• Текущее время: 29 мар 2024, 14:17 •

[FAQ] Проставки под аморты и замена пыльников. 211 кузов

Правила Форума Caldina-Club
В данном разделе форума обсуждаются темы, в которых присутствует описание операций, усовершенствований, работ над автомобилем в которых все описано, на доступном для всех автолюбителей языке. Присутствуют фотографии процесса ремонта!

ФЛУДИТЬ НЕ ПОСУЩЕСТВУ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! СОЗДАВАТЬ СВОИ ТЕМЫ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! ТЕМЫ В ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ПЕРЕНОСЯТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И МОДЕРАМИ ПОСЛЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОФОРМЛЕНИЯ. ТУТ - БАЗА ЗНАНИЙ!!!


  [FAQ] Проставки под аморты и замена пыльников. 211 кузов

СообщениеDamirr » 08 авг 2010, 19:46

Спасибо :wow: Маге за советы и напутствия, решил сегодня свой законный выходной посвятить так сказать "лифтингу" кормы своей любимой Калдинки :heart: . От старого хозяина узнал что за 4 года он поменял только задние стойки , пружины не менял. Стоят "KYB" масленые ,и я на них ещё 2,5 года по нашим ухабам . Надо отдать должное, ни одного потёка, работают забибись, мягко, без пробоев, ни в ту не в другую сторону . Но вот пружины под устали конкретно. Передние я уже сам менял и стойки и пружины ТОКIKO + OBK. перед поднялся а корма получилась ниже. Стрёмно как-то. Ну вот и решил.. За одно поменять пыльники с отбойниками , которым пришли кранты.Ни разу не писал фотоочёты, так что не судите строго может кому пригодится, понимаю ,что колхоз.. думаю ,что эта мера временная. И к весне я думаю разживусь пружинами.
Разборка. Перед разборкой всё, что откручивается, конкретно пробрызгиваем WD-40.
1.Домкратим, снимаем колесо.
2. Откручиваем верхнею гайку линка (СПУ)
3. Окуратно скручиваем 2 болтика на 6мм и 8 мм провода АВС( у кого есть ) и Тормозной трубки
Nok0267.jpg

4.Откручиваем обе гайки головкой на 19мм с болтов нижнего крепления Амортизатора к заднему рычагу, болты акуратно выбиваем.
Nok0270.jpg

5.Перебираемся в салон, снимаем шторку и разбираем запорный механизм, у меня 211 калдина, всё от руки , с помощью не острого ножичка. Короче интуитивно, но без резких движений
6. Вот что видим.
Nok0274.jpg

Снимаем резиновую заглушку, и головкой на 19 мм страгиваем центральную гайку, и откручиваем 3 гайки крепления верхней опоры к чашке кузова, снова лезем под машинку и раскачивая стойку извлекаем её на свет белый, ивот что мы примерно видим отбойники в хлам.
Nok0275.jpg

7. Идём в магазин и покупаем:
Nok0276.jpg
и подушку отТАЗ 2101-07
Nok0277.jpg
. Встаёт под верхнюю опору как родная.
Nok0260.jpg
Nok0261.jpg

8. Всё собираем, пыльник с отбойниками на место, пружины стЯгиваем, ставим проставку и опору верхнюю на место. Есть одна хитрость, если посмотреть сверху на опору, верней на 3 шпильки на самой опоре, то получится остроконечный треугольник , так вот этот острый конец должен смотреть, как раз между нижними проушинами крепежа амортизатора.
Nok0279.jpg

9. Ставим стойку на место, все болты и гаййки закручиваем на свои места , и внимательно смотрим вокруг, чтобы ничего лишнего не осталось
Nok0264.jpg

10. Визуально машина поднялась, стала по жосче. прокатился по ухабам( благо их искать не надо долго) , по моему не плохо. На обратном ходу ударов пока не наблюдал.
Всё пожалуй :wow:
Ах, да... Цена вопроса , проставки в сборе 2шт-80 руб , пыльник+отбойник 2 комплекта 290 руб. Цена вопроса всего 370 рублей на приобретение и 4 часа работы при отсутствии навыков.
Р.S.Фотки не очень, :oops: снимал на телефон Nokia 6303

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Даёшь конструктивное свободное общение! Долой тупизм и флудеризм!
Калдиноводы усих краин в едину кучку гоп!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Damirr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 481
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 19:16
Откуда: Свердловская обл.г. Артёмовский
Настоящее имя: Дамир
Машина: Caldina 211. 7a-1999
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Проставки под аморты и замена пыльников. 211 кузов

Сообщениеu011ms » 26 май 2018, 23:13

u011ms писал(а):
NITROX писал(а):2. Пружина кустарного производства или пружина, несоответствующая данной модели автомобиля. Если пружина несоответствующая (очень сильная), то происходит уменьшение или полное прекращение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды. Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора.


Опираясь на собственный, опыт могу возразить! Поставил на заднии родные стойки, пружины от авенсиса универсала. Пружины на два витка выше т.е. почти на 5см. Езжу семь лет без проблем. Стойки ещё живые, хотя были уже не новые. Но могу и согласиться! Если влупить пружины от трактора Беларусь, то тут никакие стойки не выдержат. :D :D :D

Полностью поддерживаю. На такой сборке пробежал 150000 за 10 лет. Стойки б/у умерли через 9 лет, хотя пророчили 2 месяца. Вот такая арифметика.



Аватара пользователя

 • u011ms • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
25 апр 2014, 12:34
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina
Кузов: 215 3S-FE 4WD
Город: Новокузнецк
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт TOYOTA Caldina от бывалых. Отчеты

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14