Страница 4 из 4

Безопаснее ли в дороге при навыках "опасного вождения"?

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 05:53
3BOHKOB
Недавно наткнулся на такое утверждение: Люди, ездящие по дорогам города с превышением и иными нарушениями ПДД шансов попасть в ДТП имеют меньше, чем люди, едущие по правилам.

Мотивировано тем, что у людей, постоянно ездящих на бОльших скоростях и снующих в потоке более развиты навыки и шансов выйти целым из критической ситуации соответственно тоже больше за счет реакции и рефлексов.

А тошнотики в критической ситуации якобы беспомощны ибо не имеют должной реакции и рефлексов.

Вот такой расклад. И что то я задумался на этот счет. Прямо не знаю как мне дальше ездить :D

Нюансов много конечно, понимаю, но голосовалка немного упрощенная. Возьмем в основу то, что превышение и другие нарушения относительно разумные в рамках инстинкта самосохранения.

Безопаснее ли в дороге при навыках "опасного вождения"?

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 18:05
dslim
0max008 писал(а):
0max008 писал(а):Все зависит от прокладки!

и возможности автомобиля. если авто мощный то тут можно в аварийных ситуациях и газом вити с аварийной ситуации (вовремя и быстро сьебать) а если нет то больше шансов совпасть. так же и с тормозами. Вообщем все зависит от ситуации и котелок должен предвидеть за ранее ту или иную ситуацию!

все же от прокладки более верно.

Безопаснее ли в дороге при навыках "опасного вождения"?

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 18:07
0max008
dslim писал(а):
0max008 писал(а):
0max008 писал(а):Все зависит от прокладки!

и возможности автомобиля. если авто мощный то тут можно в аварийных ситуациях и газом вити с аварийной ситуации (вовремя и быстро сьебать) а если нет то больше шансов совпасть. так же и с тормозами. Вообщем все зависит от ситуации и котелок должен предвидеть за ранее ту или иную ситуацию!

все же от прокладки более верно.

конечно!

Безопаснее ли в дороге при навыках "опасного вождения"?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 10:40
Skliffi
Как всегда учил папа, лучше в 9 дома, чем в 8 в морге.

Насчёт ездящие быстро меньше попадают - думаю, раньше так и было, трафик был намного меньше. И навыки действительно вырабатывались. Но вот беда - как попадает, так попадает - больше скорость - тяжесть последствий растёт многократно.
Сейчас я уже года два не перестраиваюсь резко - очень много желающих так сделать, встреча точно не будет радостной, где-то было видео из тоннеля, где два шашечника сошлись на перестроении и убрали пол тоннеля. Да и смысл - замечайте, кого вы обогнали. На следующем светофоре будете стоять рядом.
Чтобы действительно отрываться от потока и всех обгонять, нужно ездить безумно, и это до добра точно не доведёт. Боком в столб - никакой жЫп не спасёт

Нужно целенаправленно ходить на занятия на полигоны, повышать мастерство. Не знаю как насчёт малых городов, но в больших это совершенно не проблема. В ближайшее время планирую сходить. Тут важнее не столько реакция, сколько чувство машины. Реакция или есть, или нет - это быстрой ездой не натренируешь, а вот знеать свою машину - намного важней.

И да - когда на меня летел чувак боком со встречки, я не успел сделать НИЧЕГО - это настолько быстро, что реакция не поможет. Помогла скорость - я тогда ехал 60, и успел сбавить до 40, после чего улетел с дороги. Никто не пострадал, но едь я 80, долетел бы боком до деревьев. А на 110 - боком в дерево и досвидос. Уйти от удара шансов не было. Вот так.

Безопаснее ли в дороге при навыках "опасного вождения"?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 10:57
ASS
Skliffi писал(а): Боком в столб - никакой жЫп не спасёт


Меня калда 195 спасала :wow:
Но это не значит, что нало летать....просто к слову :roll:

Безопаснее ли в дороге при навыках "опасного вождения"?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 12:54
Skliffi
ASS писал(а):
Skliffi писал(а): Боком в столб - никакой жЫп не спасёт


Меня калда 195 спасала :wow:
Но это не значит, что нало летать....просто к слову :roll:


сидел в месте удара? Обычно если столб приходится на водителя или пассажира, то это гарантированный труп, если скорость запредельная - трупов несколько

Безопаснее ли в дороге при навыках "опасного вождения"?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 12:59
ASS
Удар был в дверь пассажира. Ехал, слава богу, один.

Машина :cry: ,и то что был пристегнут, реально спасли мне жизнь.
Не врачи, не мусора, не верили, что я отделался только чуть попорченым скальпом на лбу....говорили, ты типа в шоке, ща через часик можент и у кому уйдешь на пару недель....

Машину ,тут на форуме пльзователь барос потом разбирал....фотка была, походу удалили тему- не нашел....

Ни кто не верит, что в ней выжить можно было....а она даже не заглохла, после того как столб как косой срезала... :cry:

Безопаснее ли в дороге при навыках "опасного вождения"?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 19:24
Паф
Проголосовал 2, но вообще 4. И как это вообще можно понять "безопасно опасно водить"?!
У меня знакомый автомаляр берет битые машины на ремонт и перепродажу. Но они до продажи не доживают, потому что он гонит по городу как гонщик, мол "машина позволяет, почему бы и не погнать". А все свои аварии списывает на нерасторопность других водил: мол они тормоза, по зеркалам не смотрят, ездят на развалюхах. Все его поддерживают, ведь он на самом деле знает как выйти из экстремальной ситуации за счет ускорения или умеет "ездить боком". По факту этот человек путает улицу и трек, думает что если он сел за руль, то гонка началась. То же самое думаю и про БМВ-водов, которые 100% своего времени в образе бандита и за ними погоня.

Безопаснее ли в дороге при навыках "опасного вождения"?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 04:30
3BOHKOB
Паф писал(а): БМВ-водов, которые 100% своего времени в образе бандита и за ними погоня.


:D

Безопаснее ли в дороге при навыках "опасного вождения"?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 07:39
dslim
3BOHKOB писал(а):
Паф писал(а): БМВ-водов, которые 100% своего времени в образе бандита и за ними погоня.


:D

:lol: лол!