• Текущее время: 29 мар 2024, 12:40 •

[FAQ] Проставки под аморты и замена пыльников. 211 кузов

Правила Форума Caldina-Club
В данном разделе форума обсуждаются темы, в которых присутствует описание операций, усовершенствований, работ над автомобилем в которых все описано, на доступном для всех автолюбителей языке. Присутствуют фотографии процесса ремонта!

ФЛУДИТЬ НЕ ПОСУЩЕСТВУ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! СОЗДАВАТЬ СВОИ ТЕМЫ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! ТЕМЫ В ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ПЕРЕНОСЯТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И МОДЕРАМИ ПОСЛЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОФОРМЛЕНИЯ. ТУТ - БАЗА ЗНАНИЙ!!!


  [FAQ] Проставки под аморты и замена пыльников. 211 кузов

СообщениеDamirr » 08 авг 2010, 19:46

Спасибо :wow: Маге за советы и напутствия, решил сегодня свой законный выходной посвятить так сказать "лифтингу" кормы своей любимой Калдинки :heart: . От старого хозяина узнал что за 4 года он поменял только задние стойки , пружины не менял. Стоят "KYB" масленые ,и я на них ещё 2,5 года по нашим ухабам . Надо отдать должное, ни одного потёка, работают забибись, мягко, без пробоев, ни в ту не в другую сторону . Но вот пружины под устали конкретно. Передние я уже сам менял и стойки и пружины ТОКIKO + OBK. перед поднялся а корма получилась ниже. Стрёмно как-то. Ну вот и решил.. За одно поменять пыльники с отбойниками , которым пришли кранты.Ни разу не писал фотоочёты, так что не судите строго может кому пригодится, понимаю ,что колхоз.. думаю ,что эта мера временная. И к весне я думаю разживусь пружинами.
Разборка. Перед разборкой всё, что откручивается, конкретно пробрызгиваем WD-40.
1.Домкратим, снимаем колесо.
2. Откручиваем верхнею гайку линка (СПУ)
3. Окуратно скручиваем 2 болтика на 6мм и 8 мм провода АВС( у кого есть ) и Тормозной трубки
Nok0267.jpg

4.Откручиваем обе гайки головкой на 19мм с болтов нижнего крепления Амортизатора к заднему рычагу, болты акуратно выбиваем.
Nok0270.jpg

5.Перебираемся в салон, снимаем шторку и разбираем запорный механизм, у меня 211 калдина, всё от руки , с помощью не острого ножичка. Короче интуитивно, но без резких движений
6. Вот что видим.
Nok0274.jpg

Снимаем резиновую заглушку, и головкой на 19 мм страгиваем центральную гайку, и откручиваем 3 гайки крепления верхней опоры к чашке кузова, снова лезем под машинку и раскачивая стойку извлекаем её на свет белый, ивот что мы примерно видим отбойники в хлам.
Nok0275.jpg

7. Идём в магазин и покупаем:
Nok0276.jpg
и подушку отТАЗ 2101-07
Nok0277.jpg
. Встаёт под верхнюю опору как родная.
Nok0260.jpg
Nok0261.jpg

8. Всё собираем, пыльник с отбойниками на место, пружины стЯгиваем, ставим проставку и опору верхнюю на место. Есть одна хитрость, если посмотреть сверху на опору, верней на 3 шпильки на самой опоре, то получится остроконечный треугольник , так вот этот острый конец должен смотреть, как раз между нижними проушинами крепежа амортизатора.
Nok0279.jpg

9. Ставим стойку на место, все болты и гаййки закручиваем на свои места , и внимательно смотрим вокруг, чтобы ничего лишнего не осталось
Nok0264.jpg

10. Визуально машина поднялась, стала по жосче. прокатился по ухабам( благо их искать не надо долго) , по моему не плохо. На обратном ходу ударов пока не наблюдал.
Всё пожалуй :wow:
Ах, да... Цена вопроса , проставки в сборе 2шт-80 руб , пыльник+отбойник 2 комплекта 290 руб. Цена вопроса всего 370 рублей на приобретение и 4 часа работы при отсутствии навыков.
Р.S.Фотки не очень, :oops: снимал на телефон Nokia 6303

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Даёшь конструктивное свободное общение! Долой тупизм и флудеризм!
Калдиноводы усих краин в едину кучку гоп!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Damirr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 481
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 19:16
Откуда: Свердловская обл.г. Артёмовский
Настоящее имя: Дамир
Машина: Caldina 211. 7a-1999
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Проставки под аморты и замена пыльников. 211 кузов

Сообщениеdaniel » 09 авг 2010, 08:58

Молодец! Можно было просто купить проставки толщиной 20 мм за 180 руб в наборе с длинными болтами.Ставятся НАД опорными чашками. А так получается ты просто сжал пружину, изменил модуль ее упругости, а длина всей конструкции не изменилась. На хорошем ухабе можно остаться с загнутым или вылетевшим штоком стойки. ИМХО.
У меня стоят проставки над опорой пружины: сзади- 40 мм, перед - 20мм Машина поднялась где-то на 5 см. Вот это лифтинг! Ну и конечно надо сделать развал. А то смотрелась как чешский грузовик ТаТра.

Ничё... Ничё... И на нашей улице перевернется фура с пивом...




 • daniel • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 147
Зарегистрирован:
04 дек 2009, 07:05
Откуда: Алтайский край, г. Заринск
Настоящее имя: данила
Машина: АТ211G 2001г. на палке
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Проставки под аморты и замена пыльников. 211 кузов

Сообщениеregion19 » 09 авг 2010, 12:15

Данила это не так! В данном случае именно под пружины надо ставит пружины не зажалис , шток вытенулся , а на штоке запас , подними колесо на домкрат сам увидиш,и за счет чего что там вылетит ? По твоему получается что если за место севших пружин поставит новые более
Высокие то машина не станет выше, и шток загнет и вылетит . Ерунда какая.

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

[FAQ] Проставки под аморты и замена пыльников. 211 кузов

СообщениеDamirr » 09 авг 2010, 16:07

Я в принципе изначально так-же хотел,т.е. проставки между стойкой и чашкой(кузовом) , но под "тойоту " у нас ничего нет, слышал Вазовские не плохо подходят, только если их распилить на сектора , на 3 части. Данила может поподробней опишешь,что почём если не в лом. Конечно можно порыться в поиске, но от человека который уже поставил себе всё равно как-то вернее.
Жёсткость подвески меня устраивала полностью , единственное-зад не очень смотрелся, ну и задевал свес задний то ухаб, то полицейский лежачий. Сейчас по ощущениям как-то жестковато, или может ещё не привык.

Даёшь конструктивное свободное общение! Долой тупизм и флудеризм!
Калдиноводы усих краин в едину кучку гоп!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Damirr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 481
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 19:16
Откуда: Свердловская обл.г. Артёмовский
Настоящее имя: Дамир
Машина: Caldina 211. 7a-1999
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Проставки под аморты и замена пыльников. 211 кузов

СообщениеИвашка_1 » 09 авг 2010, 18:51

Да так тоже ставится , но тогда пружины тоже надо менят ,севшие пружины, новые отбойники удар будеш ловит с зади что сердце будет разрываться





 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Проставки под аморты и замена пыльников. 211 кузов

СообщениеDamirr » 09 авг 2010, 20:07

Да не до пружин пока, это всё временная мера..

Даёшь конструктивное свободное общение! Долой тупизм и флудеризм!
Калдиноводы усих краин в едину кучку гоп!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Damirr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 481
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 19:16
Откуда: Свердловская обл.г. Артёмовский
Настоящее имя: Дамир
Машина: Caldina 211. 7a-1999
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Проставки под аморты и замена пыльников. 211 кузов

Сообщениеdaniel » 10 авг 2010, 04:45

Мага! А ты сам менял стойку хоть раз? В любом случае тебе придется стягивать пружину для того чтобы закрепить на шток верхнюю опору, никакого свободного хода у стойки нет, просто под весом автомобиля пружина сжата, и кажется что у нее есть свободный ход. По опыту эксплуатации знаю что при таком колхозном "лифтинге" как и в случае с заменой пружин на более высокие страдает больше всего стойка и ее шток. А как временнная мера в этом случае продержится недолго. Хороший трамплин на хорошей скаорости и вылет или загиб штока обеспечен. У самого на девятине так было.
Дамир, в нашем маленьком городке я насчитал три вида проставок разных производителей (Барнаул, Навосибирск, Челябинск) от пластмассовых полых до алюминиевых литых. В комплекте две проставки, шесть удлиненных болтов со шлицами у головки. При монтаже снимаешь стойку в сборе, стягиваешь пружину, откручиваешь верхнюю опору, и выбиваешь штатные шпильки, забиваешь новые,(можно их подварить сваркой для пущей прочности, окрасить место сварки). Собираешь в обратном порядке. На зад я ставил на каждую стойку по две проставки, под низ алюминиевая, затем полая пластиковая. Впереди по одной полой пластиковой. Как я сказал выше зад 40мм,перед 20 мм. Насче вазовских не знаю, я просто спросил у продаванов проставки на Калдину в 211 кузове. Все это мне обошлось в 540 рублей и полдня работы с перерывом на попить пивка в процессе. На форуме где-то болталась инфа с подробным чертежиком проставок, какои-то чувак заморачивался сделать из люминия.

Ничё... Ничё... И на нашей улице перевернется фура с пивом...




 • daniel • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 147
Зарегистрирован:
04 дек 2009, 07:05
Откуда: Алтайский край, г. Заринск
Настоящее имя: данила
Машина: АТ211G 2001г. на палке
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Проставки под аморты и замена пыльников. 211 кузов

СообщениеИвашка_1 » 10 авг 2010, 08:21

Данила ! Стойку я снимал и не раз , работают они под весом машини вот это ход имел я виду а снятом виде то что шток вытягивается полностью и ежу ясно . А то что ты пишеш со штоком что случится ,не согласен ,или трамплин и скорост должны быт как на ралли с отрывом всех колес на метров 9-12 .
Ладно Данила ! Спорит не будем останемся при своих , время все покажет !





 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Проставки под аморты и замена пыльников. 211 кузов

СообщениеDamirr » 11 авг 2010, 22:43

Ну что , езжу второй день. Впечатления от проделанной работы самые положительные. Ни каких не удобств и предпосылок к обрыву или деформации штока. Наверное и в самом деле пружины у меня конкретно подустали. Я тоже думаю, если-бы я поставил более жёсткие ( почему-то все к этому склонны) и соответственно не просевшие пружины (повыше), то поводов для беспокойств было-бы гораздо больше. Когда я поддамкрачиваю "корму"пустой машины визуально шток выходит ещё на 5-6 см. . Ну а когда я в неё сажусь, а весу во мне 95кг она еще на пару сантимов "садится". и того запасу прилично получается. и обратный ход -это рабочий ход.Они у меня маслянные, и в хорошем состоянии. Так-что ,я думаю всё о"к)))
Ещё раз повторяю , что как временная мера ,оч даже не плохо.

Даёшь конструктивное свободное общение! Долой тупизм и флудеризм!
Калдиноводы усих краин в едину кучку гоп!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Damirr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 481
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 19:16
Откуда: Свердловская обл.г. Артёмовский
Настоящее имя: Дамир
Машина: Caldina 211. 7a-1999
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Проставки под аморты и замена пыльников. 211 кузов

СообщениеNITROX » 12 авг 2010, 02:26

1. Межвитковая проставка позволяет увеличить дорожный просвет за счет уменьшения сжатия пружины. Как следствие, происходит уменьшение рабочего хода амортизатора на сжатие (амортизатор практически не работает, пружина практически не сжимается), увеличение жесткости подвески, уменьшения комфорта.

2. Пружина кустарного производства или пружина, несоответствующая данной модели автомобиля. Если пружина несоответствующая (очень сильная), то происходит уменьшение или полное прекращение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды. Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора.

3. Полиуретановые проставки, устанавливаемые между опорой стойки и кузовом автомобиля, увеличивают дорожный просвет. Большая разность в плотности используемых материалов (полиуретан и армирующие металлические втулки) приводит к тому, что при эксплуатации автомобиля на неровных дорогах полиуретан сжимается и втулки деформируют кузов автомобиля.

4. Алюминиевые проставки, устанавливаемые между опорой стойки и кузовом автомобиля, увеличивают дорожный просвет. Обладают высокой прочностью, не уменьшают комфортность езды, не деформируют кузов. Выглядят инородной деталью в подкапотном пространстве, провоцируют коррозионные процессы на дорогах с песчано-солевой смесью.

5. Пластиковые проставки, устанавливаемые между опорой стойки кузовом автомобиля, увеличивают дорожный просвет. Изготавливаются из ABC-пластика, который широко используется в автомобилестроении. Обладают высокой прочностью, не видны в подкапотном пространстве, не уменьшают комфортность езды, не деформируют кузов, не окисляются и не провоцируют коррозионные процессы.

6. Резиновые проставки, устанавливаемые на пружину взамен штатных, увеличивают дорожный просвет. Изготовлены из высокопрочной резины, не деформируются, способны удерживать массу автомобиля. Резиновые проставки не уменьшают комфортность езды, не деформируют кузов, не окисляются и не провоцируют коррозионные процессы. (с)

Снаряд продал. Тошню на танке.


Аватара пользователя

 • NITROX • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 347
Зарегистрирован:
09 июн 2008, 17:43
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: сергей
Машина: Caldina ST215G,3S-FE, продана
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт TOYOTA Caldina от бывалых. Отчеты

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10