• Предыдущее посещение: 21 май 2019, 04:04  • Текущее время: 21 май 2019, 04:04 •

Неожиданно? И вот - я опять Калдиновод


  Неожиданно? И вот - я опять Калдиновод

Сообщениеregion19 » 26 ноя 2012, 15:24

Итак, по прошествии 11 месяцев владения автомобилем toyota corolla fielder
/ моя история с продолжением /


M Самое первое сообщение темы повторяется на всех страницах темы


Интуиция - это способность головы чуять жопой.

Продам гитару на 24х


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • region19 • 
Не мимо проходил
Не мимо проходил
Сообщения: 6316
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 03:29
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Комсомольск-на-Амуре
Проверенный продавец: Да

Неожиданно? И вот - я опять Калдиновод

СообщениеSkliffi » 06 янв 2019, 23:47

Ну и почему же все такие тупые, что продают их по 300 тысяч?

Каталики не могут там доживать до 300 тысяч, их вырезают на 100-150 тысячах, иначе конец движку. Какой-то косяк.

Нужно ставить доп радиатор на вариатор. И стоимость запчастей на движку и вариатор говорят нехорошая, ибо они до сих пор ставятся на некоторые модели.

Запчасти на Калдос да, недешевы. И подвеску сход-развал сзади мне последний раз регулировали с газом, и то по дружбе, в левом месте наверное заставили бы менять рычаги. 200 тысяч московских дорог. Днище при этом без ржи - но я его сам проантикорил, ибо на японский рынок антикора не было вообще никакого, голый металл везде
Но у Ниссана насколько мне известно, подвеске конец уже к 80-90, а не 200.
И ещё вопрос как это по городу получается 16 литров газа, если газа по умолчанию не может быть меньше бензина, а бензина в городе получается под 17?
А на газу намного быстрее выходят из строя клапана. Но - опять же но - мотор серьёзный, сделаем скидку что крутится редко и жары такой не испытывает



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 261
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 20:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Неожиданно? И вот - я опять Калдиновод

Сообщениеvlad2engine » 07 янв 2019, 03:00

Skliffi писал(а):Ну и почему же все такие тупые, что продают их по 300 тысяч?

Каталики не могут там доживать до 300 тысяч, их вырезают на 100-150 тысячах, иначе конец движку. Какой-то косяк.

Нужно ставить доп радиатор на вариатор. И стоимость запчастей на движку и вариатор говорят нехорошая, ибо они до сих пор ставятся на некоторые модели.

Запчасти на Калдос да, недешевы. И подвеску сход-развал сзади мне последний раз регулировали с газом, и то по дружбе, в левом месте наверное заставили бы менять рычаги. 200 тысяч московских дорог. Днище при этом без ржи - но я его сам проантикорил, ибо на японский рынок антикора не было вообще никакого, голый металл везде
Но у Ниссана насколько мне известно, подвеске конец уже к 80-90, а не 200.
И ещё вопрос как это по городу получается 16 литров газа, если газа по умолчанию не может быть меньше бензина, а бензина в городе получается под 17?
А на газу намного быстрее выходят из строя клапана. Но - опять же но - мотор серьёзный, сделаем скидку что крутится редко и жары такой не испытывает


Могут. И доживают легко. Просто зачастую на спидометре под (а то и за) 200 тыс не км, а столько же миль, что несколько больше) Я, как "практикующий" Мурановод и моторист по профессии, вам это могу сказать, не пересказывая слухи)
Стоимость основных деталей двигателя выше привел. Могу конкретные ссылки скинуть, если нужно. Ценники на Калдину уж точно не ниже! По некоторым позициям ощутимо дороже VQ35 Мурано. Я два года назад заказывал на свой 3S-GE (3 поколения, если не ошибаюсь, 1995г.) поршни, кольца, подушки двигателя весь привод ГРМ (все оригинал Тойота) и потому могу сопоставить без шпаргалки, как говорится))
Вариатор - агрегат в ремонте действительно дорогой. Если требуется снятие и полная разборка, то бюджет в 50-60 тысяч можно назвать минимально возможным. При серьезной поломке он редко бывает ниже 100 тысяч. Но при соблюдении нескольких простых правил эксплуатации и 300 тысяч пробега без ремонта - реальность. Доп.радиатор - далеко не необходимость. По краснодарским пробкам летом никаких проблем с Т не было. Но поставил новый радиатор охл.двигателя. Как и в Калдине, в нем тоже теплообменник коробки находится.
Расход газа на "объемных" моторах, имеющих хороший запас мощности, по моим наблюдениям почти литр в литр совпадает с расходом бензина. В отличие от моей Калдинки. У которой и потеря мощности некоторая на пропане ощущается. По трассе она кушает около 9 литров бензина, а газа - не менее 11л, а то и все 12. Те же пропорции в городе.
То, что показывал Мур на экране монитора (16л/100км) практически точно соответствовало реальному расходу газа, показаниям на заправочной колонке.
Да, газ снижает ресурс клапанов, это верно для любого двигателя. Но не в разы, а на проценты, я бы так сказал. Огромное значение имеет настройка системы. Бедная смесь - смерть выпускным клапанам и большой привет седлам. Крайне важно иметь исправные лямбды для точной настройки и проверять параметры раз в 5-10 тысяч км хотя бы. Это занимает 5 минут на подключение сканера.
"Конец подвеске" это звучит эпично и вместе с тем не совсем конкретно. На прошлом своем Муре я проехал немного, тысяч 30 всего. Заменил передние ступицы, достались при покупке гудящие уже. Задняя подвеска по виду явно не разбиралась никогда, либо очень давно. Проблем никаких не обнаружил в ней, хоть и докапываюсь всегда с пристрастием - дурацкий перфекционизм не лечится)
По кузову все проблемы от реагентов вызваны как отсутствием гальваники (оцинковки), так и мастики. Разумеется, скрытые полости не нюхали консервантов с завода! Промовилили бы Мура хотя бы первые хозяева в России - он бы и сейчас как пятак медный был бы без изъяна малейшего. Но похренизм и гвоздобойство японцев на заводе Ниссан было продолжено ... (откуда он был ввезен) и поддержано нашими согражданами-всадниками без головы, откатавшимися на Муре "до победы". Итог - на днище без слез не взглянешь, особенно в районе заднего подрамника.
Почему продают за 300? Это не такая уж и низкая цена. Начинается масложор разной интенсивности, какие-то проблемы с вариком. Не обязательно глобальные! Но ужас тотчас охватывает владельца))
Мое мнение - лучше взять УЖЕ не ходячий (или почти) экземпляр с живым, относительно не ржавым кузовом и приличным салоном тысяч за 200. Есть в Сочи сейчас такой экземпляр с умершим вариатором. Поставить "контракт", либо отремонтировать его коробку. Сделать ревизию ходовки, убрать каты.. Как вариант - заменить расходники в двигателе. В общем, рублей до 500-550 получится полностью исправный кроссовер, технически близкий к идеалу с прогнозируемым ресурсом без подводных камней. Это рациональнее покупки "все еще живой" за 300-400 тысяч, на котором ресурс того же вариатора близок к исчерпанию и потом вбухивать в него почти те же самые деньги.
И наконец, я хочу уточнить: не пытаюсь противопоставлять любимую Калдину и Мурано. Разный класс, разное назначение даже, пожалуй. Хочу лишь донести мысль свою о том, что не так страшен Мур, как его малюют)) И они с Калдосиком друг друга прекрасно дополняют!)





 • vlad2engine • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
28 сен 2014, 21:45
Настоящее имя: Владислав
Машина: Тойота Калдина
Кузов: ST195G
Проверенный продавец: Нет

Неожиданно? И вот - я опять Калдиновод

СообщениеSkliffi » 07 янв 2019, 16:32

Аргументировано. Т.е. нужно раскошеливаться на газ (стоит он далеко не везде кмк), ремонт при покупке вариатора и движки, тратить много времени, потом проверять гнилое днище, какие-то мелкие косяки без которых машин в такой цене и возрасте нет, и на круг 500-550, за которые уже можно посмотреть живого корейца или даже японца классом ниже, сесть и проездить лет 5 без проблем. Я бы согласился ввалить в Ниссан при одном условии - через 5 лет кузов будет в схожем состоянии, и это позволит продать его за те же 300 тысяч. Но он не будет, вот в чем дело. Его уже упустили, и он прогниёт до дыр.
Идею понял. Каждому варианту своё применение. Я в своё время накушался Левина, купив с пробегом 160 и постоянно что-то ремонтируя, тогда это было молодо-зелено, и деньги вытягивались постепенно, сама конструкция была вечной, и сделав что-то однажды, забывал об этом навсегда. При продаже через 5 лет 14-летней машины кузов был как у новой. Второй раз, и особенно сейчас, с возросшими ценами на ошибки (запчасти) и нежеланием тратить столько времени, я к такому не готов, только если это 20 лет.



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 261
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 20:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Неожиданно? И вот - я опять Калдиновод

Сообщениеvlad2engine » 07 янв 2019, 18:53

Skliffi писал(а):Аргументировано. Т.е. нужно раскошеливаться на газ (стоит он далеко не везде кмк), ремонт при покупке вариатора и движки, тратить много времени, потом проверять гнилое днище, какие-то мелкие косяки без которых машин в такой цене и возрасте нет, и на круг 500-550, за которые уже можно посмотреть живого корейца или даже японца классом ниже, сесть и проездить лет 5 без проблем. Я бы согласился ввалить в Ниссан при одном условии - через 5 лет кузов будет в схожем состоянии, и это позволит продать его за те же 300 тысяч. Но он не будет, вот в чем дело. Его уже упустили, и он прогниёт до дыр.
Идею понял. Каждому варианту своё применение. Я в своё время накушался Левина, купив с пробегом 160 и постоянно что-то ремонтируя, тогда это было молодо-зелено, и деньги вытягивались постепенно, сама конструкция была вечной, и сделав что-то однажды, забывал об этом навсегда. При продаже через 5 лет 14-летней машины кузов был как у новой. Второй раз, и особенно сейчас, с возросшими ценами на ошибки (запчасти) и нежеланием тратить столько времени, я к такому не готов, только если это 20 лет.


Стоимость установки ГБО на 245-сильный мотор V6 примерно 40-45 тысяч в Краснодаре. Эти затраты окупятся и довольно быстро.
Если не повторять мою ошибку - не покупать Мурано в Центральной России (только на Юге, без владельцев за пределами ЮФО!) и не затягивая, сделать полноценный антикор, то и через 5 и больше лет он будет свеж и бодр. В случае с Москвой и Питером потребуется дополнительная обработка в течение этих 5 лет скорее всего.
Уверен, что мой Мур несмотря на московско-орловское прошлое не прогниет, по крайней мере раньше, чем лет через 7..10. Потому что я сам займусь его зачисткой и обработкой и сделаю это на совесть. Залью его Мовилем как следует. Дурная голова (при покупке) теперь рукам покоя не даст))
"Живой" кореец или японец той же ценовой категории может подложить недешевую "свинью", разве нет? Легко. Взять тот же RX300/Harrier/ Надежность его "автомата" также далеко не эталонная, а ремонт ни фига не дешев. Только Мурано, купленный за 200 с убитым мотором (коробкой) на рубеже 550т.р. будет УЖЕ перебран от бампера до бампера и при своевременном обслуживании будет бегать и бегать без сюрпризов. Вот в чем разница. И за 500 "живой" кореец/японец будет либо сильно ниже классом, либо далеко не в том состоянии, которое заявлено продавцом.





 • vlad2engine • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
28 сен 2014, 21:45
Настоящее имя: Владислав
Машина: Тойота Калдина
Кузов: ST195G
Проверенный продавец: Нет

Неожиданно? И вот - я опять Калдиновод

СообщениеSkliffi » 08 янв 2019, 01:04

Сильно ниже, и что? В Москве класс влияет только на умы туповатой молодежи, и на то сколько места чтобы снять куртку. Какой там мотор, 1,2 или 3,7 - пофиг, от камеры до камеры часто можно ехать в пределах взгляда.
И 1,2 ещё может оказаться выигрышней, потому что дешевле. В Москве, Питере и 50-70км зоне достаточно машин гольф-класса, или даже Фиесты, монстр вроде Мурано становится проблемой. Он хорош только на межгороде и в сельской местности.
И не такая уж большая проблема этот "класс" - я после Трибеки - которая по шасси и простору даст просраться Мурано, в Калдине особого облома не ощущаю. Да, пошумнее, да, пожестче и места поменьше,но не так чтобы прямо обломаться, а разгоном своим я более чем доволен, речь то не про старые 3s моторы, а про свежий D4 на 241 кузове, отношение мощности на вес очень достойное.
Харриер не нужно даже рассматривать, это какая-то ошибка Тойоты, слишком много проблем в наших условиях.
В Краснодаре и Ниссан не сгниет, а в Москве там будут ещё через 7 лет трухлявые лонжероны. Даже Тойоты последних поколений начали гнить, то ли новые реагенты виноваты, то ли машины стали делать совсем одноразовыми.

Вообще это тренд, пацаны из автосервиса и магазина запчастей ездят на древнем премиуме, тратя своё время на ремонт, я понимаю почему они так делают, компенсируя себе ощущение класса, но по факту это в жизни увы ничего не меняет, и для большинства предпочтительней свежий Рапид, чем ушатанная Калдина



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 261
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 20:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Неожиданно? И вот - я опять Калдиновод

СообщениеSkliffi » 08 янв 2019, 01:06

И вообще, после выхода нового Тигуана, Мурано, Калдина, БМВ - нафига это всё? Он реально офигенный, просто огонь, идеально. Но один нюанс - надо брать новым, просто нужно иметь денег



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 261
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 20:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Неожиданно? И вот - я опять Калдиновод

Сообщениеvlad2engine » 08 янв 2019, 19:33

Отчасти потому "пацаны из автосервиса" и продавцы запчастей и ездят на "древнем премиуме" и не только на нем (Калдина - моя любовь до гроба, несмотря на "ниже классом"!)) что свежие и даже новые машины в большинстве своем именно одноразовые. И для меня, механика, специализирующегося на Мерседес, это ясно, как Божий день. У коллег, работающих с VW и BMW наблюдения аналогичные. Работаю в этой сфере с 1997 года и статистика настолько наглядная, что без очков все видно. Потому могу уверенно сказать: ваше предположение - в точку! И ремонтопригодность к нулю стремится и надежность с ресурсом для меня, давнего калдиновода, абсолютно неприемлемые у нынешнего "новья". Даже не обсуждая цены, лично для меня неподъемные. Одно дело купить и совсем другое - содержать. Рассчитывать на гарантию, встряв в кредит и купив новую, или очень свежую машину довольно наивно. Всыпать придется и в не такой уж отдаленной перспективе.
Потому для меня единственное и очевидное решение - взять ремонтопригодную, притом относительно недорогую по з/ч машину с мертвым(и) арегатом(ми) "из 90-х.. начала 2000-х" и восстановить до состояния как минимум полной технической исправности. А по возможности - приблизить к идеальному. На это стоит потратить время, убежден. Работа благодарная. Такая машина не сгниет и развалится в обозримой перспективе. И плевать, за сколько потом ее можно продать, В плюс, или в минус.
В заключение - пару слов на тему "на фига это все, надо новый брать": на сайте Мурано Клуба, в котором я с 2012 года состою, создана очень показательная тема - "Коррозия кузова Z52", это последний Мур. Речь о машинах 2017 года выпуска!!!! Ценник этого "шедевра" серьезно превышает отметку 2млн. Ближе к 3млн, пожалуй. Ну и на хрена это "новье", если, грубо говоря, в 600 тысяч можно в полный идеал, включая полную покраску, привести Мур первого поколения, купив его 200-250т.р
Потому ни Калдину, ни Мура на "новье" даже мыслей нет поменять.





 • vlad2engine • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
28 сен 2014, 21:45
Настоящее имя: Владислав
Машина: Тойота Калдина
Кузов: ST195G
Проверенный продавец: Нет

Неожиданно? И вот - я опять Калдиновод

СообщениеSkliffi » 08 янв 2019, 21:49

Не затрагивая сам вопрос, зачем человечество клепает одноразовое говно, научившись делать надёжные и ресурсные машины, могу сказать что описанный подход говорит ровно об одном - мы живём в жалкой нищей стране вдобавок с тяжелыми условиями эксплуатации. Потому что для всех остальных ресурса современных машин более чем достаточно.
Я тоже вижу разницу в надёжности между поколениями, но не очень понимаю, нафига производить машину, которая будет вся поношена, ушатана, и при этом не развалится совсем в течении лет 40. В нормальных странах такие машины уже никто не хочет эксплуатировать, потому что они устарели.
И да. современные машины стали надёжней своих предков по некоторым параметрам, а меньший ресурс двигателей компенсируется снижением расхода - я считал, при экономии моторов типа D4 уже есть выгода чинить их немного раньше

Для меня способы борьбы с одноразовостью очевидны - покупать тех кто более надёжен, именно поэтому Ниссан я не рассматриваю как покупку) Что поколение 90-х Ниссаны и Хонды сгнивали быренько, что сейчас, нет особой разницы



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 261
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 20:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Неожиданно? И вот - я опять Калдиновод

Сообщениеvlad2engine » 09 янв 2019, 00:35

Skliffi писал(а):Не затрагивая сам вопрос, зачем человечество клепает одноразовое говно, научившись делать надёжные и ресурсные машины, могу сказать что описанный подход говорит ровно об одном - мы живём в жалкой нищей стране вдобавок с тяжелыми условиями эксплуатации. Потому что для всех остальных ресурса современных машин более чем достаточно.
Я тоже вижу разницу в надёжности между поколениями, но не очень понимаю, нафига производить машину, которая будет вся поношена, ушатана, и при этом не развалится совсем в течении лет 40. В нормальных странах такие машины уже никто не хочет эксплуатировать, потому что они устарели.
И да. современные машины стали надёжней своих предков по некоторым параметрам, а меньший ресурс двигателей компенсируется снижением расхода - я считал, при экономии моторов типа D4 уже есть выгода чинить их немного раньше

Для меня способы борьбы с одноразовостью очевидны - покупать тех кто более надёжен, именно поэтому Ниссан я не рассматриваю как покупку) Что поколение 90-х Ниссаны и Хонды сгнивали быренько, что сейчас, нет особой разницы


"Клепание одноразового г-на" говорит ровно о другом: прибыль от огромных объемов продаж запасных деталей и агрегатов такова, что обмен заработанной в прежние десятилетия репутации на деньги стал актуален и идет полным ходом. Покупатель держится за лоха. Зачастую небезосновательно. Ресурс и надежность интересны производителю ровно настолько, чтобы машина как нибудь пережила гарантийный период. Не более того.
На сегодняшний день я бы не взялся выделить какую либо марку, как выдающуюся своей надежностью. Даже Тойота лажает так, что АвтоВАЗ бы густо покраснел. Взять хотя бы проблемы с моторами серии GR. Камри, Хайландер с 3,5-литровыми моторами 2GR.. Это же шляпа полная! 200 с небольшим тыс км - и настоящая, полноценная капиталка, здравствуй! Коробки живут + - так же.
А Мерседес с задирами цилиндров алюминиевых V8 начиная с 40.000км реального пробега - нормально? Не говоря уж про такие "мелочи", как массовые проблемы с компонентами ГРМ.
Просто есть марки, модели переоцененные рынком и их очень сильно недооцененные аналоги. Ниссан в целом и Мурано в частности - из второй группы. Что для их любителей - несомненный плюс)
Тойота же в целом безумно переоценена на мой взгляд, как бренд-икона. Да, на фоне других производителей она выглядит не столь провально. Но и далеко не настолько, чтоб на нее молиться и платить любые деньги лишь за заветный шильдик.





 • vlad2engine • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
28 сен 2014, 21:45
Настоящее имя: Владислав
Машина: Тойота Калдина
Кузов: ST195G
Проверенный продавец: Нет

Неожиданно? И вот - я опять Калдиновод

СообщениеSkliffi » 09 янв 2019, 01:34

vlad2engine писал(а):Тойота же в целом безумно переоценена на мой взгляд, как бренд-икона. Да, на фоне других производителей она выглядит не столь провально. Но и далеко не настолько, чтоб на нее молиться и платить любые деньги лишь за заветный шильдик.


просто рынок ещё не отреагировал на изменения. И да, та же Королла - по-прежнему икона надёжности, там толком нечему ломаться. А лехусы рыксы даже 2005 года уже проблемный актив.
Как тут раньше кто-то верно заметил, Тайлер наверное, "ты просто не знаешь насколько хуже было бы у других".
Сравнение скажем Левина 1,6 165 и Калдины 2.0 155 - при схожих характеристиках мотора, 4age капиталился обычно уже к 200 тысячам, а у особо рьяных и на 120-150. При этом 1az-fse живёт до 250, показывая расход такой же или меньший чем свой предшественник с меньшим объемом. Всё относительно. Производители не заинтересованы в долгоживущем премиуме - это да.
200 тысяч на Хайлендере в России? Это ж пипец как много, на нём с молоду вжигали, показывая удалую прыть, толкались в диких пробках, буксовали, холодные запуски... В тех же Штатах он наверняка проживёт до 300-400



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 261
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 20:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Неожиданно? И вот - я опять Калдиновод

СообщениеPthelovod » 09 янв 2019, 05:51

Skliffi писал(а):Что поколение 90-х Ниссаны и Хонды сгнивали быренько, что сейчас, нет особой разницы

Вот уж точно. Катаюсь по краю много и бываю у черта на куличках. У народа возле дворов в виде полугснившего кузова какая модель повально валяется? Канечно - Ниссаны. Если где Тайотка прилегла - ее обязательно ремонтники по тихой либо свиздят, либо выкупят на запчасти. Ниссаны никто даже на разбор не берет по кузовщине. Там выхлопа для них уже нет.
Я раньше не понимал этого - заезжаешь в деревню какую, а там возле каждого двора кузова Ниссанов, да по два, а то и по три.
Во думал я как в этой дервене любили в свое время Ниссанов.
Ан нет. Просто другие кузова кто-то со временем подбирал А эти не нужны. Вот и шло накопление.

Хороший забаненый читатель лучше бездарного тупого писателя. (с) /Голсуорси "Писание о банях"/


Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 4655
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 23:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

Неожиданно? И вот - я опять Калдиновод

Сообщениеvlad2engine » 14 янв 2019, 06:02

Вот чего не стану скрывать, так это даримого мне Калдиной ощущения почти абсолютной надежности. Автомобильный аналог автомата Калашникова))
Не без поломок, конечно. Ходовую не беру - поменял большую часть и забыл, надеюсь надолго. А вот то, что на третьем (!) блоке управления двигателем за 5 лет езжу - напрягает несколько. Учитывая цену нового и проблему достать б/у на 3S-GE. НО "до аэродрома" она дотянет непременно. За это можно на многое глаза закрыть. Да, Мурано - кайфмобиль. Но относительно спокойно я себя за рулем Мура чувствую, только когда в оперативном резерве есть верная помощница Калдинка) Без надежных тылов - никуда)





 • vlad2engine • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
28 сен 2014, 21:45
Настоящее имя: Владислав
Машина: Тойота Калдина
Кузов: ST195G
Проверенный продавец: Нет

Неожиданно? И вот - я опять Калдиновод

СообщениеSkliffi » 14 янв 2019, 14:31

vlad2engine писал(а): Но относительно спокойно я себя за рулем Мура чувствую, только когда в оперативном резерве есть верная помощница Калдинка) Без надежных тылов - никуда)


Именно поэтому люди идут в магазин и покупают новый Рав4. Чутка меньше ощущения всеразмерности чем в Мурано, плюс отменная надёжность и в целом оч приятный набор жизненных благ (кроме не автоматипческих доводчиков стёлок - какого хрена?! Даже в Королле все Auto)



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 261
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 20:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Неожиданно? И вот - я опять Калдиновод

СообщениеPthelovod » 14 янв 2019, 18:02

Но равки те ведь перевертыши хорошие. Не? В повороты на скоростях - наин, тормознуть без заноса найн. вильнуть резко - боже упаси, разворачивает тока шум стоит. "Прилипал" к трассе, как Калда - аналога почти нет. Увы... В этом плане - низкая Калда во многом выигрывает. Мне например нужны быстрые поездки без лишней потери времени - это основа моей жизни. Мож я не прав. Ревную...

Хороший забаненый читатель лучше бездарного тупого писателя. (с) /Голсуорси "Писание о банях"/


Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 4655
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 23:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

Неожиданно? И вот - я опять Калдиновод

СообщениеSkliffi » 15 янв 2019, 11:47

Все высокие машины хорошие перевертыши, система стабилизации и здравый смысл в помощь. Перевернуть Мурано не сложнее рава. Ну ладно, может чуть сложнее. Но всё равно, это не субарик с оппозитником снизу. и не спорт седан

Последний раз редактировалось Skliffi 15 янв 2019, 11:49, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 261
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 20:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Неожиданно? И вот - я опять Калдиновод

СообщениеSkliffi » 15 янв 2019, 11:48

Pthelovod писал(а):Мне например нужны быстрые поездки без лишней потери времени - это основа моей жизни.


лучше в 9 дома, чем в 8 в морге



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 261
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 20:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Неожиданно? И вот - я опять Калдиновод

СообщениеPthelovod » 15 янв 2019, 12:56

Skliffi писал(а):лучше в 9 дома, чем в 8 в морге

Не волнуйся... Все в рамках адеквата... Просто рейсы идут по жесткому расписанию. Выезд - возврат строго в точное время.

Хороший забаненый читатель лучше бездарного тупого писателя. (с) /Голсуорси "Писание о банях"/


Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 4655
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 23:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

Неожиданно? И вот - я опять Калдиновод

СообщениеSkliffi » 15 янв 2019, 14:51

Pthelovod писал(а):
Skliffi писал(а):лучше в 9 дома, чем в 8 в морге

Не волнуйся... Все в рамках адеквата... Просто рейсы идут по жесткому расписанию. Выезд - возврат строго в точное время.


адекват у всех разный) И в рамках моего адеквата не вижу проблем с равиком или тому подобным. Да, не рейс кар, но стабилизация и мозги достаточное условие для выживания



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 261
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 20:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Неожиданно? И вот - я опять Калдиновод

СообщениеPthelovod » 16 янв 2019, 09:31

Skliffi писал(а):не вижу проблем с равиком или тому подобным

Лично я не ставлю под сомнение эти машины. Но такой приземистость и "прилипалку" к трассе как у Калды, я ни у одной машины не наблюдал (из обычных). А машин я перепробовал очень много. Громадно много. Друзья имеют очень много моделей и все давали попользоваться многими машинками. Доверяют. :drink

Хороший забаненый читатель лучше бездарного тупого писателя. (с) /Голсуорси "Писание о банях"/


Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 4655
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 23:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

Неожиданно? И вот - я опять Калдиновод

СообщениеSkliffi » 16 янв 2019, 14:36

Мб, точно могу сказать что после Мазды МХ5 Калдина ощущается мягким удобным диваном, при этом с хорошей устойчивостью, и у меня стойки New SR, на трассе при 3-4 полосах есть ощущение "прилипания" к дороге с повышением скорости. Думаю стойки и аэродинамика влияют. После Х5 тоже не ощущал особого облома на своей, только лёгкость в перестроениях.
Но вообще Калда рассчитана на трассовые скорости, шашечки и город не её стихия.
РАВ текущий достаточно валкий, хотя и устойчивый, у него сам характер не несёт желания гонять, машина спокойная. Тот же новый Тигуан по управляемости идеален, мягкая приятная легковушка - так что дело в настройках, а реальная разница в высоте и переворачиваемости думаю не так уж велика, судя по разборкам, Калду тоже нормально переворачивают



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 261
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 20:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Неожиданно? И вот - я опять Калдиновод

СообщениеPthelovod » 17 янв 2019, 05:42

Skliffi писал(а):шашечки и город не её стихия

Вот уж точно... :)-(:

Хороший забаненый читатель лучше бездарного тупого писателя. (с) /Голсуорси "Писание о банях"/


Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 4655
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 23:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

Неожиданно? И вот - я опять Калдиновод

Сообщениеregion19 » 19 янв 2019, 18:56

Тем временем...

Эйфория от покупки "типожипа" немного подъостыла, все встало на свои места. Машина была изучена, поюзана, подергана, пошшупана на разные части тела :D
Миф о слабой подвеске подтвердился... Несколько сотен км по гравийке в дикий мороз, убили передние аморты в нулину, да и задние сайленты передних рычагов помоему присмерти тоже. Так же заменены втулки переднего стаба, умерают опорные подшипники стоек (и это при пробеге в 60 ткм :? ). Радует то, что после кашкая, даже в лютый мороз, не смотря на огромный (относительно) объем салона и одну печку, в машине, после нормального прогрева, реально жара :bomb:
Узлы и агрегаты работают в штатном режиме, двигатель, после 1яя калдины, прогревается в разы быстрее. Полный привод, подключаемый, при разумном подходе творит просто чудеса :ok:
Расход топлива при ежедневной эксплуатации укладывается в 10-11 литров с прогревами зимой. Правда при малых пробегах (по 3-5-7 км за раз) и долгих стоянках, расход повышен. Ну как с двигом 3с-фе моей первой калдины, тот тож при прогревах жрал просто не прилично много бенза.
Очень слабое ЛКП... малейшие веточки - царапины на кузове... :cry: а при черном цвете это ой как критично. Очень порадовал огромный панорамный люк :ya_hoo_oo: крутая штука. Салонная кожа (сиденья) тоже очень подвержена скорому износу, да еще и порезал заднее сиденье буром для зимней рыбалки :cry: (буду отдавать в ателье, порез 5 мм)
По чмошному сделан задний бампер, есть вероятность порвать юбку при езде в глубоком снегу или грязи, плюс свес длинный.
Так же чмошная штатная магнитолла, этио вообще беда. Она не умеет ровным счетом ничего (кроме громкой связи).
Датчик дождя непонятно как работает. Ночью если дождь идет ,то вообще . что творит, и конечно же неудобен евро(авто)свет. При автозапуске через сигу, включается постоянно. Лампочки ток жжет.
Клиренс высокий, даже при полной загрузке его (ИМХО) вполне хватает. Конечно для полной уверенности нужно защитить узлы и агрегаты разными защитами, но если без фанатизма, то в полне себе ничё так.
С ремонтом и обслугой, глубже замены масла в вариаторе еще не лазил. После ознакомления со страстями о замене свечей, очкую чет туда лезть, хотя предпосылок пока нет (но для профилактики былоб не плохо). Так же на подходе замена ремня подвесного оборудования.
Бесит ,то что после калдины, нет автоматических стеклоподъемников на дверях :wall: , а так же то что при выключении зажикгания, полность эти стеклоподъемники обесточиваются.
2х литрового двига, мне лично хватает за глаза, как по трассе, так и в городе (крикунам, тем что все мало, советую ничего не кричать тут).
На счет шумоизоляции салона: конечно же это не лексус, и ожидать чего-то большего чем есть не стоит, так же как и про разные скрипы и бряки из разных уголков необъятного салона :D

В остальном машина только радует, и глаз, и душу :P На деюсь и в дальнейшем будет так

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • region19 • 
Не мимо проходил
Не мимо проходил
Сообщения: 6316
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 03:29
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Комсомольск-на-Амуре
Проверенный продавец: Да

Неожиданно? И вот - я опять Калдиновод

СообщениеSkliffi » 20 янв 2019, 00:37

Главное что доволен!)
Если аморты умеренно стоят, то в принципе и хрен с ними, можно ж наверное и каябу какую воткнуть



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 261
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 20:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Неожиданно? И вот - я опять Калдиновод

СообщениеNetadmin » 20 янв 2019, 09:50

Skliffi писал(а):и каябу

накуй эту каябу. :mrgreen: купленные пара стоек за год сдыхают, причем по разному друг от друга. :o те же монро выходили в 3 раза больше, и сдохли одновременно 8-) даже восстановленный оригинал выхаживает в разы больше 8-) это про тоетовские. про нисан не скажу. :|

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 17:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Неожиданно? И вот - я опять Калдиновод

СообщениеPthelovod » 20 янв 2019, 12:56

region19 писал(а): так же как и про разные скрипы и бряки из разных уголков необъятного салона

Тож как-то проехал почти 200 км на нем по пересеченке. Симфония звуков внутри поразила. Что там тока не скрипело и не шуршало. Но эт канешна и от хозяина зависит сильно. У той тачки был засранец. Под ковром сзади найден был живой дождевой червяк.

Хороший забаненый читатель лучше бездарного тупого писателя. (с) /Голсуорси "Писание о банях"/


Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 4655
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 23:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Впечатления от нашей TOYOTA Caldina



Кто сейчас на Форуме Калдина-Клуба

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4