• Текущее время: 19 апр 2024, 00:15 •

[FAQ] Проставки под аморты и замена пыльников. 211 кузов

Правила Форума Caldina-Club
В данном разделе форума обсуждаются темы, в которых присутствует описание операций, усовершенствований, работ над автомобилем в которых все описано, на доступном для всех автолюбителей языке. Присутствуют фотографии процесса ремонта!

ФЛУДИТЬ НЕ ПОСУЩЕСТВУ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! СОЗДАВАТЬ СВОИ ТЕМЫ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! ТЕМЫ В ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ПЕРЕНОСЯТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И МОДЕРАМИ ПОСЛЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОФОРМЛЕНИЯ. ТУТ - БАЗА ЗНАНИЙ!!!


  [FAQ] Проставки под аморты и замена пыльников. 211 кузов

СообщениеDamirr » 08 авг 2010, 19:46

Спасибо :wow: Маге за советы и напутствия, решил сегодня свой законный выходной посвятить так сказать "лифтингу" кормы своей любимой Калдинки :heart: . От старого хозяина узнал что за 4 года он поменял только задние стойки , пружины не менял. Стоят "KYB" масленые ,и я на них ещё 2,5 года по нашим ухабам . Надо отдать должное, ни одного потёка, работают забибись, мягко, без пробоев, ни в ту не в другую сторону . Но вот пружины под устали конкретно. Передние я уже сам менял и стойки и пружины ТОКIKO + OBK. перед поднялся а корма получилась ниже. Стрёмно как-то. Ну вот и решил.. За одно поменять пыльники с отбойниками , которым пришли кранты.Ни разу не писал фотоочёты, так что не судите строго может кому пригодится, понимаю ,что колхоз.. думаю ,что эта мера временная. И к весне я думаю разживусь пружинами.
Разборка. Перед разборкой всё, что откручивается, конкретно пробрызгиваем WD-40.
1.Домкратим, снимаем колесо.
2. Откручиваем верхнею гайку линка (СПУ)
3. Окуратно скручиваем 2 болтика на 6мм и 8 мм провода АВС( у кого есть ) и Тормозной трубки
Nok0267.jpg

4.Откручиваем обе гайки головкой на 19мм с болтов нижнего крепления Амортизатора к заднему рычагу, болты акуратно выбиваем.
Nok0270.jpg

5.Перебираемся в салон, снимаем шторку и разбираем запорный механизм, у меня 211 калдина, всё от руки , с помощью не острого ножичка. Короче интуитивно, но без резких движений
6. Вот что видим.
Nok0274.jpg

Снимаем резиновую заглушку, и головкой на 19 мм страгиваем центральную гайку, и откручиваем 3 гайки крепления верхней опоры к чашке кузова, снова лезем под машинку и раскачивая стойку извлекаем её на свет белый, ивот что мы примерно видим отбойники в хлам.
Nok0275.jpg

7. Идём в магазин и покупаем:
Nok0276.jpg
и подушку отТАЗ 2101-07
Nok0277.jpg
. Встаёт под верхнюю опору как родная.
Nok0260.jpg
Nok0261.jpg

8. Всё собираем, пыльник с отбойниками на место, пружины стЯгиваем, ставим проставку и опору верхнюю на место. Есть одна хитрость, если посмотреть сверху на опору, верней на 3 шпильки на самой опоре, то получится остроконечный треугольник , так вот этот острый конец должен смотреть, как раз между нижними проушинами крепежа амортизатора.
Nok0279.jpg

9. Ставим стойку на место, все болты и гаййки закручиваем на свои места , и внимательно смотрим вокруг, чтобы ничего лишнего не осталось
Nok0264.jpg

10. Визуально машина поднялась, стала по жосче. прокатился по ухабам( благо их искать не надо долго) , по моему не плохо. На обратном ходу ударов пока не наблюдал.
Всё пожалуй :wow:
Ах, да... Цена вопроса , проставки в сборе 2шт-80 руб , пыльник+отбойник 2 комплекта 290 руб. Цена вопроса всего 370 рублей на приобретение и 4 часа работы при отсутствии навыков.
Р.S.Фотки не очень, :oops: снимал на телефон Nokia 6303

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Даёшь конструктивное свободное общение! Долой тупизм и флудеризм!
Калдиноводы усих краин в едину кучку гоп!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Damirr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 481
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 19:16
Откуда: Свердловская обл.г. Артёмовский
Настоящее имя: Дамир
Машина: Caldina 211. 7a-1999
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Проставки под аморты и замена пыльников. 211 кузов

СообщениеKolegs » 12 авг 2010, 09:52

автору две бутылки коньяка за золотые руки и инженерию с модификацией подвески))))))буду повторять все в точности в выходные!!!





 • Kolegs • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
13 фев 2010, 12:50
Откуда: Москва
Настоящее имя: Олег
Машина: Toyota caldina
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Проставки под аморты и замена пыльников. 211 кузов

СообщениеDamirr » 12 авг 2010, 16:15

Удачи Олег, Только не забудь- прежде чем открутить и вынимать всю стойку в зборе , надо стронуть гайку штока АМОрт пока она на месте. Глаза боятся руки делают :drink

Даёшь конструктивное свободное общение! Долой тупизм и флудеризм!
Калдиноводы усих краин в едину кучку гоп!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Damirr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 481
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 19:16
Откуда: Свердловская обл.г. Артёмовский
Настоящее имя: Дамир
Машина: Caldina 211. 7a-1999
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Проставки под аморты и замена пыльников. 211 кузов

СообщениеKolegs » 12 авг 2010, 18:56

спасибо за совет!!!попытка не пытка!!!





 • Kolegs • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
13 фев 2010, 12:50
Откуда: Москва
Настоящее имя: Олег
Машина: Toyota caldina
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Проставки под аморты и замена пыльников. 211 кузов

СообщениеDamirr » 12 авг 2010, 19:22

И ещё чуть не забыл, когда будешь верхнюю опору совмещать с новой проставкой , обрати внимание- на нижней прорезиненной части опоры есть хорошо заметный след от последнего верхнего витка пружины. Составляй точно.
Вся эта конструкция на фотке ещё не прожата , и даже гайкой не затянута.Заглядывал сегодня , подомкратил, всё стоит как родное.))
Nok0261.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Даёшь конструктивное свободное общение! Долой тупизм и флудеризм!
Калдиноводы усих краин в едину кучку гоп!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Damirr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 481
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 19:16
Откуда: Свердловская обл.г. Артёмовский
Настоящее имя: Дамир
Машина: Caldina 211. 7a-1999
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Проставки под аморты и замена пыльников. 211 кузов

Сообщениеu011ms » 25 апр 2014, 12:46

NITROX писал(а):2. Пружина кустарного производства или пружина, несоответствующая данной модели автомобиля. Если пружина несоответствующая (очень сильная), то происходит уменьшение или полное прекращение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды. Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора.


Опираясь на собственный, опыт могу возразить! Поставил на заднии родные стойки, пружины от авенсиса универсала. Пружины на два витка выше т.е. почти на 5см. Езжу семь лет без проблем. Стойки ещё живые, хотя были уже не новые. Но могу и согласиться! Если влупить пружины от трактора Беларусь, то тут никакие стойки не выдержат. :D :D :D



Аватара пользователя

 • u011ms • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
25 апр 2014, 12:34
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina
Кузов: 215 3S-FE 4WD
Город: Новокузнецк
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Проставки под аморты и замена пыльников. 211 кузов

СообщениеВолодя1977 » 27 апр 2014, 09:50

Думал вставить 5-ть копеек своих или нет. В общем не выдержал. Мое мнение следующее. Поменять пыльник можно было не откручивая стойку со ступицы. Пыльник меняется очень быстро, если другой метод применять. Зачем туда проставку так поставили я не понимаю, ход амортизатора... Задирать машину лучше солдатиками. Очень неоднозначный пост. Хотя если кому заняться нечем и времени много, то может повторить.

Хорошо там, где нас нет.


Аватара пользователя

 • Володя1977 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 411
Зарегистрирован:
18 дек 2011, 01:29
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Володя
Машина: CT199, 2001, 3С-Е, МКП, 4WD
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Проставки под аморты и замена пыльников. 211 кузов

СообщениеТайлер Д » 27 апр 2014, 17:00

Володя1977 писал(а):другой метод применять

опиши его. многим будет интересно



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

[FAQ] Проставки под аморты и замена пыльников. 211 кузов

СообщениеВолодя1977 » 02 май 2014, 12:34

Откручиваем гайку штока амортизатора. Домкратим машину так, чтобы шток вышел из чашки. Через витки пружины протаскиваем ладони вытаскиваем порванный пыльник и также ставим новый. Опускаем машину закручиваем гайку. Тайлер, я уверен, что ты этот метод знаешь. Ему сто лет в обед.

Хорошо там, где нас нет.


Аватара пользователя

 • Володя1977 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 411
Зарегистрирован:
18 дек 2011, 01:29
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Володя
Машина: CT199, 2001, 3С-Е, МКП, 4WD
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Проставки под аморты и замена пыльников. 211 кузов

Сообщениеdaniel » 11 июн 2014, 20:54

Володя1977 писал(а):Думал вставить 5-ть копеек своих или нет. В общем не выдержал. Мое мнение следующее. Поменять пыльник можно было не откручивая стойку со ступицы. Пыльник меняется очень быстро, если другой метод применять. Зачем туда проставку так поставили я не понимаю, ход амортизатора... Задирать машину лучше солдатиками. Очень неоднозначный пост. Хотя если кому заняться нечем и времени много, то может повторить.

Что такое солдатиками? Не откручивая стойку со ступицы? "Очень неоднозначный пост"! Вы ( мы) же образованные люди, говорите техническим языком!

Ничё... Ничё... И на нашей улице перевернется фура с пивом...




 • daniel • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 147
Зарегистрирован:
04 дек 2009, 07:05
Откуда: Алтайский край, г. Заринск
Настоящее имя: данила
Машина: АТ211G 2001г. на палке
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Проставки под аморты и замена пыльников. 211 кузов

Сообщениеdryupin » 14 дек 2014, 23:59

daniel писал(а):
Володя1977 писал(а):Думал вставить 5-ть копеек своих или нет. В общем не выдержал. Мое мнение следующее. Поменять пыльник можно было не откручивая стойку со ступицы. Пыльник меняется очень быстро, если другой метод применять. Зачем туда проставку так поставили я не понимаю, ход амортизатора... Задирать машину лучше солдатиками. Очень неоднозначный пост. Хотя если кому заняться нечем и времени много, то может повторить.

Что такое солдатиками? Не откручивая стойку со ступицы? "Очень неоднозначный пост"! Вы ( мы) же образованные люди, говорите техническим языком!

я так понимаю это домкраты, типо стандартных... :nez-nayu:



Аватара пользователя

 • dryupin • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 65
Зарегистрирован:
19 ноя 2014, 21:53
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ST195
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт TOYOTA Caldina от бывалых. Отчеты

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3