• Текущее время: 28 мар 2024, 12:44 •

Про черный дым, черную воду из глушака и разную вонь


Про черный дым, черную воду из глушака и разную вонь

СообщениеJoKeR » 21 янв 2011, 16:44

3я зима калда у меня, и всё как у всех)) чёрная водичка)

ночь на прогреве, потом утром заводишь и поехал... а за тобой шлейф из трубы)) да он чёрный) и хрен с ним :D

с машиной точно всё нормально, просто это некая особенность движка я так считаю... не нужно заморачиватся... :drink



у меня кореш купил новую 14ку, пробег за год 45 тышь... а у него ЧЕК на движке ни разу не тух))) он говрит бенз плохой))) . и ему пох) едет и ладно :lol:

а вы тут из за водички чёрной целую тему раздули)) чёрная подичка дым из трубы чёрный) :ok: да и пофиг :lol:

Toyota Caldina AZT241,1AZ-FSE(152ps), 2003 год, ОГНЕННО РЫЖАЯ


Аватара пользователя

 • JoKeR • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 273
Зарегистрирован:
08 июн 2008, 08:54
Откуда: Новокузнецк
Настоящее имя: Максим
Машина: Caldina AZT241 2л(1AZ) '2003'
Проверенный продавец: Нет

Про черный дым, черную воду из глушака и разную вонь

СообщениеCOMBAT » 21 янв 2011, 20:45

Deadman писал(а):
COMBAT писал(а): комп обогащает смесь намеренно для быстрого прогрева двигателя

:? Всегда думал, что обогащенная смесь, потому что половина её выпадает на холодных деталях двигателя в виде капель (конденсируется) и поэтому необходимо большее содержание бензина в смеси...

это наезд или повод подраться :)- (смотри диспутировать)?

разложу по полкам
1. комп смотрит на температуру воздуха на впуске, видит минус, богатит смесь, смесь не сгорает полностью, сажа она же углерод, оседает в выхлопной трубе.
2. ночные прогревы по 10 минут, разница температур с перепадом от +50 градусов на двигателе до -25-30 градусов на улице, при такой разнице конденсат неизбежен, да и обороты от 1700 на холодном до 900-600 на прогретом
3. утренний прогрев машины до 40-50 на таких же как и ночью оборотах и вот селектор в драйв и трогаемся, обороты 2000, давление выхлопа растет, законы инерции тоже никто не отменял, машина вперед, все что не приколочено при этом назад, конденсат в виде инея уже оттаял и начал движение назад, собирая с собой все то, что выпало в виде углерода в выхлопе.
4. о чудо, черная вода из трубы

на счет расхода да в в "+"
бортовик показывает во время прогрева моментальный расход до 3,5 л/ч
на прогретом двигателе не в обедненке расход примерно от 1 до 1,3 л/ч
на прогретом в обеденке от 0,4 до 0,9 л/ч



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

Про черный дым, черную воду из глушака и разную вонь

СообщениеИнтертайлершен » 21 янв 2011, 21:47

COMBAT, Владимир, да неужели это повод подраться?! :)
Просто ты не совсем корректно выразился! Смесь обогащается не для прогрева, а для стабильной работы двигателя, так как на нормальной смеси на холодную он бы просто не смог запуститься и работать!
И по поводу датчика Т воздуха на впуске. ЭБУ при пуске конечно берет инфу с него, впоследствии и учитывает, но основным источником данных служит датчик Т ОЖ! при прогреве двигателя Т воздуха на впуске изменяется незначительно, по сравнению с Т ОЖ.
Это никоим образом не наезд - просто более подробное описание процесса запуска и прогрева двигателя





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Про черный дым, черную воду из глушака и разную вонь

СообщениеShvejk » 22 янв 2011, 07:53

Делай ставки господа, драка на глушителях, со спецэфектами в виде выливающейся черной воды из глушителей :D
Я как патриот Родины за земляка болеть буду.





 • Shvejk • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
19 окт 2008, 19:31
Проверенный продавец: Нет

Про черный дым, черную воду из глушака и разную вонь

СообщениеCOMBAT » 22 янв 2011, 22:35

Deadman писал(а):COMBAT, Владимир, да неужели это повод подраться?! :)
Просто ты не совсем корректно выразился! Смесь обогащается не для прогрева, а для стабильной работы двигателя, так как на нормальной смеси на холодную он бы просто не смог запуститься и работать!
И по поводу датчика Т воздуха на впуске. ЭБУ при пуске конечно берет инфу с него, впоследствии и учитывает, но основным источником данных служит датчик Т ОЖ! при прогреве двигателя Т воздуха на впуске изменяется незначительно, по сравнению с Т ОЖ.
Это никоим образом не наезд - просто более подробное описание процесса запуска и прогрева двигателя

а вот тут реально буду с тобой биться на глушителях :)
смесь готовиться не по температуре ОЖ, а по температуре ВОЗДУХА, чем холоднее воздух, тем больше горючки впрыскивается и здесь спорить бесполезно.



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

Про черный дым, черную воду из глушака и разную вонь

СообщениеИнтертайлершен » 22 янв 2011, 23:26

:D Ну давай подисскутируем!
Для запуска двигателя естесственно считываются показания с обоих датчиков, и при работе тоже - с этим я и не спорил!
Также не спорил, с тем что чем холоднее воздух, тем больше нужно топлива. С чем это связано также писал - плохая испаряемость топлива при низких температурах и его конденсация на стенках впусного коллектора и цилиндрах.
Упрощенно всё можно описать так:
На только что запущенном моторе с Т ОЖ -25 град. Т поступающего в цилиндры воздуха (на непосред. впрыске) или смеси (на распред. и моновпрыске) также равна -25 град.
На прогретом моторе до 0 град. Т ОЖ соответственно 0 град. (ну коряво несколько - но всё понятно!), Т воздуха/смеси однозначно не 0 град.(по идее Т воздуха на впуске так и остается равной температуре окр. воздуха - нагрев смеси минимален при такой скорости потока)! НО! обороты ведь ниже! с этим не поспоришь! значит либо топлива меньше, либо воздуха больше. Почему же время открытия форсунки меняется? очевидно, что приказ отдают мозги! на что они ориентируются? Очевидно на температуру ОЖ! и ессесно на показания лямбды, которая отслеживает сами знаете что.
Подогрев блока ДЗ не греет поступающий в двигатель воздух - он нужен лишь для предотвращения обмерзания дросселя!

Может я и ошибаюсь, но датчик Т воздуха на впуске при работе двигателя нужен для оценки нагрузки на этот самый двигатель. меняется скорость прохождения воздуха, соответственно меняется и его температура, что и отслеживает датчик. Это конечно не единственная его функция, но основная.

Специального технического образования по двигателям я не имею, так что, моторостроители, если вы есть на нашем форуме, прокомментируйте пожалуйста!





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Про черный дым, черную воду из глушака и разную вонь

СообщениеМихаил Юрьевич » 29 янв 2011, 11:17

вот это я понимаю, битва настоящих знатоков :D Надо доказывать свою точку зрения!! и хорошо что есть люди, которые умеют отвечать на вопросы еще не опытных автолюбителей!! всегда приятно читать аргументированные и осознанные советы и объяснения, а не просто предположения как это часто бывает....
Кстати, Deadman , у меня после ремонта сигнашки реально сократилось количество выплескиваемой сажи из трубы, а происходит это чаще действительно после ночных прогревов ;) А сначала я офигевал, когда у меня на 2 метра от машины вылетала чорная вода :D





 • Михаил Юрьевич • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 98
Зарегистрирован:
01 ноя 2010, 07:22
Откуда: Западная сибирь, Омск, 55 регион.
Настоящее имя: Михаил
Машина: Toyota caldina 1AZ-FSE 2003гв
Проверенный продавец: Нет

Про черный дым, черную воду из глушака и разную вонь

СообщениеРыжикоfff » 19 фев 2011, 22:03

На утро завёл, и повалил черный дым с выхлопа.! Потом изчез. Мороз -20. С чем связано.???? Уж не насос ли???

Каждому своё, да своё не каждому!




 • Рыжикоfff • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
19 июн 2010, 17:37
Откуда: Москва(бутово-подольск)
Настоящее имя: Александр
Машина: Октавия 1,8 TSI DSG
Проверенный продавец: Нет

Про черный дым, черную воду из глушака и разную вонь

СообщениеЖеконя » 19 фев 2011, 23:22

хорошо бы профиль заполнить! 8-) вообщем если двигатель 1AZ-fse - то можешь не парится - так у всех, а вообще тема была вроде, ищи в поиске...

Caldina Silver 246 ZT/4wd 1AZ/D4 p.s. "Контора пишет..."


Аватара пользователя

 • Жеконя • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 100
Зарегистрирован:
05 янв 2010, 12:57
Откуда: от верблюда(Красноярск)
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 2002 AZT246 1AZ !ZT!
Проверенный продавец: Нет

Про черный дым, черную воду из глушака и разную вонь

Сообщениеskifi » 20 фев 2011, 01:28

А что нам камазам?! :negra:
Мы и при -30 так же заводимся. Лучше так заводиться: -20 градусов, 3 секунды и завелся. А рядом фуфлайки всякие кашкаи, туареге - маслают, маслают и ничего.
Аж гордость берет... за японский автопром :) И оточественные камазы

AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя

 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7