Страница 51 из 67
Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...
Добавлено:
26 апр 2009, 10:04
beast
Привет калдиноводам!! Я новенький, так что строго не судите! На данный момент у меня Nissan Bluebird Sylphy 2003 год, 2 л. Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля, и хочу приобрести Toyota Caldina, 2000-2001 года. Перечитал отзывы, пересмотрел каталоги, и ломаюсь в выборе. Что же взять 1.8 либо 2 л? GT что за зверь и с чем его едят?
Интересует расход как 1.8 так и 2 л с учетом нормальной езды а не тапки в пол? Зима - лето?
GT посмотрел 190 кобыл, у некоторых в ПТС 140, это гуд, но что по расходу? Сколько вкладывается по минимуму она?
Как вообще 3S - 2 л которые? Обслуга? Расходники дорогие, нет?
По мере ответов буду задавать новые вопросы! Всем спасибо, надеюсь на вашу помощь!
Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...
Добавлено:
30 дек 2015, 13:58
Тайлер Д
215 (4вд подключаемый вискомуфтой зад) и обычный 3S-FE. главное - целый кузов и приличный салон. чем меньше калхоза в виде подсветок, "тюнинга", обклеек карбоном, тем лучше. мотор и кпп на это авто стоят копейки.
Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...
Добавлено:
30 дек 2015, 13:59
Тайлер Д
ну либо 241 с 1зз начала выпуска. но будь готов к борьбе с масложором
Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...
Добавлено:
30 дек 2015, 14:10
Bone
Это Тайлер тебе говорит про масложор примерно так - дополнительно готовь полтос денег.
Если кузов не важен, то да, пральна сказано - ищи 215. 3S - простой и ремонтопригодный двигатель.
Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...
Добавлено:
30 дек 2015, 14:27
Тайлер Д
в принципе можно только кольца (ориг. 5000, неориг. около 1000 р.) и колпачки (около 150 р./шт * 16 шт.) поменять. поршни еще около 10 000 р. + прокладка гбц 2500 р. Работу не считаю
Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...
Добавлено:
30 дек 2015, 14:58
pepers36rus
Вы уж простите меня что я перед Новым годом Вас беспокою с такими вопросами... Просто надо дед морозу заказ делать
Т.е. до 400 000 можно найти машину и вы меня поддерживаете в этом деле?
Тайлер Д, а почему именно ФЕ, а не ЗЕ?
Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...
Добавлено:
30 дек 2015, 15:22
Netadmin
pepers36rus писал(а): бюджет ограничен составляет около 400 000 тыс
вот они те самые ключевые слова
сразу бы так. а то аукцион, 260 3sGTE
т.е. тебе вообще не принципиален кузов
19х / 21х / 24х в таком случае однозначно, только ЛР
ну или как сказали, поищи в меру отжатую 21ю калду с 3sFe
Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...
Добавлено:
30 дек 2015, 16:34
pepers36rus
Netadmin писал(а):pepers36rus писал(а): 19х / 21х / 24х в таком случае однозначно, только ЛР
Т.е. не потяну калдину?
Что значит отжатую? несилен...
Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...
Добавлено:
30 дек 2015, 17:26
Netadmin
pepers36rus писал(а):Т.е. не потяну калдину?
в смысле.
вопрос неправильно поставлен
вам не принципиально какой кузов
19/21/24 это разные машины в принципе. кроме универсальности.
мне нравится калды. это звучит как, мне нравятся женщины
мой вам совет. оставте эту затею. ищите если надо универсал среди ЛР
за ЛР еще то что вы находитесь не на ДВ и даже не в сибири. потом ездить будете на ней пока дорогу не увидите
Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...
Добавлено:
30 дек 2015, 17:32
Netadmin
pepers36rus писал(а):Что значит отжатую?
отжатую
, не в смысле рейдерского захвата, а изрядно потрепанную российскими дорогами
Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...
Добавлено:
30 дек 2015, 19:05
Тайлер Д
за 400 можно взять того же гольфа вагона года 2007-2009 моторы кроме фси и дизеляк вполне надежные. чуть-чуть меньше калдины 241 по габаритам, а по салону на вид немного побольше.
из калдин я искал бы твистера 215 с 3сом простым. ГЕ нафиг не надо - мотор сложнее, прихотливее, дороже в ремонте и к тому же на 98 бензе. и остаток денег пустил на приведение авто в порядок - что-то докупить, что-то поменять всегда неоходимо в б/ушном авто.
из преимуществ 21 кузова перед 24 - запчастей на них гораздо больше и выбор среди неоригиналов огромен