• Текущее время: 29 мар 2024, 13:30 •

[FAQ] Муфта VVT-I - вариант исправления проблемы

Правила Форума Caldina-Club
В данном разделе форума обсуждаются темы, в которых присутствует описание операций, усовершенствований, работ над автомобилем в которых все описано, на доступном для всех автолюбителей языке. Присутствуют фотографии процесса ремонта!

ФЛУДИТЬ НЕ ПОСУЩЕСТВУ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! СОЗДАВАТЬ СВОИ ТЕМЫ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! ТЕМЫ В ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ПЕРЕНОСЯТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И МОДЕРАМИ ПОСЛЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОФОРМЛЕНИЯ. ТУТ - БАЗА ЗНАНИЙ!!!


[FAQ] Муфта VVT-I - вариант исправления проблемы

СообщениеD.AlexGrig38 » 15 мар 2019, 18:35

Всем привет!
Хочу поделится своей проблемой, с которой столкнулся и ее устранение!!!
1,5 года назад машина начала тупить при разгоне, сначала искал проблему, потом забил и ездил. со временем стало хуже: нет динамики, большой расход бензина, с места тянула вяло, по дороге ситуация была такая: при нажатии педали в оном положении машина ни с того ни всего подрывала, чуть отпустишь педаль начинала опять вяло ехать. Начал искать проблему диагностика, давление насоса, замена всех фильтров, свечей, промывка все возможных узлов, проверка компрессии, замена лямбда зонта, чистка форсунок и т.д. долго мучился искал, в сервисах как обычно-то, то или то или это.... крч ппц. все в норме, все работает, все датчики правильно работают. Уже готов был покупать контрактный двиг. долго искал причину и многое проделано было! И как то в один прекрасный день мне в голову пришел вопрос: а что такое VVT-I что это такое? и начал читать про него. И вот тут натыкаюсь на проблемы этого самого VVT-I. Симптомы схожи. и я решаю подробно изучить это.
Много прочитал про клапан vvt-i, про его проверку, как ее сделать. заехал в гараж сделал, все срабатывает как надо ( не буду описывать проверку vvt-i, так как не имеет отношения к проблеме) я естественно расстроился в очередной раз. пришел домой и опять читать про vvt i. и нахожу статью что проверка не факт что система работает и смотреть надо не клапан, а муфту vvt i. И я решаюсь на разбор этой муфты. Вечером после работы заезжаю в сервис, расспрашиваю про эту муфту, сервисмены чуть ли ни орали что б я ее даже не вскрывал!!! Но я решил! Еду в гараж, ставлю чайник и начинаю скидывать крышку клапанов, распред валы. когда все разобрал, начал откручивать муфту vvt i. Открутив муфту, положил на верстак и пошел пить чай))))))) после начинаю ее разбор. И вот когда скинул крышку муфты я увидел выработку на ней от клапана )))) и нагар в самой муфте. прокрутив рукой, она не до ходила до конца как надо!!! И я чутка обрадовался что вот она проблема всего, но это было в глубине меня, так как не верил))) но думаю попробую ее почистить и притереть крышку как описано в просторах интернета))) Муфту я почистил от нагара быстро, все каналы продул. И вот самое главное отложил на завтра.
Утром пришел, прикупив наждачную бумагу Р420 ( по притирки обращался в конторы, но не брались или не хотели) снял зеркало, положил наждачку и начал шоркать крышку. Парни.... очень долго ее я шоркал 18 часов на это дело ушло у меня. ( может потому что ни разу не притирал и выбрал не правильную бумагу) в конечном результате я все сделал, собрал муфту, все поставил обратно! И вот он момент запуска двигателя!!!!!!
Завелась сразу и мое первое удовлетворения............. двигатель работает мягко, без звука трактора. Я обрадовался этому. И конечно надо было же проехать и посмотреть на результат! как только включил D и поехал я сразу ощутил как машина потянула, разгон сразу на низах, ни каких тупняков!!!!!!!! я очень рад проделанной работе и устранения причины, над которой долго искал решения!!!!! Фотки вылаживаю)))

Была caldina AT-211G, 7A.
Была caldina ZZT-241W, 1ZZ.
Была caldina AT-211G, 7A LB.
Сейчас Wish ZNE-10, 1ZZ.


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • D.AlexGrig38 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 130
Зарегистрирован:
24 янв 2013, 17:01
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Александр
Машина: Нет
Кузов: нет
Город: Ангарск
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Муфта VVT-I - вариант исправления проблемы

СообщениеD.AlexGrig38 » 15 мар 2019, 18:38

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Была caldina AT-211G, 7A.
Была caldina ZZT-241W, 1ZZ.
Была caldina AT-211G, 7A LB.
Сейчас Wish ZNE-10, 1ZZ.


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • D.AlexGrig38 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 130
Зарегистрирован:
24 янв 2013, 17:01
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Александр
Машина: Нет
Кузов: нет
Город: Ангарск
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Муфта VVT-I - вариант исправления проблемы

СообщениеD.AlexGrig38 » 15 мар 2019, 18:54

Все пальцы сшоркал :cry: и руки болели

Была caldina AT-211G, 7A.
Была caldina ZZT-241W, 1ZZ.
Была caldina AT-211G, 7A LB.
Сейчас Wish ZNE-10, 1ZZ.


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • D.AlexGrig38 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 130
Зарегистрирован:
24 янв 2013, 17:01
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Александр
Машина: Нет
Кузов: нет
Город: Ангарск
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Муфта VVT-I - вариант исправления проблемы

СообщениеPthelovod » 16 мар 2019, 02:30

Тема ушла в [FAQ] :drink :drink :drink



Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 3099
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 21:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Муфта VVT-I - вариант исправления проблемы

Сообщениеgreeg » 16 мар 2019, 07:36

Странная конструкция, как будто шайбы не хватает
Че за маслице? Нехилый такой налет



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Муфта VVT-I - вариант исправления проблемы

СообщениеD.AlexGrig38 » 16 мар 2019, 16:28

greeg писал(а):Странная конструкция, как будто шайбы не хватает

Так изобрели японцы)))
greeg писал(а):Че за маслице? Нехилый такой налет

начиная со 120 000км до 210000км-кастрол 5/30
с 210000км Elf до 270000
с 270000 ZIC по сей день. Пробег на данный момент 293000

Была caldina AT-211G, 7A.
Была caldina ZZT-241W, 1ZZ.
Была caldina AT-211G, 7A LB.
Сейчас Wish ZNE-10, 1ZZ.


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • D.AlexGrig38 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 130
Зарегистрирован:
24 янв 2013, 17:01
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Александр
Машина: Нет
Кузов: нет
Город: Ангарск
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт TOYOTA Caldina от бывалых. Отчеты

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9