• Текущее время: 24 апр 2024, 06:21 •

Купил АТ211. Нужна консультация по лампам и кнопкам


  Купил АТ211. Нужна консультация по лампам и кнопкам

СообщениеВлад71 » 27 янв 2014, 09:20

купил такой же аппарат 4 дня назад. не книг не мануала НЕТ. Это у меня первая иномарка! До этого были только отечественные. В иннете слаб - толкового мало что нашел. ПОДСОБИ!!! ??? На переднем поворотнике что бы заменить лампу (какая она?) нужно снимать основную фару? На переключателе АКПП под клавишей есть кнопка - это что? ив каком положении должна быть? Заранее благодарен.





__________________________________________________________________

M При регистрации надо читать правила форума.
Спрашивать по лампочки и кнопки в теме о выборе масла у нас нельзя.


Последний раз редактировалось ASS 27 янв 2014, 10:04, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: Перенес
ST-210G 3S-FE 1999г.



АВТОР ТЕМЫ
 • Влад71 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
27 янв 2014, 09:03
Настоящее имя: Владислав
Машина: Caldina ST-210G
Проверенный продавец: Нет

Купил АТ211. Нужна консультация по лампам и кнопкам

СообщениеASS » 27 янв 2014, 22:22

Gt-four писал(а):Кнопка o/d должна быть обычно в нажатом положении, т.е. индикатор на приборке не должен гореть.

Воу-воу....палехче..
Лана, раз никто не взялся, я расскажу.
Кнопка это включает и выключает режим Over Drive.Т.е. наличие включения 4й передачи, которая, по сути, нужна только на трассе.
Но должно оно быть включено или нет, решать лишь драйверу. Во многом зависит от манеры езды и потре бности в более раннем понижении передачи при прибавке акселерейшена...
Папа у меня ,например, всегда с включенным ездит, жена тоже(вкл. это когда на приборке НЕ горит индикатор).

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Купил АТ211. Нужна консультация по лампам и кнопкам

Сообщениеgunya » 27 янв 2014, 23:37

никогда не пользовался этой кнопкой и считаю ее не нужной ваще. тем более при наличии тип трона. правда он туповат немного но все же)



Аватара пользователя

 • gunya • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 500
Зарегистрирован:
21 май 2012, 20:31
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina 246 GT-Four
Кузов: 24
Проверенный продавец: Да

Купил АТ211. Нужна консультация по лампам и кнопкам

СообщениеGt-four » 28 янв 2014, 19:40

ASS, правильно я понимаю: Теоретически, если ее нажать и выжимать из машины на трасе максимум, сработает отсечка оборотов и машина с бешеными оборотами, скорости гдето так на 130-140 км/ч будет ехать и на 4-ю не переключится?



Аватара пользователя

 • Gt-four • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 46
Зарегистрирован:
25 янв 2014, 00:01
Откуда: Украина, Донецк
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota avensis station wagon
Кузов: AT221
Проверенный продавец: Нет

Купил АТ211. Нужна консультация по лампам и кнопкам

Сообщениеmedalex » 28 янв 2014, 20:36

это не теоретически, это практически. когда кнопка нажата, овердрайв включен, т.е. разрешена 4 передача. индикатор на панели при этом не горит. соответственно наоборот - когда кнопка отжата, овердрайв выключен, 4 передача запрещена. индикатор горит.
теперь суть использования кнопки. у тебя диапазон оборотов двигателя 0 - 8000 об/мин. этот диапазон делится на 4 передачи (с включенным овердрайвом). ты едешь по трассе со скоростью 100 - 120 км/ч (4 передача), начинаешь обгон. давишь педальку, но скорость набирается медленно. отжимаешь кнопку, выключаешь овердрайв, т.е. убираешь 4 передачу (равно переключению на 3 на палке), коробка переключается на 3, на которой для твоей текущей скорости обороты выше. машина подрывается аналогично как при кикдауне и начинает резвее набирать скорость. как-то так.
возможно у переднего и полного приводов о/д разный в силу разных коробок, но лично у меня сложилось впечатление, что работает он по-разному. поясню. до калдины у меня была корона бочка с 4S-FE, передний привод. у нее при 100 км/ч обороты примерно 2200, тогда как у моей калдины с 3S-FE, 4вд при тех же 100 км/ч обороты 3000. корона так же легче на 200 кг. так вот при обгонах на скорости 100+ корона на о/д выстреливала даже с 4 телами в салоне. калдина же даже при 2 седоках на о/д пуляет слабо. гораздо резвее она подрывает при кикдауне, что по сути то же самое, что и овердрайв, с одной оговоркой - при кикдауне коробка переключается на 3, затем по мере разгона снова на 4. тогда как при о/д коробка так и остается на 3 пока ты сам не включишь обратно 4.
многие рекомендуют для движения по трассе сразу выключать овердрайв и шпарить на 3х передачах, но так все время обороты выше и расход больше. и износ.
сразу же про спорт режим - он позволяет двигателю крутить бОльшие обороты до переключения на повышенную передачу. так же рекомендуют для трасс и больших скоростей с частыми обгонами. я им не пользуюсь. а вот на зимнем езжу всю зиму - он не дает двигателю резво набирать обороты и позволяет лучше тормозить двигателем.

caldina-club + corona-club = CC Омск =)


Аватара пользователя

 • medalex • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1743
Зарегистрирован:
06 сен 2011, 14:40
Откуда: Омск
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST-215 G, 3S-FE, 4WD, 2000
Проверенный продавец: Нет

Купил АТ211. Нужна консультация по лампам и кнопкам

СообщениеASS » 28 янв 2014, 20:57

Gt-four писал(а):ASS, правильно я понимаю: Теоретически, если ее нажать и выжимать из машины на трасе максимум, сработает отсечка оборотов и машина с бешеными оборотами, скорости гдето так на 130-140 км/ч будет ехать и на 4-ю не переключится?

Именно так.
medalex писал(а): на скорости 100+ корона на о/д выстреливала даже с 4 телами в салоне. калдина же даже при 2 седоках на о/д пуляет слабо. гораздо резвее она подрывает при кикдауне, что по сути то же самое, что и овердрайв, с одной оговоркой - при кикдауне коробка переключается на 3, затем по мере разгона снова на 4. тогда как при о/д коробка так и остается на 3 пока ты сам не включишь обратно 4.

Уж не помню как это ощущалось на овоще...на турбе пох, хоть первая, хоть четвертая...главное на буст выйти, а там :bet_ment:

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Купил АТ211. Нужна консультация по лампам и кнопкам

Сообщениеmedalex » 28 янв 2014, 21:22

ну это уже немного другая пестня :wink:

caldina-club + corona-club = CC Омск =)


Аватара пользователя

 • medalex • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1743
Зарегистрирован:
06 сен 2011, 14:40
Откуда: Омск
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST-215 G, 3S-FE, 4WD, 2000
Проверенный продавец: Нет

Купил АТ211. Нужна консультация по лампам и кнопкам

Сообщениеgunya » 28 янв 2014, 22:43

Gt-four писал(а):ASS, правильно я понимаю: Теоретически, если ее нажать и выжимать из машины на трасе максимум, сработает отсечка оборотов и машина с бешеными оборотами, скорости гдето так на 130-140 км/ч будет ехать и на 4-ю не переключится?

я думаю что она на 3й передачи 180 стрелку положит
на калде не пробовал но на всех остальных япошках у меня было так



Аватара пользователя

 • gunya • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 500
Зарегистрирован:
21 май 2012, 20:31
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina 246 GT-Four
Кузов: 24
Проверенный продавец: Да
Пред.

Вернуться в Общие вопросы по TOYOTA Caldina без привязки

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Dot Net и гости: 11