• Предыдущее посещение: 28 май 2018, 06:27  • Текущее время: 28 май 2018, 06:27 •

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...


  Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

Сообщениеbeast » 26 апр 2009, 12:04

Привет калдиноводам!! Я новенький, так что строго не судите! На данный момент у меня Nissan Bluebird Sylphy 2003 год, 2 л. Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля, и хочу приобрести Toyota Caldina, 2000-2001 года. Перечитал отзывы, пересмотрел каталоги, и ломаюсь в выборе. Что же взять 1.8 либо 2 л? GT что за зверь и с чем его едят?
Интересует расход как 1.8 так и 2 л с учетом нормальной езды а не тапки в пол? Зима - лето?
GT посмотрел 190 кобыл, у некоторых в ПТС 140, это гуд, но что по расходу? Сколько вкладывается по минимуму она?
Как вообще 3S - 2 л которые? Обслуга? Расходники дорогие, нет?
По мере ответов буду задавать новые вопросы! Всем спасибо, надеюсь на вашу помощь!

Daihatsu YRV 2002 г.в., 4WD, Turbo G - ПРОДАН
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г.в., 2 л, кожа рожа - ПРОДАН
Toyota Avensis 2000 год,  1.8 л, 5МКПП, Linea Sol - Есть



АВТОР ТЕМЫ
 • beast • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
26 апр 2009, 11:56
Откуда: Алтайский край, г. Славгород
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Avensis 2000 год
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

Сообщениеserg139 » 27 янв 2016, 19:45

Тайлер Д писал(а):постоянный полный с автоматической блокировкой межосевого дифференциала


Почитал за него , кушает он хорошо , от 17 до 21 л. зимой :?





 • serg139 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
30 май 2015, 16:31
Настоящее имя: Сергей
Машина: тойота калдина
Кузов: 191
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

Сообщениеserg139 » 27 янв 2016, 19:47

У меня зимой максимум 12-14 с прогревами по 10 мин.





 • serg139 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
30 май 2015, 16:31
Настоящее имя: Сергей
Машина: тойота калдина
Кузов: 191
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеТайлер Д » 27 янв 2016, 20:14

serg139 писал(а):17 до 21 л. зимой

:o чото многовато - не верю. это расход харька с 5S-FE монопривод - масса авто больше и мотор на 200 кубиков объемнее, да у вообще 5S попрожорливее 3S

Куплю отходы полиэтилена: пленку ПВД, стретч. Любые объемы. (3812) 668-678.


Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 11103
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 17:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеASS » 27 янв 2016, 22:23

serg139 писал(а):17 до 21

15-17, я сказал бы, и 92го))
На 95ом 15 где то

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2847
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 18:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

Сообщениеserg139 » 28 янв 2016, 21:35

ASS писал(а):
serg139 писал(а):17 до 21

15-17, я сказал бы, и 92го))
На 95ом 15 где то


Так эта модель и изначально предназначалась под 92-й ) В те времена скорбные 95-го и не было , когда разрабатывали этот ДВС )





 • serg139 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
30 май 2015, 16:31
Настоящее имя: Сергей
Машина: тойота калдина
Кузов: 191
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

Сообщениеserg139 » 28 янв 2016, 21:37

Мне вот интересно , если я буду заправлять свой 3s-fe 95-ым , на протяжении кого то времени , как скоро он наеб**ся ?))





 • serg139 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
30 май 2015, 16:31
Настоящее имя: Сергей
Машина: тойота калдина
Кузов: 191
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

Сообщениеserg139 » 28 янв 2016, 21:40

А хотя в принципе хз . в наше время это 95-й - чистый 92-й)) 98-й это чистый 95-й)) :D





 • serg139 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
30 май 2015, 16:31
Настоящее имя: Сергей
Машина: тойота калдина
Кузов: 191
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеБратчанин » 02 фев 2016, 13:15

у меня в короне в верхнем габарите (который рядом с фарой), стояли лампы 21/5 Вт. габарит- это 5 Вт, а 21 Вт- это подсветка поворота, включается при включенном ближнем свете и сигнале поворота. Интересная тема, но пришлось немного разбираться- не было соответствующего реле, вставил реле- и сразу заработало. :ok:

AZT241,2003г,серый,Подмосковье.


Аватара пользователя

 • Братчанин • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 134
Зарегистрирован:
07 мар 2009, 11:49
Откуда: Пушкино
Настоящее имя: Илья
Машина: caldina AZT241
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

Сообщениеsergic3223 » 02 фев 2016, 13:35

serg139 писал(а):А хотя в принципе хз . в наше время это 95-й - чистый 92-й))

Я бы сказал что 95 это 92 с присадками. А 92-это 80 чистый. :D
Мать просто работала на перекачке. Говорит нет у нас 95 бенза. Это всё 92 с присадками.

Прошлое лучше не вспоминать. Будующие лучше не знать.


Аватара пользователя

 • sergic3223 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 801
Зарегистрирован:
27 окт 2015, 11:39
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Калдина 2005 г.в
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеАнтон74 » 07 фев 2016, 09:39

Приветствую уважаемые калдиноводы :drink
Не стал создавать отдельную тему, дабы не разводить флуд. История моя такая: встретился недавно с товарищем, разговорились и как-то он меня спросил нужна Калдина? На работе кто-то продавал в хорошем состоянии за 130 кило рублей. Честно говоря к праворуким машинам никогда не присматривался, да и денег на тот момент у меня не было, но машинку захотелось глянуть. Авто было 94 года с мотором 1,8 л (если я не ошибаюсь) и АКПП. Прокатился, в целом все понравилось - места много, АКПП не пиналась, все работало. На данный момент машина уже ушла в новые руки, но я остался под неплохим впечатлением (запала она ко мне в душу что ли :| ) Стал искать, глядеть что да как и наткнулся на данный форум. По роду деятельности часто приходится возить что-нибудь в машине, к тому же я заядлый дачник, да плюс АКПП очень радует, есть версии с полным приводом, поэтому Калдина подходит под критерии моего следующего авто просто идеально.
Отсюда вытекают следующие вопросы :roll:
1. Какой кузов следует брать при покупки?
2. Как обстоят дела с запчастями (на машины из начала 90-х тяжело искать запчасти, или они продаются?). При нынешнем курсе содержание Тойоты не разорит???
3. Какой мотор следует брать? Придерживаюсь только к бензину, т.к. опыт владения дизелем уже был. Предпочитаю спокойную езду, поэтому за мощностью не гонюсь, но вдруг у каждого мотора есть какие-то "фишки".
4. Полный привод (вообще как он устроен, надежен ли, какие проблемы?).
5. Ну и в общем на что следует обращать внимание при поиске и покупки?
Бюджет будет в районе 150 - 200 тысяч рублей.
Буду рад любой полезной информации! :hi_hi_hi: Заранее спасибо!





 • Антон74 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
07 фев 2016, 09:09
Настоящее имя: Антон
Машина: ВАЗ21013
Кузов: седан
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеВасилий AZT » 07 фев 2016, 11:06

Антон74 писал(а):1. Какой кузов следует брать при покупки?2. Как обстоят дела с запчастями (на машины из начала 90-х тяжело искать запчасти, или они продаются?). При нынешнем курсе содержание Тойоты не разорит???3. Какой мотор следует брать? Придерживаюсь только к бензину, т.к. опыт владения дизелем уже был. Предпочитаю спокойную езду, поэтому за мощностью не гонюсь, но вдруг у каждого мотора есть какие-то "фишки".4. Полный привод (вообще как он устроен, надежен ли, какие проблемы?).5. Ну и в общем на что следует обращать внимание при поиске и покупки?

1. Универсал :D :D :D
2.Запчасти немногим дороже жигуарских, а ходят дольше.
3.3S-FE(4S-FE) проверенный годами движек.
4.Проблем не замечал при должном уходе.
5.При покупке диагностика всего. Желательно на СТО которому доверяешь.

Кто понял жизнь-тот не спешит.


Аватара пользователя

 • Василий AZT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 203
Зарегистрирован:
25 ноя 2011, 10:19
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Василий
Машина: Caldina 246W 1AZ
Кузов: 246 4WD
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеАнтон74 » 07 фев 2016, 11:09

Василий AZT писал(а):1. Универсал :D :D :D

Т.е. какой именно кузов по годам без разницы - все легко ремонтируется и продается?





 • Антон74 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
07 фев 2016, 09:09
Настоящее имя: Антон
Машина: ВАЗ21013
Кузов: седан
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеВасилий AZT » 07 фев 2016, 11:46

Вазовская классика больше гемора доставляет.
Запчастей море. Пусть даже и под заказ. Оригинальные конечно дорогие. Только откровенный китай не бери.

Кто понял жизнь-тот не спешит.


Аватара пользователя

 • Василий AZT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 203
Зарегистрирован:
25 ноя 2011, 10:19
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Василий
Машина: Caldina 246W 1AZ
Кузов: 246 4WD
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

Сообщениеmedalex » 07 фев 2016, 12:31

в эти деньги 19* кузов. постоянный полный привод, расход по сравнению с "копендосом" будет значительнее, но зато на легком бездорожье чувствуешь себя гораздо увереннее. двиг 3S-FE - надежный, ремонтопригодный и практически неубиваемый. з/ч достаточно, особых болезней нет, просто нужен своевременный уход. после ВАЗа комфорт, думаю, порадует. для дачи/сада/огорода ваще отличная машина, рекомендую :ok:.
к правому рулю привыкнешь и даже найдешь в нем свои плюсы :wink:.
в общем ищи нормальный, не совсем убитый вариант и бери. думаю не пожалеешь :-ok-:

caldina-club + corona-club = CC Омск =)


Аватара пользователя

 • medalex • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1827
Зарегистрирован:
06 сен 2011, 16:40
Откуда: Омск
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST-215 G, 3S-FE, 4WD, 2000
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеАнтон74 » 07 фев 2016, 22:19

А полный привод на них при помощи раздатки устроен?





 • Антон74 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
07 фев 2016, 09:09
Настоящее имя: Антон
Машина: ВАЗ21013
Кузов: седан
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

Сообщениеmedalex » 07 фев 2016, 22:47

полный привод Toyota
первый вариант

caldina-club + corona-club = CC Омск =)


Аватара пользователя

 • medalex • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1827
Зарегистрирован:
06 сен 2011, 16:40
Откуда: Омск
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST-215 G, 3S-FE, 4WD, 2000
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

Сообщениеviktor.urtamov » 10 мар 2016, 19:34

планирую купить калдину 2001 года 215 кузов е комплектация, 3s двиг, на что особо обратить внимание какие болячки, какие виды автоматов и их болезни





 • viktor.urtamov • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
07 мар 2016, 10:04
Настоящее имя: Витя
Машина: калдина
Кузов: 215
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеLev_in » 10 мар 2016, 20:05

какой 3S? GTE? :D

ЦЕНИ ОЛДСКУЛ ВАСЯ, НЕ ВЕДИСЬ НА МОДУ!


Аватара пользователя

 • Lev_in • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 1147
Зарегистрирован:
24 окт 2011, 23:32
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

Сообщениеa_berger » 01 май 2016, 13:50

Доброго времени суток. Присматриваю себе калду в 190-195 кузове (не знаю пока чем отличаются кузова), хочу постоянный полный привод (на автомате) со всевозможными блокировками, немного не понял по поводу кнопки C.DIFF AUTO, почему она на ранних моделях есть, а потом её вроде как убрали? Получается эта кнопка только на дорестайловых кузовах? Что будет если её выключить и ездить? Еще возник по поводу самоблока Torsen, планирую его поставить потом, он нормально себя будет чувствовать на автомате вместе с блокировкой меж осевого дифференциала? Пока еще не определился дорестайл брать или рестайл, помогите с выбором :)





 • a_berger • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
14 апр 2016, 15:59
Настоящее имя: aa
Машина: Caldina 3s-fe at 4wd
Кузов: ST195
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеТайлер Д » 01 май 2016, 22:28

a_berger писал(а):немного не понял по поводу кнопки C.DIFF AUTO, почему она на ранних моделях есть, а потом её вроде как убрали?

на дорестайле этой кнопкой ты мог сделать диф свободным всегда (кнопка C.DIFF AUTO отжата - на приборке надпись не горит), либо довериться элетронике - она сама выбирает когда заблокировать или разблокировать (кнопка нажата- надпись горит). на рестайле выбора не оставиили - всегда решает электроника. была еще st195 на механике с принудительной механической блокировкой центрального дифа

Куплю отходы полиэтилена: пленку ПВД, стретч. Любые объемы. (3812) 668-678.


Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 11103
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 17:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеТайлер Д » 01 май 2016, 22:29

http://toyota-club.net/files/faq/05-10-10_faq_cda.htm

Eugenio,77
© Toyota-Club.Net
Oct 2005

Неоднократно поступали пожелания узнать, что же написали японцы в книжке владельца о полном приводе и кнопке "C.DIFF AUTO" аж на целых двух страницах... Переводим выдержку из руководства для Corolla Spacio (1998). Максимально близко к оригиналу, поэтому далеко не литературно.



FULLTIME 4WD
Машина с Fulltime 4WD, где усилие передается на все четыре колеса, демонстрирует эффект в следующих условиях движения:
Стабильность в движении и управляемость при повороте улучшаются.
Увеличивается предел стабильности и управляемости при движении по заснеженной или мокрой от дождя дороге, по рыхлому грунту и неровной дороге.
Fulltime 4WD не делает машину универсальной. Действуйте акселератором, рулем и тормозами с разумной осторожностью, всегда контролируя автомобиль.
О езде
Это легковой дорожный автомобиль. Запрещается бездумная езда.
Данная машина не предназначена для использования в офф-роуд и ралли. Соблюдайте следующие пункты:
Не ездите под водой, например при пересечении реки вброд.
На скользком покрытии ездите с осторожностью.
При вывешивании колес не газуйте бессмысленно.
О шинах
Поскольку на машине Fulltime 4WD усилие постоянно передается на четыре колеса, состояние шин оказывает существенное влияние на эффективность. Не забывайте проверять шины.
Каждые 5000 км меняйте шины местами. При наличии разного износа шин вы не получите максимальной эффективности.
Используйте четыре колеса правильной размерности, одного производителя, одного типоразмера, одной марки и одного рисунка протектора. При замене шины и диска проконсультируйтесь в магазине Toyota.
Периодически проверяйте давление в шинах. При значительной разнице в давлении между передними и задними колесами, вы не получите максимальной эффективности.
Устанавливайте цепи противоскольжения на передние колеса.
Переключатель управления межосевым дифференциалом.
Межосевой дифференциал предназначен для обеспечения разницы в частоте вращения передних и задних колес в повороте, во избежание принудительного торможения. Это улучшает стабильность и управляемость в повороте.
Выключатель переключается из ON в OFF нажатием.
Когда выключатель нажат, загорается индикатор на комбинации приборов.
Используйте при обычном движении положение AUTO. Управление дифференциалом осуществляется автоматически в зависимости от режимов движения.
Примечание. Если автомобиль застрял, то при положении переключателя AUTO переведите селектор АКПП в положения "L" или "R" для облегчения выезда.
Переключатель в OFF прекращает управление дифференциалом. Переключайте его в OFF при использовании докатки или при буксировке.

Куплю отходы полиэтилена: пленку ПВД, стретч. Любые объемы. (3812) 668-678.


Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 11103
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 17:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

Сообщение5erge0 » 03 июн 2016, 21:59

Приветствую многоуважаемых обладателей замечательного автомобиля марки "Тойода". Собственно появилось огромное желание приобрести Калдину в 215 кузове, поэтому хотелось бы уточнить несколько моментов.
Из Тойот владел Левином в 111 кузове, 165 кобыл, а также ЛС400/Цельсиор в 21 кузове рестайл, в следствии чего подсел на околоспортивные авто, поэтому рассматриваю Калдину только в комплектации ГТ-Т на мешалке.
Внимание вопрос!
В какую цену нынче можно приобрести живой авто данной конфигурации с минимальными вложениями?
Поскольку машина преимущественно будет эксплуатироваться в городе на повседнев, интересует со скольки оборотов машина начинает валить, то есть как у нее с динамикой на низких оборотах? Живу в европейской части нашей необъятной, поэтому понятия не имею как едет 3с-жте. Катался на Октавии схожей конфигурации 1.8 турбо, 4х4, 150 коней, там максимальный крутящий момент двигателя начинается примерно с 1700 оборотов, в городе очень приятно передвигаться, поэтому хотелось бы выяснить как с этим обстоит дело у ГТ-Т? :|





 • 5erge0 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
03 июн 2016, 20:56
Настоящее имя: Сергей
Машина: caldina
Кузов: st215
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеASS » 04 июн 2016, 01:16

Бугога)
Нашел с чем сравнить.
На гте дудка вдвое больше. Валит после 3000.
Цена 400+

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2847
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 18:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

СообщениеBone » 04 июн 2016, 02:11

1,8 турбо. И всего 150 коней. Это не кони, это пони :D



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1600
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 20:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Помогите в выборе Caldin-ы! Советы и вопросы...

Сообщение5erge0 » 04 июн 2016, 08:57

ASS писал(а):Бугога)
Нашел с чем сравнить.
На гте дудка вдвое больше. Валит после 3000.
Цена 400+

Взял в сравнение потому как 1.8Т отлично едет с низов. Я в курсе что 3С-ГТЕ это дикий монстр на высоких оборотах и что турбина там больше, поэтому и спрашиваю, как дела обстоят на низах в данном случае до 3000 оборотов???
Интересует данный вопрос поскольку живу в маленьком провинциальном городке, где возможно от светофора до светофора турбина попросту не успеет раскрутится. Поэтому и интересует насколько данный двигатель удобен в городе, опять же необъективно сравню с левиновским 4а-ge, где до 3500 оборотов с динамикой все грустно, а пока бывало дождешься заветных цифр на тахометре, тебя уже объехали различного рода Акценты, эмиГранты.





 • 5erge0 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
03 июн 2016, 20:56
Настоящее имя: Сергей
Машина: caldina
Кузов: st215
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по TOYOTA Caldina без привязки



Кто сейчас на Форуме Калдина-Клуба

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 8