__________________________________________________________________
M | При регистрации надо читать правила форума. Спрашивать по лампочки и кнопки в теме о выборе масла у нас нельзя. |
M | При регистрации надо читать правила форума. Спрашивать по лампочки и кнопки в теме о выборе масла у нас нельзя. |
Gt-four писал(а):Кнопка o/d должна быть обычно в нажатом положении, т.е. индикатор на приборке не должен гореть.
Gt-four писал(а):ASS, правильно я понимаю: Теоретически, если ее нажать и выжимать из машины на трасе максимум, сработает отсечка оборотов и машина с бешеными оборотами, скорости гдето так на 130-140 км/ч будет ехать и на 4-ю не переключится?
medalex писал(а): на скорости 100+ корона на о/д выстреливала даже с 4 телами в салоне. калдина же даже при 2 седоках на о/д пуляет слабо. гораздо резвее она подрывает при кикдауне, что по сути то же самое, что и овердрайв, с одной оговоркой - при кикдауне коробка переключается на 3, затем по мере разгона снова на 4. тогда как при о/д коробка так и остается на 3 пока ты сам не включишь обратно 4.
Gt-four писал(а):ASS, правильно я понимаю: Теоретически, если ее нажать и выжимать из машины на трасе максимум, сработает отсечка оборотов и машина с бешеными оборотами, скорости гдето так на 130-140 км/ч будет ехать и на 4-ю не переключится?
Вернуться в Общие вопросы по TOYOTA Caldina без привязки
Сейчас этот форум просматривают: Dot Net и гости: 11