• Текущее время: 29 мар 2024, 16:28 •

Колхоз аля ангельские глазки by RAMZESSS (отчет)


  Колхоз аля ангельские глазки by RAMZESSS (отчет)

СообщениеRamzesss » 13 авг 2011, 10:27

Всем привет!

Давно хотел себе ангельские глазки, все время смотрел на другие авто и завидовал :D и в один прекрасный момент подумал - у меня тоже вроде руки не из >/<опы растут. И понеслось. Купил 4 кольца ( сделаны из стекла) заполненные неоном. + 2 блока розжига. Размер колец 13см и 9 см.

Собственно расписывать как снимать бампер и разбирать фары не буду, ибо и так все уже знают - тем подобных миллион. Для тех кто не читал вкратце:

Берем промышленный фен, греем фару по тем местам где находится герметик, вытаскиваем стекло. Главное не перегреть - ибо можно покоцать пластик стекла.

ну и начинаем колхозить :D :

Внимание, с такими глазками обращатся нужно аккуратно ибо стекло, одно колечко я сломал, пришлось докупать. Примеряем колечко по месту. Крепить кольца решил на проволочки - т.к. клеям не доверяю - люблю чтобы наверняка, плюс я проверил что кольца не грееются и решил еще усилить скотчем двусторонним.

Естесственно идем проверяем от аккума - работает - радостно :)

Далее повторяем туже процедуру с маленьким колечком. Но тут есть ньюанс. Кольца продаются круглыми, а в дальнем свете кольцо не цельное. Поэтому колечко было выбрано 90мм, а не 110 как положено. Маленькое колечко закрепляем по середине, та часть которая выпирает - спрячется за отражателем. Т.к. когда фара собрана - между отражателем и накладкой с кругляшами есть щель - там и спрячется 1/3 кольца.

Еще раз проверям и собираем фару. Со второй проделываем тоже самое.

Ставим Фары на место - запитываем от габаритов, блоки розжига прячем куда удобно. Включаем - радостно :D

Доделал вчера ближе к 12 ночи, фотал фотал - ну не может фотик сфотать так как видит глаз. плюнул на все - допил пиво и пошел спать.

Днем помыл машинку, дай думаю включу посмотрю как оно при ярком солнце ( погода как раз - солнце светит аж глаза выедает) включаю габариты - а кольца почти невидно. - у меня истерика :lol:

Далее смотрю - стало заметно и видно все лучше и лучше. Оказалось дело в том что у них время розжига секунд 10 - 15.
Почитал в инете - так и есть. Видно ништяк.

Опять радостно :D

Зы пока делал - вспомнил столько матерков - не знал что я такие слова то знаю :D

Я особо не писатель - если что непонятно - спрашивайте отвечу.

По цене - одно колечко 250 рублей, и неважно какого размера. блок розжига каждый 400 рублей ( из блока розжика выходят две пары проводов, на 2 кольца один блок)

Итого 250*4 = 1000р. 400*2=800.

Получаем 1800. Но у меня получилось на 250 рублей дороже - ибо одно кольцо я сломал.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Последний раз редактировалось Ramzesss 13 авг 2011, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Мир потихоньку сходит с ума...


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Ramzesss • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1016
Зарегистрирован:
22 окт 2010, 04:37
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Роман
Машина: Калдина ZZT241 1,8 132HP
Проверенный продавец: Нет

Колхоз аля ангельские глазки by RAMZESSS (отчет)

СообщениеRamzesss » 21 ноя 2014, 07:18

vaboom писал(а):я так понимаю, что от кольца идут 2 провода на блок, по твоему способу от каждого кольца, по одному проводу на блок, куда девать "хвосты" или я чего то не понимаю?


Это я не понимаю о чем Вы. От каждого кольца идут два провода - скручиваем между собой два плюса и два минуса - и к блоку их. блок был запитан от габаритов. Все проводульки прячутся внутри фары.

Мир потихоньку сходит с ума...


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Ramzesss • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1016
Зарегистрирован:
22 окт 2010, 04:37
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Роман
Машина: Калдина ZZT241 1,8 132HP
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9