• Текущее время: 24 апр 2024, 01:29 •

Ремонт задней подвески


  Ремонт задней подвески

СообщениеTokyoGodzilla » 04 окт 2011, 21:03

Кто выпресовывал сайлентблок с поперечных тяг? Стоит ли заморачиваться, если да то какие сайлент лучше?




АВТОР ТЕМЫ
 • TokyoGodzilla • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 110
Зарегистрирован:
20 июл 2011, 19:51
Настоящее имя: Сергей
Машина: toyota caldina ST 215 4WD 3s-f
Проверенный продавец: Нет

Ремонт задней подвески

Сообщениеbanzayvrn » 26 фев 2014, 20:04

Привет сегодня поменял сайлентблок в задней цапфе(кулак). С завода там стоит плавающий. Долго мерил, и прикидывал... В итоге прекрасно становится сайлентблок с размерами 12 внутр диам втулки(собственно диаметр болта), 40 внешний диам (посадочный), 55 длина внутренней втулки (равна ширине вилки рычага), 40 длина внешней втулки (ширина отверстия в цапфе). Эти размеры применяются в задней цапфе(кулаке) Camry/Vista (SV3#,VZV3#,CV30) 3SFE 06.1992 - 06.1994 SV35-AEPMK; JAPAN
по каталогу можно выбирать из этих....
Hanse HR822392
JD JDT 25C05E0
RBI T25C05E0
VTR T00503R
Я выбрал 2ю и 3ю позицию и запрессовал в лев и прав цапфу(кулак).... для сравнения надежности двух фирм...
Сайлентблок продольной тяги имеет точно такие же посадочно-габаритные размеры что и в цапфе(кулаке).

По поперечным рычагам то что мне известно точно!- это то, что в задних поперечных рычагах, внешние сайлентблоки не выпрессовываются. Там внешняя обойма является самим рычагом(т е выпрессовывая можно только разрушить сайлентблок). И если и загоняться этим, то придется рассверливать коническое отверстие в рычаге под конкретный подобранный сайлентблок.

По переднему поперечному рычагу, а конкретнее внешнему сайлентблоку(информация не точная! сам лично не примерял) но вроде как должны подойти след сайлентблоки....
сайлентблок плавающий (внешний) 14*36*48,4
Toyota 42210-14010
Hanse HR 822 165
RBI T25C010
Masuma RU-160

Мое авто калдина ГТ в кузове 215 1998 год 4 ВД
Может кому пригодится мой опыт и долгие мучения подбора и поисков :? ....С уважением! :drink

3sge st215 газ-бензин




 • banzayvrn • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 45
Зарегистрирован:
07 янв 2012, 07:23
Настоящее имя: Ди
Машина: 215 gt
Проверенный продавец: Нет

Ремонт задней подвески

СообщениеA Scanner Darkly » 28 фев 2014, 08:50

Замена передней поперечной тяги задней подвески
Полгода отъездил на такой схеме, потом накопил денег и заказал 4 тяги оригинальных.





 • A Scanner Darkly • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
07 сен 2012, 17:34
Откуда: РФ, Иркутская область, Иркутск.
Настоящее имя: Юрий Алексеевич
Машина: Toyota Caldina GT 4WD ST215-G
Проверенный продавец: Нет

Ремонт задней подвески

Сообщениеkain_2551 » 12 май 2014, 19:16

TokyoGodzilla писал(а):парни, а передний сайлент и задний которые в одной оси они одинаковые?


не, не одинаковые. у меня калда 215, так сайленты, которые ближе к ступице у меня вообще оказались конусные. т.е отверстие, куда запрессовывается сайлентблок имеет не прямую цилиндрическую форму, а конусную. хз, отчего так. в общем, пришлось тяги растачивать для запрессовки в них стандартных фебестовских сайлентблоков.
тут только снимать тягу, замерять диаметр отверстия и глубину и с ней по магазинам - проверять, что подойдет.
ну это по крайней мере мой опыт - у меня сайлентблоки разные были))))



Аватара пользователя

 • kain_2551 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
02 мар 2014, 16:19
Откуда: Воронеж
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina 2.0 4WD 3S-FE
Кузов: ST215
Проверенный продавец: Нет

Ремонт задней подвески

СообщениеAlKon » 08 июл 2015, 10:42

banzayvrn писал(а):Привет сегодня поменял сайлентблок в задней цапфе(кулак).
по каталогу можно выбирать из этих....
Hanse HR822392
JD JDT 25C05E0
RBI T25C05E0
VTR T00503R
Я выбрал 2ю и 3ю позицию и запрессовал в лев и прав цапфу(кулак).... для сравнения надежности двух фирм...
Сайлентблок продольной тяги имеет точно такие же посадочно-габаритные размеры что и в цапфе(кулаке).

Мое авто калдина ГТ в кузове 215 1998 год 4 ВД
Может кому пригодится мой опыт и долгие мучения подбора и поисков :? ....С уважением! :drink


На 241 кузов подойдут эти номера сайлентблоков на задний кулак?



Аватара пользователя

 • AlKon • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
27 апр 2009, 11:02
Откуда: Тула
Настоящее имя: Константин
Машина: Caldina ZZT241 2003
Проверенный продавец: Нет

Ремонт задней подвески

Сообщениеbanzayvrn » 09 окт 2015, 15:54

banzayvrn писал(а):Привет сегодня поменял сайлентблок в задней цапфе(кулак). С завода там стоит плавающий. Долго мерил, и прикидывал... В итоге прекрасно становится сайлентблок с размерами 12 внутр диам втулки(собственно диаметр болта), 40 внешний диам (посадочный), 55 длина внутренней втулки (равна ширине вилки рычага), 40 длина внешней втулки (ширина отверстия в цапфе). Эти размеры применяются в задней цапфе(кулаке) Camry/Vista (SV3#,VZV3#,CV30) 3SFE 06.1992 - 06.1994 SV35-AEPMK; JAPAN
по каталогу можно выбирать из этих....
Hanse HR822392
JD JDT 25C05E0
RBI T25C05E0
VTR T00503R
Я выбрал 2ю и 3ю позицию и запрессовал в лев и прав цапфу(кулак).... для сравнения надежности двух фирм...
Сайлентблок продольной тяги имеет точно такие же посадочно-габаритные размеры что и в цапфе(кулаке).

По поперечным рычагам то что мне известно точно!- это то, что в задних поперечных рычагах, внешние сайлентблоки не выпрессовываются. Там внешняя обойма является самим рычагом(т е выпрессовывая можно только разрушить сайлентблок). И если и загоняться этим, то придется рассверливать коническое отверстие в рычаге под конкретный подобранный сайлентблок.

По переднему поперечному рычагу, а конкретнее внешнему сайлентблоку(информация не точная! сам лично не примерял) но вроде как должны подойти след сайлентблоки....
сайлентблок плавающий (внешний) 14*36*48,4
Toyota 42210-14010
Hanse HR 822 165
RBI T25C010
Masuma RU-160

Мое авто калдина ГТ в кузове 215 1998 год 4 ВД
Может кому пригодится мой опыт и долгие мучения подбора и поисков :? ....С уважением! :drink
После замены сайлентблоков в задней цапфе 15 тыс км полёт нормальный. Оба сайлентблока чувствуют себя хорошо. Месяц назад поменял внешние сайлентблоки поперечных передних рычагов задней подвески. Поставил "точку опоры" те что полиуритановые желтенькие бьются по каталогу. Встали идеально. Стуки в подвеске пропали. Так что гемороя по задней подвеске 215й на самом деле не много. Только трудности с внешними сайлентблоками поперечных задних рычагов задней подвески.

3sge st215 газ-бензин




 • banzayvrn • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 45
Зарегистрирован:
07 янв 2012, 07:23
Настоящее имя: Ди
Машина: 215 gt
Проверенный продавец: Нет

Ремонт задней подвески

Сообщениеstas0001 » 14 ноя 2015, 11:15

а не проще купить 2 задние и 2 переднии тяги 6000 рубзей плюс 500 эксцентрики и забыть





 • stas0001 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
27 окт 2014, 15:44
Настоящее имя: станислав
Машина: caldina 2.0E
Кузов: st-215
Проверенный продавец: Нет

Ремонт задней подвески

Сообщениеhjj » 18 ноя 2015, 14:58

Вопрос в тему. Подскажите , стоит ли заказывать Shinkai 110166ASSY - https://www.emex.ru/f?detailNum=48530-20860&packet=-1

и где можно заказать такую же левую.





 • hjj • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 41
Зарегистрирован:
17 май 2015, 19:38
Откуда: Рубцовск , Алтайский край.
Настоящее имя: sasha
Машина: caldina
Кузов: st195g
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 191-216

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron