• Текущее время: 29 мар 2024, 00:39 •

Ремонт задней подвески


  Ремонт задней подвески

СообщениеTokyoGodzilla » 04 окт 2011, 21:03

Кто выпресовывал сайлентблок с поперечных тяг? Стоит ли заморачиваться, если да то какие сайлент лучше?




АВТОР ТЕМЫ
 • TokyoGodzilla • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 110
Зарегистрирован:
20 июл 2011, 19:51
Настоящее имя: Сергей
Машина: toyota caldina ST 215 4WD 3s-f
Проверенный продавец: Нет

Ремонт задней подвески

СообщениеST215G_AT » 05 окт 2011, 08:48

это которые плавающие?

в поисках нового авто.


Аватара пользователя

 • ST215G_AT • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1225
Зарегистрирован:
14 май 2011, 23:43
Откуда: МСК
Настоящее имя: Александр
Машина: 1.8Т МКПП
Проверенный продавец: Нет

Ремонт задней подвески

СообщениеПриморец » 05 окт 2011, 14:04

В июле поменял сайленты задней подвески на полиуретан (желтые такие очень популярны на Дальнев Востоке). Пока не жалею - был результат. С поперечных выдавливаются и запресовываются без проблем. Делал все тисками, правда нужны упоры диаметра, схожего с диаметром посадочного места рычага. Подобрать можно. Намного сложнее со ступичным сайлентом который работает с продольным рычагом. Сам он диаметром больше и его замена заставит по-потеть. В самом продольном рычаге - сайлентблок, который крепится к кузову - проблем нет, подберите упор для самого рычага кольцо шириной 5-7 см., обрезок трубы...





 • Приморец • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 32
Зарегистрирован:
09 июн 2011, 21:31
Откуда: г. Санкт-Петербург
Настоящее имя: Олег
Машина: калдина ST 210 - 3S FE
Проверенный продавец: Нет

Ремонт задней подвески

СообщениеTokyoGodzilla » 05 окт 2011, 15:02

во , спасибо!




АВТОР ТЕМЫ
 • TokyoGodzilla • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 110
Зарегистрирован:
20 июл 2011, 19:51
Настоящее имя: Сергей
Машина: toyota caldina ST 215 4WD 3s-f
Проверенный продавец: Нет

Ремонт задней подвески

СообщениеПриморец » 07 окт 2011, 11:00

К стате, кому по нраву полиуретан (полиуретановые сайленты), то в инете "Точка опоры" называется, на всех японцев ,точно, и не только. Цена - ниже оригинала, но выше чем лабудовые. Недавно узнал что такой магаз появился в Питере на Северном пр. Я не рекламирую и не то чтоб землякам помогаю - просто выход дельный. Дерьмо поставить - не вариант, а оригинал,ну, цены знаете наверное.





 • Приморец • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 32
Зарегистрирован:
09 июн 2011, 21:31
Откуда: г. Санкт-Петербург
Настоящее имя: Олег
Машина: калдина ST 210 - 3S FE
Проверенный продавец: Нет

Ремонт задней подвески

СообщениеДмитрий кинолог » 07 окт 2011, 11:24

Приморец писал(а):В июле поменял сайленты задней подвески на полиуретан (желтые такие очень популярны на Дальнев Востоке). Пока не жалею - был результат. С поперечных выдавливаются и запресовываются без проблем. Делал все тисками, правда нужны упоры диаметра, схожего с диаметром посадочного места рычага. Подобрать можно. Намного сложнее со ступичным сайлентом который работает с продольным рычагом. Сам он диаметром больше и его замена заставит по-потеть. В самом продольном рычаге - сайлентблок, который крепится к кузову - проблем нет, подберите упор для самого рычага кольцо шириной 5-7 см., обрезок трубы...

И сколько это тебе всё обошлось ?



Аватара пользователя

 • Дмитрий кинолог • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
11 авг 2011, 05:55
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: ST-210 3S-FE 1998
Проверенный продавец: Нет

Ремонт задней подвески

СообщениеTokyoGodzilla » 09 окт 2011, 12:45

парни, а передний сайлент и задний которые в одной оси они одинаковые?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!



АВТОР ТЕМЫ
 • TokyoGodzilla • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 110
Зарегистрирован:
20 июл 2011, 19:51
Настоящее имя: Сергей
Машина: toyota caldina ST 215 4WD 3s-f
Проверенный продавец: Нет

Ремонт задней подвески

СообщениеПриморец » 30 окт 2011, 12:47

И сколько это тебе всё обошлось ?
Замена, точнее покупка новых полиуретановых сайлентов обошлась примерно 3.5 тыс. рублей, без сайлентблоков стабилизатора - хорошие просто. Цены как раз можно посмотреть на сайте "точки опоры".

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
парни, а передний сайлент и задний которые в одной оси они одинаковые?

Нет неодинаковые, Одинаковые на одном рычаге





 • Приморец • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 32
Зарегистрирован:
09 июн 2011, 21:31
Откуда: г. Санкт-Петербург
Настоящее имя: Олег
Машина: калдина ST 210 - 3S FE
Проверенный продавец: Нет

Ремонт задней подвески

СообщениеTokyoGodzilla » 24 дек 2011, 21:16

менял сегодня все резинки в задней подвеске, в итоге с задней поперечной тяге сайлент не выпресовывается пришлось покупать целиком, да и цена смешная 1100р.)))




АВТОР ТЕМЫ
 • TokyoGodzilla • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 110
Зарегистрирован:
20 июл 2011, 19:51
Настоящее имя: Сергей
Машина: toyota caldina ST 215 4WD 3s-f
Проверенный продавец: Нет

Ремонт задней подвески

СообщениеЭлектрик » 24 дек 2011, 23:46

Задам новый вопрос: кто заморачивался заменой тяг с 210 на 215? т.е. у мну тяги с плавающими,на задней попер вааще не меняется (только с тягой), на тяги с резинками?как они по длине пойдут нет? да и продольная тоже?

Я знаю,я знаю что у Вас сломалось!!!! МАШИНА!!!!


Аватара пользователя

 • Электрик • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 156
Зарегистрирован:
23 июн 2011, 11:50
Откуда: Край света (+11UTC)
Настоящее имя: Димас
Машина: Калдырь 99 GT в 215 коробке
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 191-216

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru и гости: 6