• Предыдущее посещение: 14 окт 2019, 18:25  • Текущее время: 14 окт 2019, 18:25 •

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации


1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеSkliffi » 07 сен 2019, 14:24

Клубням на заметку. Пробег - ориентировочно родной - 203 тысячи, прорвало прокладку ГБЦ, масло в антифризе, ремонт головки за кучу денег (можно было контракт купить если бы сразу знал), замена маслосъемных колпачков, опрессовка мойка чистка головы, шлифовка клапанов, на вид цилиндры были в хорошем состоянии, однако не промерялись, после сборки масложор чуть ли не больше чем был. По трассе получилось около 1,5 литров на 3 тысячи. Вероятно стоило попробовать поменять кольца на поршнях. А по хорошему - менять двигатель в сборе, при цене капиталки под ключ 120-130 тысяч, контрактный блок предложили за 32 тысячи...



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 288
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 20:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеТайлер Д » 10 окт 2019, 22:37

:? 1AZ около 30-35 т.р. стоит в сборе с навесным. Какая еще нафиг капиталка???

Куплю отходы полиэтилена: пленку ПВД, стретч. Любые объемы. (3812) 668-678.


Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 11080
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 17:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеJyjiro » 11 окт 2019, 13:51

Skliffi писал(а):Клубням на заметку. Пробег - ориентировочно родной - 203 тысячи, прорвало прокладку ГБЦ, масло в антифризе, ремонт головки за кучу денег (можно было контракт купить если бы сразу знал), замена маслосъемных колпачков, опрессовка мойка чистка головы, шлифовка клапанов, на вид цилиндры были в хорошем состоянии, однако не промерялись, после сборки масложор чуть ли не больше чем был. По трассе получилось около 1,5 литров на 3 тысячи. Вероятно стоило попробовать поменять кольца на поршнях. А по хорошему - менять двигатель в сборе, при цене капиталки под ключ 120-130 тысяч, контрактный блок предложили за 32 тысячи...

1,5 года назад делал тоже самое бюджет получился ~25 руб. (кроме прокладки была заменена цепь ГРМ) проехал около 20тыщ полет нормальный, масло не жрет, так что все зависит от мастеров.



Аватара пользователя

 • Jyjiro • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 981
Зарегистрирован:
23 дек 2009, 20:32
Откуда: Заринск, Алт.кр.
Настоящее имя: Евгений
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: AZT2460004455
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Калдина-Клуба

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31