• Текущее время: 28 мар 2024, 15:52 •

Торможение двигателем на АКПП


  Торможение двигателем на АКПП

СообщениеПаф » 07 фев 2014, 20:27

Я в общем не новичок, но возник вопрос. Вернее я даже услышал краем уха, но на форуме подтверждения не нашел.

Можно ли нашими АКПП путем переключения селектора сбросить скорость с "D" на "2", а потом на "L"?

Я сам всегда думал, что с коробкой лучше не баловаться. Хотя такой способ может оказаться полезным

Последний раз редактировалось Паф 07 фев 2014, 21:45, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Паф • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 195
Зарегистрирован:
16 фев 2010, 23:49
Откуда: Воронеж
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina ST210 3S-FE
Проверенный продавец: Нет

Торможение двигателем на АКПП

СообщениеStarX » 07 фев 2014, 20:33

ты наверное имел ввиду "D"? :D
я заблаговремменно включаю "2" или "O/D"



Аватара пользователя

 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

Торможение двигателем на АКПП

СообщениеASS » 07 фев 2014, 20:47

Полноценного торможения мотором все равно не получится....хотя, если с D на R... :| :ok:

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Торможение двигателем на АКПП

СообщениеПаф » 07 фев 2014, 21:55

Я просто думаю, на льду на большой скорости на 4 передаче в заносе блокировка колес опасна еще большим заносом. А низкой передачей еще можно вытянуть.
Или я ошибаюсь и эффект будет обратный?



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Паф • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 195
Зарегистрирован:
16 фев 2010, 23:49
Откуда: Воронеж
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina ST210 3S-FE
Проверенный продавец: Нет

Торможение двигателем на АКПП

СообщениеASS » 07 фев 2014, 22:14

Паф писал(а):на льду на большой скорости на 4 передаче в заносе

Спасет только боевой шип.

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Торможение двигателем на АКПП

Сообщениеgunya » 08 фев 2014, 00:41

ничего страшного не будет, если не баловаться часто.
часто сам так торможу, но у нас переключение на руле.



Аватара пользователя

 • gunya • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 500
Зарегистрирован:
21 май 2012, 20:31
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina 246 GT-Four
Кузов: 24
Проверенный продавец: Да

Торможение двигателем на АКПП

СообщениеASS » 08 фев 2014, 00:58

gunya писал(а):часто сам так торможу, но у нас переключение на руле.

Сравнивать торможение на Мрежиме ГТТ и то, о чем Паф пишет не стоит.
На ГТТ М-режим. Это реальное торможение пихлом. НА овощах все по другому.
Ты попробуй не в М, а как Аффтар описал потормозить- сразу поймешь, в чем разница.

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Торможение двигателем на АКПП

Сообщениеregion19 » 08 фев 2014, 03:03

На скользких спусках всегда использую 2, и на филдере вариаторе тоже использовал

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Торможение двигателем на АКПП

Сообщение[Jam] » 08 фев 2014, 12:16

Всегда на перевалах с "D" выкл.O/D, потом 2 ставлю... на крутых спусках "L" врубаю - торможение норм. коробке ни чего не будет, ну если ты со 130км/ч. на 2 врубишь то может и будут не хорошие последствия :|



Аватара пользователя

 • [Jam] • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1729
Зарегистрирован:
22 авг 2012, 17:41
Откуда: Горячий Ключ
Настоящее имя: Борис
Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type
Кузов: DBA-KGC10
Проверенный продавец: Да

Торможение двигателем на АКПП

СообщениеАлекс 47 » 08 фев 2014, 12:22

ASS писал(а):Полноценного торможения мотором все равно не получится....хотя, если с D на R... :| :ok:

На 195-х ничего не будет, просто автоматика не даёт включить R :D А в общем 2 и L предназначены для торможением двигателя или для предотвращения частых переключений автомата, рекомендуется перейти на пониженную передачу, это бывает на затяжных подъёмах. Так что пользоваться 2 и L можно! но есть скоростные ограничение.



Аватара пользователя

 • Алекс 47 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 220
Зарегистрирован:
04 мар 2011, 07:16
Откуда: Каменск-Шахтинский
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina
Кузов: ST195G CZ
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Общие вопросы по TOYOTA Caldina без привязки

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16