• Текущее время: 29 мар 2024, 16:06 •

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE


Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

Сообщениеgreeg » 06 июн 2019, 16:18

Skliffi писал(а):Итак, у нас +29, завел попробовал - в бачке при газовке вообще тишь да гладь, открываю крышку радиатора - а мотор только начинал греться - оттуда слегка потекло и вытекло. Попробовал газануть с открытой крышкой - из радиатора сначала слегка выплевывало жидкость, при сильной перегазовке вообще сильно пошла вверх и вылилась, но без пузырей. Полагаю трубка на расширителтный бачок забита?
Думаю перед поездкой к капитальщикам нужно доехать до своего сервиса, тока боюсь по жаре запороть совсем мотор, может что сделвть на месте нужно? Радиатор проверю потом, восстановился ли уровень

То что ОЖ выдавливает это норма, газов нет - это хорошо, трубка может и не забита - у неё сечение и уклон небольшой, вот и не справляется, можешь дунуть в неё для успокоения
Я бы помыл бачок и дальше катался, поглядывая на температуру, может все нормально?!



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеSkliffi » 06 июн 2019, 16:38

Но откуда же эта черная дрянь? Мне возможно по работе надолго в другой город, встать там с мертвым мотором это будет конец, хочется понять что случилось

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 323
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 18:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеSkliffi » 06 июн 2019, 16:39

Съезжу значит в свой обычный сервис, пусть глянут, может что скажут



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 323
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 18:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

Сообщениеgreeg » 06 июн 2019, 19:39

Нда, печальная картина



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеSkliffi » 15 июн 2019, 17:55

Мастера сняли голову, я сам приболел, только в понедельник съезжу гляну. Говорят дикие говна в каналах и на клапанах, если не мыть не дадут гарантию на сборку) Ну и я сам за мыиье. Видимо будем менять мкслосъемные заодно, жор приличный, один цилиндр сказали сильнее замаслен, прияину не говорили. Следов попадания антифриза в цилиндры не нашли, масло чистое. Или сразу обратился и не ездил, или увы будет трещина а не прокладка. Пока мыть и опрессовывать голову не стали, хотят мне показать а дальше решать.
Я бы еще к колечкам махнул цепь и насос, время пришло, по цепи не сказали пока как износ.
Похоже угрохали при снятии форсунку, сказали одна точно нужна, остальные везти на стенд проверить и помыть. Их вообще меняют профилактически, или ездят долго? Говорят до них сложно добираться



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 323
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 18:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

Сообщениеgreeg » 15 июн 2019, 19:27

Говорят у них цена космическая)
Так что наврятли меняют



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеSkliffi » 15 июн 2019, 21:55

Ой мама, 24 тыщи штука ждать месяц, экзист заменителей не кажет. Если они ее сломали я попал( надо искать бу
А они говорили 8 тыщ оригинал 2 денсо... Похоже ребята такой движок еще не ковыряли

Судя по всему, с такими йенами на запчасти и малым ресурсом, мовременные движки для нас зло. Да и тойота уже не то что раньше, такого брльшого смысла переплачивать за марку нет



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 323
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 18:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеSkliffi » 19 июн 2019, 13:27

Форсунки вовсю продают в сети, видимо китайский аналог, никак иначе цену в 3к не объяснить. Уверяют, что старые запасы, ну-ну.
Родные форсунки с зеленой фишкой и коричневой вставкой (бывают ещё серые и синие, и разные вставки (черные) - это совсем старые) 23250-28070 denso

Собсно голову проверили, плоскость в порядке, трещин нет. Как масло попало в антифриз всё ещё загадка... Если трещина по закону подлости в блоке - ремонт нецелесообразен, т.е. снимать чисто проверить выходит по цене как мотор с авито.На звездочках выработки не видно, натяжитель судя по следам работает с малым выходом штока - может даже цепь не стоит менять пока. Может кто знает её длину в новом виде?
В Москве продают моторы около 40к без навесного - это нормальная цена, или тотал ушат?
Сомневаюсь в целесообразности капиталки моего, насос масло 9к, насос помпа 1,5, цепь, звезды, прокладки, поршни и т.д. это всё космос

Последний раз редактировалось Skliffi 19 июн 2019, 14:59, всего редактировалось 2 раз(а).


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 323
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 18:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеSkliffi » 19 июн 2019, 13:35

Ещё вопрос - в одном цилиндре дюже много жирного нагара на клапанах, то ли форсунка мало бензина давала (но тяга вроде ок была), то ли маслосъемные колпачкитого, то ли самое страшное - залегло кольцо. На вид в цилиндрах большого износа нет. Завтра надеюсь проверить форсунку, там буду принимать решение что делать дальше. Оч хочется чтобы дело было в форсунке, куплю новый китай и буду ездить с новыми маслосъемными.
мастера сказали голову мыли в ультразвуке, паровая не помогла, от рециркуляции дюже много говн налетело

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 323
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 18:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

СообщениеSkliffi » 19 июн 2019, 20:48

Следующая проблема - прокладка ГБЦ, та что бьётся по каталогу, едет 20 с лишним дней( Есть за 10к приедет за неделю... Шо делать



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 323
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 18:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17