• Текущее время: 19 апр 2024, 01:38 •

[FAQ] Ремонт клапана АКПП, ошибки 62, 63

Правила Форума Caldina-Club
В данном разделе форума обсуждаются темы, в которых присутствует описание операций, усовершенствований, работ над автомобилем в которых все описано, на доступном для всех автолюбителей языке. Присутствуют фотографии процесса ремонта!

ФЛУДИТЬ НЕ ПОСУЩЕСТВУ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! СОЗДАВАТЬ СВОИ ТЕМЫ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! ТЕМЫ В ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ПЕРЕНОСЯТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И МОДЕРАМИ ПОСЛЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОФОРМЛЕНИЯ. ТУТ - БАЗА ЗНАНИЙ!!!


  [FAQ] Ремонт клапана АКПП, ошибки 62, 63

Сообщениеfugi1 » 10 июл 2014, 00:56

Предыстория...
6-го июля я стал счастливым обладателем машинки, но... по дороге домой стала мигать лампа овердрайв и машина как-то неправильно переключалась.
Я впервые в жизни ехал на авто с АКПП, опыта ноль, сравнить не с чем, но неверная работа налицо...
Уже дома в этот-же вечер проведя самодиагностику АКПП, обнаружил коды ошибки 62 и 63.
(Предполагая алгоритм обнаружения неисправности "мозгами" коробки я полагаю, что непосредственного электроконтроля клапанов похоже нет, а неисправность определяется по несоответствующему поведению коробки,
т.е. типа диалог, мозги-коробке: "Хозяин же газу дал, я тебе командую - переключись ниже, а ты всё на 4-й едешь? ....дааа, походу у тебя клапана не работают")


Дагностика
Прозвонил разъём - 1-й клапан и клапан гидротрансформатора исправны, а 2-й клапан в обрыве.
Отключил разъём, поездил, проверил, понял :wink: (Здесь всё написано, у меня на "D" работали только 1-я и 4-я передачи = 2-й клапан)
Изображение

Вердикт...
неисправен 2-й клапан!
В интенет-магазинах такой клапан (код 85420-12062) стоит 4500-7500 рублей, да и ждать долго. Можно, конечно поспрашивать у продавцов на разборке, но мы же не ищем лёгких путей :D
Оставил до поры...
...времени мало, да и дождь мешал, потому два дня ездил на "полуавтомате", т.е. трогаюсь на "2", если долго еду, то ставлю "D"

Ремонт (снятие клапана)