13:41

еще один важный момент: при снятой рейке НЕ КРУТИТЬ РУЛЬ! Внутри баранки есть катушка со шлейфом проводов на подушку безопасности и клаксон, при неправильной установке его можно порвать. Если все-таки сбили среднее положение руля, то надо АККУРАТНО повернуть руль до упора в одну сторону НЕ ПРИЛАГАЯ УСИЛИЯ В КРАЙНЕЙ ТОЧКЕ, потом так же АККУРАТНО повернуть в обратную сторону до упора, считая количество оборотов руля. Полученное число оборотов делим на 2 и выставляем руль в среднее положении. Это не трудно, но нужно быть осторожным, чтобы не порвать шлейф в крайних положениях.



Аватара пользователя

 • Виталий-Иркутск • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
04 июл 2011, 16:51
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Виталий
Машина: Caldina ZZT241 '2006
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 191-216

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10