Страница 56 из 67

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 10:04
beast
Привет калдиноводам!! Я новенький, так что строго не судите! На данный момент у меня Nissan Bluebird Sylphy 2003 год, 2 л. Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля, и хочу приобрести Toyota Caldina, 2000-2001 года. Перечитал отзывы, пересмотрел каталоги, и ломаюсь в выборе. Что же взять 1.8 либо 2 л? GT что за зверь и с чем его едят?
Интересует расход как 1.8 так и 2 л с учетом нормальной езды а не тапки в пол? Зима - лето?
GT посмотрел 190 кобыл, у некоторых в ПТС 140, это гуд, но что по расходу? Сколько вкладывается по минимуму она?
Как вообще 3S - 2 л которые? Обслуга? Расходники дорогие, нет?
По мере ответов буду задавать новые вопросы! Всем спасибо, надеюсь на вашу помощь!

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 17:27
nizovskiy
а я после калдины хочу пересесть на что-нить такое
от 3л, левый руль, 4вд и чтобы большие колеса входили - 225/55R17

аутбэк - это из реального.
из нереального взял бы 35ую стагею 3.5 4вд, но их в рф не продается

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 17:31
ASS
А я фанат- мне пох, даже если возьму поджопнег- Калда останется))
Поджопнег хочу infiniti G37X
Или возьму 205, тогда калда будет поджопнегом)))

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 17:53
nizovskiy
205 Пежо? )))

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 18:04
Skliffi
Господа, не забываем входить в текущую реальность)
Доллар уже 76, будет больше. На все машины из высокого сегмента запчасти дорогие и в основном оригинал,
всё что идёт строго на японский рынок обычно отличается в мелочах, и в итоге ЗЧ от левого руля даже аналогичной модели на правый не подходят! Особенно Ниссан этим славится, если не ошибаюсь. Да и с Тойотой бывало - например 1,5 мотор идёт с другими тормозами, приводами, рычагами и алее по списку в отличие от 1,6 ЛР, на одном Кузове Короллы - неоригинала тупо нет! Только менять узлы целиком, если крепление к кузову позволяет
С 215 Калдой вопросов ноль - там Авенсис насколько я понимаю полностью подходит по основным деталям, а что делать с раритетами?
Т.е. перед покупкой нужно проверять конкретную модификацию по всем деталькам - диски, колодки, ремни, стойки, рычаги, подушки/опоры и что там ещё обычно меняется часто

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 19:35
Тайлер Д
Skliffi писал(а):на мой взгляд Опель с пробегом 90к и родным ксеноном и автоматом оказывается предпочтительнее Тойоты с пробегом 200+к

ага, опель=вечные понты с электрикой, да и картонный он какой-то
Skliffi писал(а):Чтобы привести Тойоту в порядок, сил и времени, ну и денег ессно уйдёт много. Для фаната это приемлемо, для среднестатистического потребителя - нет

:| я не согласен!
pepers36rus писал(а):Буду искать 215 с фе, если не найду будет ЛР.

ищи рестайловую 195! 20 лет машине или 17 - как-то малозначимо. 19 кузов крепче, ремонтопригоднее, и у него полноценный 4вд. к тому же 19 - это последние из могикан - эти машины еще делали конструкторы, а не маркетологи

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 19:55
Bone
Тайлер Д писал(а):
Skliffi писал(а):Чтобы привести Тойоту в порядок, сил и времени, ну и денег ессно уйдёт много. Для фаната это приемлемо, для среднестатистического потребителя - нет

:| я не согласен!


Просто "в порядок" у всех разный :nez-nayu:

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 20:19
Бешаный 202
Bone писал(а):
Тайлер Д писал(а):
Skliffi писал(а):Чтобы привести Тойоту в порядок, сил и времени, ну и денег ессно уйдёт много. Для фаната это приемлемо, для среднестатистического потребителя - нет

:| я не согласен!


Просто "в порядок" у всех разный :nez-nayu:

Точно сказано!

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 20:51
Тайлер Д
вы чо хотите сказать - что у меня порядок непорядочный? :D

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 20:53
Skliffi
Bone писал(а):Просто "в порядок" у всех разный :nez-nayu:


во-во, у меня "в порядок" - это когда пересаживаешься из новой машины, и не чувствуешь разницы)
И опять же - смотря что взять! Мою - так там всё вылизано, а ушатайку хапнешь - и вон как в соседней теме, комплектация без лампы джеки-чана)

А сейчас на 241 кузов одна стойка 6600!
Так если посчитать, когда чинил Левина это всё равно обходилось дешевле чем платить страховку и кредит на новую машину, но в сервисе я бывал частенько.

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 20:59
Skliffi
Тайлер Д писал(а): да и картонный он какой-то


эээ, в каком месте? Новую Астру капот открываешь - убиццо! Масса трёхдверки 1700! Железа ояебу