• Текущее время: 25 апр 2024, 12:03 •

Подогрев двигателя утром перед запуском


   Подогрев двигателя утром перед запуском

СообщениеCyber-shot » 06 янв 2011, 05:49

Подогреваете ли вы движок перед запуском.В какую самую низкую температуру вы заводили свой авто-без подогрева.Влияние утреннего завода в низ.температуры на движок.

Это моя первая в жизни машина.Изучаю.


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Cyber-shot • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
15 ноя 2010, 04:16
Откуда: Западная Сибирь
Настоящее имя: Антон
Машина: Caldina-AT211.1,8.2002.белая
Проверенный продавец: Нет

Подогрев двигателя утром перед запуском

Сообщениеregion 66 » 28 янв 2011, 17:32

Deadman писал(а): у меня тоже её нет - ваще не парюсь даже!

ну а я о чём :)



Аватара пользователя

 • region 66 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 2426
Зарегистрирован:
24 мар 2009, 20:01
Откуда: Свердловская область
Настоящее имя: Влад
Машина: TOYOTA AVENSIS 2007г.
Проверенный продавец: Нет

Подогрев двигателя утром перед запуском

СообщениеAlexandr.Z » 30 янв 2011, 00:12

JoKeR писал(а):будет ли лучше 0W20? у кого есть опыт?

будет лучше 0в30





 • Alexandr.Z • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 151
Зарегистрирован:
25 апр 2009, 19:59
Откуда: Иркутская область
Настоящее имя: Александр
Машина: AT-211 G (1,8-FF-115hp)-1997г
Проверенный продавец: Нет

Подогрев двигателя утром перед запуском

Сообщениеcitromax » 03 май 2011, 21:53

масло 0w20 конечно в мороз луче чем 5wчегонито ... именно первая цифра имеет смысл в разговоре про мороз! а вторая цифра... будь то 20,30,40,50 решительно поxep!!!
в мороз замерзает не только масло! А вы что... правда мечтаете залить масло хитрое и все зашибись? :-)
замерзает метал... и сжимает движок поршня... и все агрегаты как в тиски зажаты... все это разом увеличивает нагрузку на стартер который мучает аккум... а он от мороза потерял заряд и емкость свою... урон получают все системы разом... вся механическая часть получает свой русский подарок судьбы :-)
Грейте чем можете!
Заряжайте батарейку! Зарядник хоть простенький купите.. десульфацию будете раз в год проводить по осени и будет ваша батарейка бодрая... ну бодрей будет точно.
старенький полудохлый батарейка не выбрасывай однако! заряди ее и в мороз прикури свой аккумулятор... чем мощнее пусковой ток тем быстрей заведесси... а продолжительной eблe порадуется не мотор а... ну найдите себе когонить для этих целей... зачем мотор то драть...
верно отмечено что перед запуском стоит на неск. сек врубить дальний... батарейка немного разогревается и оживает... примерно 5 сек достаточно
Масло пользуйте с наименьшей первой цифрой.
Зазоры на свечах проверяйте и очищайте.
Держите запасной комплект свечей! Вмороз при неудачном заводе их может залить или пробить.
Есть эфирные аэрозоли... их прыскают на воздушный фильтр.. это если не заводится...
Я раз на кануне морозов обнаружил недостаток масла (тупо подъело) и доливать не стал а утром канистру с маслом нагрел в тазике с горячей водой и прыжками к машинке... эфект ощущался..
раза три за несколько лет прибегал к такому фокусу по случаю...
Все это гимор! Скока лет меня не покидают мечты об отапливаемом гаражике :-)... У меня пару раз была возможность в таком в мороз спрятаться... какой кайф утром садиться в теплую и просохшую машину...

Скоро глобально потеплеет! Буржуи изжарятся а мы заживем как на курорте :-) Ждите! я жду :-)

ZT всем приятен




 • citromax • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 26
Зарегистрирован:
14 мар 2011, 12:22
Настоящее имя: Максим
Машина: Caldina AZT241 2л 2006г ZT
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Общие вопросы по TOYOTA Caldina без привязки

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11