• Предыдущее посещение: 17 авг 2018, 16:21  • Текущее время: 17 авг 2018, 16:21 •

Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч


Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

СообщениеSir-Andry7 » 08 дек 2016, 01:32

Не знаю не знаю...
Попробуй поездить с включенным режимом "Ecto Power" на АККП - у меня при включении этого режима рывки "сдвигаются" с 80 км.ч до 110 км.ч Причину объяснить не могу...
ОТВЕТ ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕ НАЙДЕН... :sos:

С Уважением Андрей.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Toyota Caldina AT-211\7A-FE 1997


Аватара пользователя

 • Sir-Andry7 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
03 дек 2013, 22:11
Откуда: Россия. Пермский край. Добрянка
Настоящее имя: Andrey
Машина: Toyota Caldina 1997\AT211\7AFE
Проверенный продавец: Нет

Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

Сообщениеnoct » 08 дек 2016, 09:37

хм, на опыте товарища с короной 7афе лб и такой же коробкой - он заливал ошибочно (как и я с такой же проблема, как у автора топика) д3 маслы в коробку, а надо т4. как залил т4 - все кончилось, коробка стала работать адекватно и дерганья ушли. так шта попробую и я масло менять на т4 очень вскоре

Caldina AT211G 7AFE
начинающий тоётавод




 • noct • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
05 сен 2016, 21:00
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina
Кузов: AT211G
Проверенный продавец: Нет

Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

Сообщениеkottony » 10 мар 2017, 10:54

Известная проблема 7А-FE LB.
Тупит при исправных датчике давления, пневмоклапане и элементах системы зажигания и питания.
Природа явления не изучена. Возможно протест японской техники российским условиям эксплуатации :roll:. Решается за 3 мин. Два способа на выбор.
1. Отключается датчик давления в 1-ом цилиндре. Клема над генератором.
2. Сдергивается и глушится шланг пневмоклапана.
Либо двигаетесь с нажатой кнопкой O/D.
В 1-ом случае постоянно горит чек. Не страшно.
Машина ПЕРЕСТАЁТ ТУПИТЬ и начинает радовать владельца динамичной ездой!!!
Расход практически не увеличивается. На другие системы работы двигателя не влияет.
Проверено! Надёжно! :ya_hoo_oo:

Затем делается %%тюнинг дроссельной заслонки за 5 т.р.
И полёт продолжается :ya_hoo_oo:
Улучшается процесс сгорания топлива. Мощность увеличивается на 15-20%, расход на тот же % уменьшается.
Чистая механика без выноса мозга автомобилю.
Проверено неоднократно на разных машинах.

M Запрещена реклама сторонних ресурсов!!!






 • kottony • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
10 мар 2017, 08:59
Предупреждения: 1
Настоящее имя: Антон
Машина: Caldina
Кузов: AT-211G
Город: Новосибирск
Проверенный продавец: Нет

Машина дергается свыше 60 км/ч

СообщениеАлександр Хайрулин » 16 дек 2017, 13:43

Всем привет. Помогите найти причину поломки пожалуйста. У меня калдос st191 кузов . При езде начинаются дёрганья но только после 60-ти, с места разгон берёт хорошо.такое впечатление как бут-то нехватка топлива или автомат не может переключиться. Помогите найти ошибку.





 • Александр Хайрулин • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
16 дек 2017, 13:16
Настоящее имя: Александр
Машина: Калдина
Кузов: ST191
Город: Находка
Проверенный продавец: Нет

Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

Сообщениеgreeg » 16 дек 2017, 20:00

смотри сначала темы



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1385
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
 
День рождения

Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

СообщениеSimbol » 07 авг 2018, 18:07

Всем добрый день вечер (кому как) проблема похожа калдина 191 мотор 3s. Проблема схожа на прямых участках ездит довольно резво, но на небольших уклонах в горку на оборотах с 2000-2800 начинает дергать автомобиль, также при резком нажатии на педаль, свечи меняли 2тыс. км. Вот думаю с чего начать смотреть. Бронепровода смотрел снутри дорожек пробоя нет с наружи есть полосы похожие на пробой, вот сижу и думаю с чего начать, была уже схожая ситуация вылечилась заменой свеч, но в этот раз както быстро появилась данная проблема. Заправка не виновата это сразу отходит. Живу в Магадане, может кто посмотреть может. При раскрутке на месте заметных вибраций и пинков нет, только под нагрузкой сие чудо в основном проявляется. Скоростной режим особо не влияет, может заливает просто? Сразу вопрос как проверить.Что идет именно залив свечей. Заранее спасибо за помощь.





 • Simbol • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
07 авг 2018, 06:43
Настоящее имя: Тарас
Машина: Toyota Caldina
Кузов: 190
Город: Магадан
Проверенный продавец: Нет

Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

Сообщениеgreeg » 07 авг 2018, 19:35

проверить: свечи черные или даже мокрые (но не в масле)
провода поменяй, крышку трамблера тоже посмотреть/поменять



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1385
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
 
День рождения

Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

СообщениеSimbol » 09 авг 2018, 17:12

Свечи чистые с небольшим налетом, но ни пробежали уже не одну тысячу так что я думаю это нормально, на 3 горшке нашел пробой на бронепроводе (четкая дорожка). И у меня катушка как её лучше проверить или почистить? и еще вопрос там где на трамблерном 3с идет отверстие под трамблер там должна стоять заглушка т.к. у меня мотор катушечный. В мануале я ее не нашёл, если у нее номер чтобы поменять?
p.s Завтра буду смотреть, катушки в масле :o причем в свежем, только сейчас заметил завтра буду разбираться в чем дело. Заранее спасибо.





 • Simbol • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
07 авг 2018, 06:43
Настоящее имя: Тарас
Машина: Toyota Caldina
Кузов: 190
Город: Магадан
Проверенный продавец: Нет

Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч

Сообщениеgreeg » 10 авг 2018, 04:32

свежее- тряпкой протри да и все, можно с бензином
изоляцию мегаомметром проверь, сопротивление катушек мультиметром сравни

че заглушке будет: там снизу герметик, сверху прокладка крышки- все причины



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1385
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 11:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E A/T
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
 
День рождения
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов



Кто сейчас на Форуме Калдина-Клуба

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9