senmag » 15 фев 2012, 19:17
снимаешь стартер, откручиваешь 2 болта (под крестовую отвертку каторые) у тебя в одной руке стартер сам, а во втором втягивающий механизм. он состоит из 2 частей пластиковой и железной. окуратно развальцовуешь отверткой железную часть (пластик очень кребкий) после того как развальцевал разбираешь его на 2 части. там ты увидишь 4 контакта один из них просто припаян к корпусу, вот именно его я и пропаивал... ну остольные я тоже залудил. собераешь и катаешься в обратном порядке)
а лучше смаж собачку каторая на самом втягивающем маслицем и открой стартер сам посмотри на состояние щоток, у меня при пробеге 137 000 почти в хлам стерлись...щас пытаюсь найти)
после этой процедуры стартер крутит просто с бешеной силой, а до этого было ощущение что окомулятор полностью севший)
да... это судьба