• Текущее время: 29 мар 2024, 02:17 •

Аналог алькантары с самоклеющейся основой (Огромный траффик!

Правила Форума Caldina-Club
При размещении объявления в разделе ПРОДАЖА необходимо обязательно указывать:
1. Что продаете (название товара- изготовитель)
2. Состояние новое - б\у (срок эксплуатации)
3. Фотография товара
4. Способы оплаты - ЦЕНА (возможность торга).
5. Город продажи (возможность отправки в другие города) Если есть в профиле то необязательно.
6. Способ и стоимость доставки.
7. Способ связи с продавцом.

ПРИ НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ ПОДАЧИ ОБЪЯВ, ТЕМЫ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!!

{{{ УВАЖАЕМЫЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ: ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ КИДАЛОВА!!! АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА НЕ НЕСЕТ НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЕСЛИ ВАМ ПРОДАЛИ ТОВАР НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА!!!}}}

P.S. не забывать отписываться если запчасть продана!

P.S.: Как сделать вложение картинки.

4.4. - Запрещено "апать" темы при помощи написания пустых и не нужных "свежих" сообщений (ответов) в теме. Это не стоит делать и авторам темы и ее читателям. По принципу: если вам нечего сказать дельного и путного - промолчите. Поднять любую тему по истечении 10 дней можно функцией "Поднять тему", которая появляется внизу каждой темы через 10 дней, если в данной теме в течении 10 дней после последнего сообщения в ней не появились ответы или сообщения полезного характера. Иное поднятие темы наказывается предупреждением. Повторное поднятие темы не информативными сообщениями наказывается баном на период по усмотрению команды модераторов.


Аналог алькантары с самоклеющейся основой (Огромный траффик!

СообщениеGuns » 02 июл 2018, 12:31

BMW 6 серии e63 масштабное обновление салона, перетяжка торпедо, потолка, задней полки и руля

Если Вам необходим простор в салоне, комфорт, статусность автомобиля, а вот простор на втором ряду сидений не так важен, то стоит приглядеться к различным купе. А если еще хочется и получать удовольствие от вождения, то наш сегодняшний авто именно то, что надо.

Изображение

Встречаем, в тюнинг ателье Eastline Garage BMW 6 e63. Шестая серия появилась еще в 80-х годах, но вот второго авто нам пришлось ждать аж до 2003 года, пока не появился кузов е63, однако фанаты ждали и верили, что вот-вот появится достойное продолжение легендарной 6 серии.

Изображение

Владелец нашего экземпляра бережно восстанавливает своего железного коня, наводит лоск как снаружи, так и в салоне. Автомобиль бывал у нас не раз, сегодня мы расскажем о проделанной нашими мастерами работе.
Начало работ было положено с самой распространенной процедуры для машин на вторичном рынке – перетяжка руля в натуральную итальянскую кожу. В нашем случае все было в классических канонах BMW, так как в планах не было стилизации в М стиль, то руль был перешит в гладкую черную кожу.

Изображение

Строчка на ободе руля выполнена классическим швом, присущим Баварским авто, цвет ее также черный. Перетяжка руля просто необходима, ведь руль 100% времени находится в руках владельца и куда приятнее держаться за новенькую баранку.

Изображение

Следующими на очереди были потолок и задняя полка. И тут все достаточно привычно – перетяжка потолка в алькантару, с задней полкой мудрить не стали – ее тоже перетянули в алькантару. Вот только цвет не столь полюбившийся всем антрацит, а мягкий и очень светлый бежевый.

Изображение

Автомобиль выкрашен в светло песочный цвет и салон выполнен преимущественно в светлых тонах. Опираясь на это был сохранен родной цвет. Итальянская оригинальная алькантара светло бежевого цвета отлично вписалась в интерьер. Мы перетянули крышу и стойки.

Изображение

В силу особенностей кузова задние стойки весьма массивны и плавно переходят в полку под задним стеклом, поэтому было принято решение и ее перетянуть в алькантару. Кстати, не забыли мы и о шторке люка в крыше, она также перетянута в светло-бежевую алькантару.
В автомобиле премиум класса все должно быть прекрасно, именно так подумал владелец, после чего у нас в мастерской появилась торпедо и центральная консоль с подлокотником от BMW 6 e63. Перетяжка в натуральную кожу – вот выход в такой ситуации.

Изображение

Интерьер построен на сочетании доминирующих светлых оттенков и черного цвета, который занял свое место на дверных картах, торпедо и центральном подлокотнике. Нарушать заводскую гармонию совсем не хотелось, поэтому материалом для перетяжки стала натуральная черная гладкая кожа. Перетяжка торпедо процесс трудоемкий, необходимо не только все корректно сшить, но и правильно подготовить деталь, что бы кожа легла ровно. На всех изгибах торпедо появилась декоративная прострочка двойной нитью.
Центральная консоль плавно переходит в подлокотник, он перешит подстать торпедо. Черная гладкая кожа и неконтрастная двойная прострочка.

Изображение

Перетяжка в кожу таких масштабных деталей как консоль с подлокотником и торпедо выводят ощущения от интерьера на качественно новый уровень, автомобиль воспринимается совершенно по-другому, более взросло.

Изображение

АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Guns • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 241
Зарегистрирован:
22 мар 2012, 14:08
Настоящее имя: Игнат
Машина: Altezza
Проверенный продавец: Нет

Аналог алькантары с самоклеющейся основой (Огромный траффик!

СообщениеGuns » 17 июл 2018, 15:59

Land Rover Range Rover Classic перетяжка салона в велюр.

Мы все знаем, что комфорт и роскошь в салоне автомобиля это когда кожа на сиденьях, можно и элементы салона в виде дверных карт и торпедо тоже в кожу, на потолок алькантару, ценные и редкие породы дерева подавай нам, еще желательно подсветку салона с изменением цвета под настроение, до кучи все хотят алюминиевые и карбоновые кнопочки рычажки и крутилки. Но это стало модно в последние лет 20, хотя кожаный салон ценился и 30 лет назад.

Изображение

Однако, например, на рынке ... кожаные сиденья полагались только водителю и были они не из «наппы» или «дакоты», а из толстой кожи и исключительно для того чтобы сиденье дольше прослужило, ведь водитель часами будет находиться в авто в ожидании важного пассажира, который уже расположится на заднем диване, который обит ничем иным как велюром.

Изображение

Наш сегодняшний автомобиль из той же эпохи. Когда велюр ценился в салоне авто и это было модно!

Изображение

Встречаем, в стенах Eastline Garage Land Rover Range Rover первого поколения, еще его называют Classic. Автомобиль выпускался 26 лет, начиная с 1970 года. Машина была представлена в двух кузовах 3-х и 5-ти дверном, а его дизайн признан эталонным, отметим, что это единственный автомобиль, признанный произведением искусства и некогда выставлялся в Лувре в начале 70х годов прошлого века.

Изображение

В руках мастеров по пошиву тюнинг ателье Eastline Garage передние кресла и задний диван именно от варианта Range Rover Classic. Владелец авто решил не просто обновить свой автомобиль, а восстановить его максимально близко к первозданному виду. Именно поэтому для перетяжки сидений был выбран велюр песочного цвета двух оттенков. Велюр это ни что иное как ткань, выполненная из хлопчатобумажных и шерстяных волокон, достаточно широко применяется в качестве отделочного материала и для производства одежды.

Изображение

Велюр в салоне авто придает интерьеру поистине домашний уют, создается ощущение тепла и комфорта, даже некой роскоши. Достаточно непривычно ощущать себя на любимом домашнем диване, но в автомобиле, однако именно это позволяет воссоздать дух автомобиля 70-х годов.

Изображение

Мы перешили сиденья Land Rover Range Rover Classic с применением велюра двух цветов, более светлый и яркий велюр песочного цвета расположился на центральных частях спинок и подушек сидений, как на передних креслах, так и на заднем диване. А вот все прочие элементы, валики боковой поддержки, подголовники и задние части сидений выполнены в более темном цвете. Сочетание цветов идеально, оно создает объем и не утяжеляет визуальное восприятие салона.

Изображение

На светлых частях сидений также присутствует прострочка, из нескольких горизонтальных полос, в точности как на оригинальных сиденьях.

Изображение

На спинках передних кресел мы выполнили карманы. Все подлокотники, в том числе и центральный в заднем диване также перетянуты в велюровую ткань.

Изображение

АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Guns • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 241
Зарегистрирован:
22 мар 2012, 14:08
Настоящее имя: Игнат
Машина: Altezza
Проверенный продавец: Нет

Аналог алькантары с самоклеющейся основой (Огромный траффик!

СообщениеGuns » 13 авг 2018, 15:47

Mercedes-Benz C-class – комплексное изменение салона автомобиля.

Автомобили в кузове седан пользуются в нашей стране особенным спросом. Все-таки этот кузов является неким эталоном среди прочих разновидностей кузовов, представленных на рынке. Сегодня подавляющее большинство производителей имеют в своей линейки минимум один седан. Вспомнить хотя бы вечное противостояние легендарной тройки из Германии. В арсенале и BMW, и Audi, и Mercedes-Benz имеется даже и не по одному виду седанов. И каждый из этих автомобилей соревнуется с одноклассниками за право называться самым идеально выверенным и точно сбалансированным седаном.

Изображение

Сегодня мы поговорим об автомобиле марки Mercedes-Benz, которая, кстати, как и ее заклятые соперники имеет в своем парке несколько седанов, представляющих разные классы: S-class, E-class и самый компактный из них – С-сlass, о котором кстати сегодня и пойдет речь. В стенах нашего ателье Eastline Garage оказалась рестайлинговая версия кузова W204. Это последнее поколение С-class, которое запомнится нам своими строгими, угловатыми и брутальными формами. Между прочим, владелец седана уже как-то приезжал к нам в тюнинг ателье на перетяжку потолка. Сегодня же руки наших специалистов добрались до других элементов интерьера автомобиля.

Изображение

Тюнинг любого салона всегда начинается с руля, поэтому данному элементу мы уделяем особое внимание. Для его перетяжки наши специалисты использовали натуральную итальянскую кожу Nappa. Это решение является на сто процентов идеальным, ведь материал сочетает в себе и практичность и потрясающие тактильные ощущения, что просто необходимо для рулевого колеса, ведь оно больше всех подвержено износу в процессе эксплуатации. Ну а о том, что руки водителя соприкасаются с ним каждую секунду писать даже как-то глупо, ведь это итак понятно, как понятно и то, что руль должен приятно лежать и ощущаться в руках. Поэтому выход только один – кожа Nappa.

Изображение

Черный цвет кожи был, конечно же, продиктован основным цветом салона автомобиля. Посовещавшись с хозяином Мерса, мы решили оставить руль в максимально классическом исполнении, поэтому обод руля перетянут в гладкую кожу, никакой перфорации или вставок из алькантары. Общую строгость рулевого колеса разнообразила прострочка белого цвета. Подушка руля не стала исключением и на ней тоже появилась двойная белая строчка, которая внесла разнообразие в строгое исполнение руля.

Изображение

Следующие в очереди на перетяжку – подлокотники и верхние вставки дверей, а также элементы под центральной консолью. Для перетяжки данных деталей мы использовали немецкую фактурную экокожу. За основу был взят именно этот материал, так как он отличается достойным уровнем износостойкости и не боится царапин и затираний, да и выглядит достойно. А эти качества необходимы на наших вставках, ведь находятся они как раз в тех местах, где чаще всего оказываются руки водителя. Теперь вставки под консолью и подлокотники на дверях выполнены в одной стилистике с торпедо, да и со всем салоном в принципе, что обеспечивает целостность интерьера Мерса.

Изображение

Кстати Вы уже наверняка заметили, что салон то в нашем седане стоит не стандартный. Хозяин C-class установил в свою машину передние кресла и задний диван от купе того же модельного ряда. Поэтому все вышеперечисленные работы мы выполняли с оглядкой на новый, более спортивный и уникальный образ интерьера авто. Черная немецкая экокожа неплохо сочетается с двойной белой строчкой, которая расположилась на самых заметных изгибах обивки салона.

Изображение

Ну и напоследок, руки наших специалистов дотянулись и до напольного покрытия. Теперь, можно сказать, оно здесь совершенно новое, ведь мы изготовили эксклюзивный комплект ковров из немецкой экокожи, которые полностью закрыли ковролин. Новый комплект ковриков, сшитый именно под этот седан с учетом всех особенностей напольного покрытия, полностью закрывает пол, места под центральной консолью, места под торпедо и конечно же места под задним рядом сидений.

Изображение

Многие заднеприводные автомобили страдают одной проблемой – часть тоннеля на заднем ряду постоянно пачкается пассажирами и на ней остаются следы от обуви. В нашем же случае, мы избавили хозяина авто от этой проблемы, ведь перемычка между задними коврами полностью скрыла ковролин от обуви.

Изображение

Место под педалями чаще остальных поверхностей приходит в негодность, поэтому мы укомплектовали наши коврики двумя сменными подпятниками, впрочем, как и всегда. Подпятники являются крошечной копией основных ковров, сохраняют ту же стилистику и рисунок, ну и изготавливаются естественно из немецкой экокожи в тон основному комплекту.

Изображение

Мы в Eastline Garage сделали уже далеко не один десяток комплектов ковриков из немецкой экокожи и главным показателем качества для нас являются наши клиенты. Многие из них уже 2 и более лет пользуются нашими ковриками и совершенно не знают бед. А все потому, что комплекты ковров из экокожи прекрасно проявляют себя в процессе каждодневной эксплуатации и неприхотливы в уходе, ведь они легко снимаются и моются обычной водой. Ну а потрясающий внешний вид и широкие возможности по индивидуализации делают коврики просто необходимым аксессуаром в салоне каждого автомобиля.

Изображение

Что мы получаем в итоге? Обновление, казалось бы, абсолютно разных элементов салона позволило в значительной степени изменить внешний облик интерьера, сделав его чуть менее сдержанным, но в то же время не потерявшим всю свою строгость и лаконичность.

АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Guns • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 241
Зарегистрирован:
22 мар 2012, 14:08
Настоящее имя: Игнат
Машина: Altezza
Проверенный продавец: Нет

Аналог алькантары с самоклеющейся основой (Огромный траффик!

СообщениеGuns » 17 авг 2018, 11:41

Volkswagen Touareg — перетяжка кресел в фактурную экокожу и итальянскую алькантару.

Все мы уже привыкли к тому, что автопроизводители стараются комбинировать материалы обивки в салоне своих автомобилей, а вот еще каких-то 10-15 лет назад, о премиальности авто говорили лишь кожа на сидениях, интересные алюминиевые вставки и другие мелочи в интерьере авто. Печально, что некогда строгие и лаконичные салоны, сегодня оказываются в плачевном состоянии, но ничего не поделаешь. Хотя… Мы в Eastline Garage давно придумали, как с этим бороться.

Изображение

Сегодня в стенах нашего тюнинг ателье приехал автомобиль, который уже стал родным для многих наших автовладельцев, мгновенно приковав их внимание, как только появился на рынке. Встречайте, Volkswagen Touareg! Назван он в честь африканского племени, название которого в переводе означает «свободные люди». Говорящее название для кроссовера не правда ли? Особенно с учетом того, что, несмотря на элегантный дизайн, автомобиль обладает многими качествами настоящего внедорожника. Экземпляр, который попал к нам в руки, являлся обладателем черного кожаного салона, и это, конечно же практичное решение, но за 10 лет активного каждодневного использования любой материал потеряет свой вид.

Изображение

Решением этой проблемы стала перетяжка сидений автомобиля. Недолго посовещавшись с хозяином Туарега, мы решили использовать уже проверенное, и оптимальное решение, а именно – комбинацию из немецкой экокожи и алькантары. Эти материалы сочетают в себе и практичность, и приятную визуальную составляющую, что безусловно подходит для любого авто.

Изображение

Что бы не выбиться из общей цветовой концепции интерьера, цвет новых сидений тоже стал черным, но не везде. Основным материалом, который наши специалисты использовали в работе, стала немецкая фактурная экокожа. Она занимает где то 60% новых кресел. В немецкую экокожу наши мастера перетянули боковые вставки, всю заднюю часть кресел и подголовники. Выбор немецкой экокожи кстати обусловлен прежде всего практичной составляющей этого материала, ведь она легко чистится, а также более устойчива к затиранию и царапинам.

Изображение

Практичность это хорошо, но что делать с визуальной составляющей? Тут у нас все тоже в полном порядке, ведь всегда есть возможность подобрать именно ту текстуру, которая будет максимально вписываться в пространство салона, да и не будет сильно отличаться от стандартной обивки. В этот раз была выбрана фактурная экокожа, которая, помимо вышеперечисленных достоинств имеет еще одно – дает приятные тактильные ощущения.

Изображение

Центральные вставки были выполнены из итальянской алькантары цвета антрацит. Мы убеждены, что этот цвет лучше остальных оттенков сочетается с материалами черного цвета. Новые центральные вставки гармонично вписались в интерьер кроссовера, да и выглядит такое решение гораздо интереснее, чем обычные черные кожаные кресла.

Изображение

На стандартных креслах и на заднем диване авто, центральные вставки имеют поперечную строчку. Такую же мы сделали и на новых сиденьях. Теперь вставки из итальянской алькантары выделяются не только материалом, но и хоть и простым, но рисунком.

Изображение

Новые передние кресла гармонично смотрятся в строгом салоне Туарега, а сочетание достаточно практичных материалов делает каждодневное использование куда приятнее и радует глаз владельца каждый раз, когда он открывает дверь своего авто.

АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Guns • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 241
Зарегистрирован:
22 мар 2012, 14:08
Настоящее имя: Игнат
Машина: Altezza
Проверенный продавец: Нет

Аналог алькантары с самоклеющейся основой (Огромный траффик!

СообщениеGuns » 21 сен 2018, 14:53

Mitsubishi Lancer Evolution –пошив эксклюзивного пылезащитного чехла на кузов автомобиля.

Настоящее зло посетило стены тюнинг ателье Eastline Garage. Нет, серьезно, без преувеличений. Речь идет о совершенно эксклюзивном проекте — Mitsubishi Lancer Evolution, который таит в себе много сюрпризов. Впрочем, обо всем по порядку.
В наших руках оказался Lancer Evolution 8-го поколения, которое, по сути, стало первым массовым поколением этих авто, ведь именно восьмые впервые появились на рынке ..., составив серьезную конкуренцию Subaru Impreza WRX. Больше 250-ти лошадиных сил пол капотом, полный привод, облегченный алюминиевый перед и конечно же полный привод – вот главные козыри Эвика. Но все это в стоке…

Изображение

Сегодня же мы столкнулись с абсолютно уникальным и эксклюзивным в своем роде автомобилем. 826 лошадиных сил, показатель, мягко говоря далеко не повседневного, и даже не каждого спортивного авто. Самое удивительное, что эта мощность получена хозяином из стандартного двухлитрового двигателя, и 826 сил – это абсолютно реальные цифры, полученные именно с колес. Такие показатели делают этот экземпляр одним из самых быстрых Evolution в России.

Изображение

Естественно, изменения под капотом требовали и вмешательства в другие элементы автомобиля, так, помимо выхлопной системы, мы имеем полностью карбоновый капот, двери и передние крылья. На переднем бампере и на порогах расположились сплиттеры, а днище автомобиля – полностью плоское, поэтому с аэродинамикой у этого автомобиля не возникает проблем.

Изображение

Все мы понимаем, что вышеперечисленные доработки делают этот автомобиль практически непригодным для повседневного использования, поэтому он и стоит большую часть времени на парковке, дожидаясь тех самых мгновений, когда вся его злость вырывается наружу и он задает жару на треке или в городских условиях. Вот и у хозяина, автомобиль большую часть времени проводит на парковке, поэтому мы сделали специальный чехол на кузов, что бы уберечь его от пыли, которая не дает покоя многим автовладельцам.
Тщательный и точный замер параметров автомобиля и учет всех его особенностей – вот тот самый ключ к идеально выполненной работе. Наши мастера внимательно отмечают для себя все те нюансы и нестандартные детали кузова, на которые стоит обратить внимание при пошиве чехла, ведь в конечном итоге он должен смотреться не как бесформенный мешок, а как эксклюзивный аксессуар к автомобилю.

Изображение

В нашем случае, обратить внимание как раз есть на что. На бампере и на порогах Эвика расположились сплиттеры, а на багажнике установлен стандартный для модели спойлер. Все это нашло отражение в новом пылезащитном чехле на кузов автомобиля. Даже такая незначительная деталь как антенна на крыше получила свое специальное место в чехле.

Изображение

Не забыли мы и о зеркалах заднего вида, расположенных по бокам автомобиля. Как обычно, для этих элементов были пошиты специальные карманы. Все чехлы, покидающие пределы нашего тюнинг ателье имеют снизу специальную резинку, которая и является гарантией того, что чехол будет плотно и надежно сидеть на кузове авто.
Специальные прорези под выхлопные патрубки стали просто необходимой частью нового чехла на кузов автомобиля, ведь 826 лощадок под капотом требуют и специальной выхлопной системы. Наш чехол предусматривает возможность прогревать свой автомобиль дистанционно, не боясь того, что под чехлом начнут скапливаться вредные выхлопные газы. Да и напомнить себе и окружающим о том, что у тебя под капотом настоящий дикий зверь лишним не будет.

Изображение

Завершающим штрихом работ над новым чехлом стало нанесение логотипа марки Mitsubishi на капот автомобиля. По просьбе владельца, прямо под логотипом расположилась фраза «Я наказываю всех». Может показаться, что это слишком самонадеянно, но будьте уверены этот автомобиль отвечает за каждое из этих слов.

Изображение

АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Guns • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 241
Зарегистрирован:
22 мар 2012, 14:08
Настоящее имя: Игнат
Машина: Altezza
Проверенный продавец: Нет

Аналог алькантары с самоклеющейся основой (Огромный траффик!

СообщениеGuns » 02 окт 2018, 16:01

Subaru Outback (BS) – изменение анатомии передних кресел и перетяжка сидений в немецкую экокожу.

Пожалуй, каждый уже давно определил для себя критерии идеального автомобиля, который станет не просто безликой вещью, а по-настоящему желанным и надежным другом. Одни обращают внимание прежде всего на динамику, другие на комфорт, ну а третьим просто важна надежность и утилитарность. Однако зачастую мы сталкиваемся с тем фактом, что попросту не можем привыкнуть к новому автомобилю, хотя, казалось бы, вся информация давно изучена, а тест-драйвы пройдены.

Изображение

Как раз в такой ситуации и оказался наш сегодняшний гость, владелец замечательной, и пока не так часто встречаемой на наших дорогах, Subaru Outback в последнем кузове BS, который увидел свет три года назад. Автомобиль, как и все его предшественники сочетает в себе столь необходимые на наших дорогах оптимальный клиренс и честный полный привод, ну а бонусом идет четырех- либо шестицилиндровый оппозитник, который вносит свою лепту еще и в управляемость автомобиля.

Изображение

А что же у нас с интерьером? Вот тут-то, мнения и начинают расходиться (разумеется, если не брать во внимание вечные споры о плюсах и недостатках оппозитников). Многие считают, что утилитарность и простота - это именно то, что больше всего подходит автомобилям марки Subaru по духу, в то время как другие справедливо настаивают на том, что за те деньги, которые производитель хочет за свои авто, салон мог бы быть и посолидней.

Изображение

Сегодня мастерам из Eastline Garage пришлось взяться за процедуру, требующую особой внимательности, это изменение анатомии сидений. Дело в том, что после покупки Аутбека, его владелец на протяжении аж четырех месяцев не мог подобрать для себя нужные настройки сидений, поэтому и удовольствие от обладания новым авто проходило мимо. Виной всему стали слишком короткие центральные подушки кресел. К счастью, хозяин авто приехал к нам в тюнинг ателье, чтобы раз и навсегда покончить с этой проблемой.

Изображение

Наши специалисты тут же взялись за работу, ведь изменение анатомии сидений автомобиля – задача не одного дня. Как мы уже писали выше, короткие подушки передних сидений стали серьезной проблемой для владельца авто, поэтому мы решили удлинить эти части кресел, чтобы дать хозяину Аутбека именно тот уровень комфорта, который он рассчитывал получить изначально.

Изображение

Наши специалисты сделали специальную конструкцию, которую прикрепили к основному каркасу сидений автомобиля. Эта процедура является основой для новых сидений и сто процентной гарантией того, что нарощенный поролон не будет провисать при малейшей нагрузке и не просядет в принципе.

Изображение

На новый скелет нижней части сиденья мы нарастили недостающую часть поролона, таким образом, длина центральных вставок увеличилась примерно на 8 сантиметров.

Изображение

Изменения коснулись не только нижних подушек сидений, ведь наши специалисты изменили и поясничный упор, по просьбе владельца естественно. Место на центральной вставке, отвечающее за регулировку поясничного упора стало меньше, тем самым гарантируя хозяину авто более комфортное передвижение на дальние расстояния.

Изображение

Новые сиденья требовали и новой обивки, дабы полностью вернуть им тот облик, который и задумывался производителем изначально. Для этой процедуры наши мастера использовали уже проверенную годами немецкую экокожу.

Изображение

Главными преимуществами этого материала являются прежде всего достойная степень износостойкости и абсолютная простота в обслуживании. Экокожа легко переносит на себе затертости и царапины, поэтому о долговечности новых сидений переживать не приходится.

Изображение

Кстати немецкая экокожа хороша еще и тем, что обладает огромной цветовой гаммой. В данном случае мы подобрали оттенок, в точности совпадающий по тону с заводским, это антрацит. Полностью совпала со стандартной обивкой и текстура экокожи. Это позволило полностью вернуть сиденьям заводской вид, от которого хозяин автомобиля не хотел уходить.

Изображение

Итогом всех работ по салону стали совершенно новые передние кресла, которые, тем не менее, визуально сохранили свой первозданный вид. Новая форма сидений – это именно то, что хозяин Аутбека ожидал от автомобиля при покупке, поэтому теперь передвижение на автомобиле будет доставлять владельцу автомобиля только удовольствие.

Изображение

АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Guns • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 241
Зарегистрирован:
22 мар 2012, 14:08
Настоящее имя: Игнат
Машина: Altezza
Проверенный продавец: Нет

Аналог алькантары с самоклеющейся основой (Огромный траффик!

СообщениеGuns » 11 окт 2018, 12:15

Audi A5 Sportback – полировка кузова с последующим покрытием керамикой. Комплексная химчистка салона.

Каждодневная эксплуатация автомобиля всегда приводит к тому, что кузов автомобиля начинает покрываться неприятными царапинами, которые оставляет на нем пыль и гравий, летящий с дорог. Причем эта проблема касается абсолютно любого сегмента автомобилей, будь то премиум или более экономный вариант. И, конечно же никому неприятно видеть свой авто в подобном состоянии.

Изображение

К счастью для нас, как для людей постоянно работающих с автомобилями разной сложности, многие владельцы все-таки стараются уделять внимание своему автомобилю. Так и наш сегодняшний гость, владелец аккуратной Audi A5 Sportback, решил обновить и внешний вид кузова, и салон своего автомобиля и приехал для этого к нам в Eastline Garage. Мы полностью отполировали кузов Ауди, а затем покрыли его керамикой. Вторым этапом работ была комплексная химчистка салона авто, но об этом чуть позже.

Изображение

Казалось бы, что может быть проще полировки авто, ведь эта услуга часто встречается на мойках. Бери себе полировальную машинку, да и полируй. Однако, профессиональная полировка автомобиля заключает в себе ряд важных нюансов, которые и позволяют в итоге достичь феноменального сияния кузова автомобиля.

Изображение

Полировка кузова всегда производится нашими специалистами в несколько этапов. После мойки и тщательной просушки кузова автомобиля, наши мастера начинают обработку кузова специальным абразивом с мелкой зернистостью. Этот шаг позволяет убрать все неровности и сколы, еле заметные нашему глазу.

Изображение

Предварительно скотчем заклеиваются все хромированные элементы, например, рамки боковых стекол, а некоторые элементы и вовсе снимаются, что бы специальная насадка их не повредила.

Изображение

Следом идет полировка с помощью нанесения самой полировочной пасты. Именно на данном этапе работ кузов автомобиля приобретает свой первоначальный блеск. Темно-синий цвет нашей Ауди стал еще насыщеннее и глубже, что позволило придать автомобилю свежий вид.

Изображение

После того, как кузов автомобиля прошел полную полировку, мы нанесли на него специальное керамическое покрытие. Да, слово «керамика» никак не ассоциируется в нашем понимании с надежностью и защитой, однако в данном случае, дела обстоят совсем по-другому. Все потому, что керамическое покрытие кузова является надежной защитой для автомобиля, ведь состав этого покрытия плотно взаимодействует с родной краской авто, поэтому итогом становится образование на кузове защитной пленки, которая хоть и не видна глазу человека, но оказывает мощнейший защитный эффект. Помимо защиты от сколов, керамическое покрытие устойчиво к воде, поэтому автомобиль нашего гостя будет оставаться чистым даже в самые лютые ливни и мокрую погоду.

Изображение

Полировка кузова завершена, и теперь специалисты из нашего тюнинг ателье принимаются за химчистку салона. Эта процедура не так проста, какой кажется на первый взгляд. Для многих химчистка салона – это просто пройтись полиролем про самым грязным местам на обивке, однако настоящая химчистка, производимая специалистами, занимает куда больше времени и требует на порядок больше внимания к интерьеру авто.

Изображение

Сперва как обычно, убираем весь крупный мусор в виде фантиков и других мелочей и тщательно пылесосим обивку салона. Делается это для того, чтобы последующее нанесение специальных чистящих средств не вызвало никаких проблем.

Изображение

Изображение

Салон нашей Ауди выполнен из кожи светло-серого цвета, поэтому и чистящие средства мы подобрали соответствующие. Сегодня автопроизводители все чаще и чаще стараются сочетать различные материалы в салонах своих автомобилей, поэтому важным моментом химчистки салона является выбор правильных реагентов и растворов для разных видов обивки.

Изображение

Да и чистящие средства, подходящие, допустим для алькантары, не будут должным образом чистить кожаную обивку. Поэтому в нашем арсенале и существует множество растворов, которые предназначены для разных материалов.

Изображение

Как обычно, большое внимание уделилось труднодоступным местам, в которые особенно любит забиваться пыль и грязь. Речь, конечно же, о стыках сидений, различных дефлекторах и изгибах на различных элементах салона.

Изображение

Помимо чистки кожи и дверных карт наши специалисты уделили внимание и пластиковым деталям интерьера. Только комплексный подход к химчистке салона позволяет достичь приемлемого результата, который будет не стыдно показать другим.
Благодаря всем проделанным работам, автомобиль нашего гостя приобрел более свежий вид. Кузов блестит и играет цветом, а салон теперь идеально чист, да и вообще выглядит так, будто только что покинул пределы конвейера.

Изображение

АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Guns • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 241
Зарегистрирован:
22 мар 2012, 14:08
Настоящее имя: Игнат
Машина: Altezza
Проверенный продавец: Нет

Аналог алькантары с самоклеющейся основой (Огромный траффик!

СообщениеGuns » 09 янв 2019, 12:29

BMW E36 – новый облик легендарных сидений и перетяжка руля в натуральную кожу.

Кто кто, а баварцы умеют делать автомобили, которые тут же становятся культовыми несмотря на возраст и поколение. Сегодня у нас в гостях BMW E36 Coupe, о котором мечтают многие фанаты марки.

Изображение

К нам в гости пожаловала не заряженная М версия, а вполне себе гражданский вариант. Несмотря на это, хозяин автомобиля полным ходом движется к тому, что бы сделать облик своего автомобиля идеальным. И как раз за этим и приехал к нам в гости в Eastline Garage.

Изображение

Пожалуй, каждый, кто хотя бы раз пытался восстановить автомобиль и сделать из него идеального представителя своего класса сталкивался со множеством нюансов, которые не так то просто преодолеть. Поэтому очень важно довериться в этом вопросе профессионалам своего дела. Задачей наших мастеров стала перетяжка передних кресел автомобиля и перетяжка руля.

Изображение

Нужно заметить, что сиденья в нашей трешке не простые, а от более заряженной М версии, среди ценителей они больше известны как вейдеры. Если вкратце, то это легендарные кресла, которые своей формой и внешним видом покорили многих автолюбителей. Поэтому не удивительно, что получив в руки такие культовые сиденья, хозяин БМВ тут же привез их на перетяжку, ведь как ни крути, время берет свое.

Изображение

Новые кресла были перетянуты в натуральную кожу, которая самым лучшим образом вписалась в салон купе. Кстати оригинальные вейдеры были выполнены из очень эксклюзивного и достаточно редкого цвета, напоминающего аквамарин, поэтому и новые кресла мы выполнили из того же цвета.

Изображение

Отдельного внимания заслуживает форма кресел. Интересные подголовники, которые словно стекают и сливаются с ярко выраженной боковой поддержкой, поперечная строчка в поясничном отделе и на нижней подушке делают свое дело и сиденья смотрятся просто удивительно. Тем интереснее было над ними работать, ведь множество стыков и изгибов заставляют включать сноровку и внимание.

Изображение

Финальным штрихом работ на салоном стала перетяжка руля. Все та же натуральная кожа заняла свое законное место на рулевом колесе. Новый руль теперь черного цвета, а вот нижняя вставка перетянута в кожу цвета аквамарин. А что бы сделать руль еще гармоничнее, строчка сделана того же цвета, что и обивка кресел.

Изображение

Новые кресла и руль прекрасно вписались в салон автомобиля, сделав его еще более аккуратным и эксклюзивным.

АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Guns • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 241
Зарегистрирован:
22 мар 2012, 14:08
Настоящее имя: Игнат
Машина: Altezza
Проверенный продавец: Нет

Аналог алькантары с самоклеющейся основой (Огромный траффик!

СообщениеGuns » 07 фев 2019, 12:02

Реставрация и перетяжка руля для легендарного Nissan Laurel C32.

Угловатые формы «рубленного» кузова, типичные для японского автопрома 80-х годов, громкое имя, надежность и технологии – вот главные особенности пятого по счету поколения Nissan Laurel. Модель увидела свет в далеком 1984 году, а с годами только приобретала популярность среди ценителей японской классики. Даже беглый взгляд на автомобиль дает понять, что основными конкурентами для Лауреля были Cresta и Mark II, которые были схожи конструктивно, визуально и имели в своей основе одну и ту же философию.

Изображение

Изображение

Пусть Nissan Laurel и не является настолько культовой моделью, как многие представители «маркообразных», он навсегда занял свое место в списке самых легендарных автомобилей, выпускавшихся японцами. Эти седаны уже невозможно найти в идеальном состоянии, однако это не делает их менее желанными для истинных поклонников премиальных седанов 80-х.

Изображение

Совсем недавно к нам в гости пришел владелец Лауреля и принес нам руль для своего автомобиля, который сам хозяин постепенно реставрирует и приводит в идеальное состояние. Однако самые внимательные могут заметить, что оригинальный руль от Nissan Laurel С32 сильно отличается от того, над которым трудился наш мастер. Все верно, в нашем распоряжении оказался руль не от Laurel, а от Nissan Skyline с индексом R31. Именно этот руль и будет установлен в салоне автомобиля нашего гостя, ну а нашей задачей стала полная перетяжка руля и центральной подушки в натуральную кожу.

Изображение

Не сложно догадаться, в каком состоянии был руль 80-х годов выпуска. Оплетка руля спокойно проворачивалась вокруг центра, да и сама подушка и внешний слой уже никуда не годились. Поэтому прежде чем приступать к перетяжке, нам предстояло провести реставрацию и ремонт руля.

Изображение

Так как руль не совсем обычный, то и подход владельца к его перетяжке был соответствующим. Наш гость принес с собой часть обшивки салона, поэтому подбор оттенка кожи значительно упростился. Согласовав порядок работы, и окончательно остановившись на нужном материале, мы заказали кожу из Германии, а пока материал добирался до нашего ателье, мы принялись за работу над пластиком.

Изображение

На руле расположились три пластиковых элемента: две кнопки клаксона и декоративная вставка на подушке. Для того, чтобы эти детали визуально не выбивались из общего вида, мы произвели окраску пластика в темно-коричневый цвет. А вот над вставкой на подушке руля пришлось повозиться. В оригинале на руле красуется фирменная надпись «Skyline», которую мы заменили на «Laurel». Была изготовлена новая табличка, на которой мы выгравировали название модели, использовав оригинальный шрифт, применявшийся на шильдиках автомобиля.

Изображение

В основу руля легла натуральная кожа с ярко-выраженной фактурой, а цветом стал темно-красный оттенок, который идеально вписался в салон японского седана. Кроме самого рулевого колеса, была перетянута и центральная подушка, на верхней части которой появилась декоративная двойная строчка темно-красного цвета.

Изображение

Вот таким получился руль для Nissan Laurel. Строгая классика, которая прекрасно сочетается с аутентичным велюровым салоном японского бизнес-седана 80-х.

АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Guns • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 241
Зарегистрирован:
22 мар 2012, 14:08
Настоящее имя: Игнат
Машина: Altezza
Проверенный продавец: Нет

Аналог алькантары с самоклеющейся основой (Огромный траффик!

СообщениеGuns » 15 фев 2019, 13:55

Mitsubishi GTO – первая полировка кузова за 20 лет. Ремонт переднего крыла и бампера.

Из всего великого множества моделей Mitsubishi, GTO является одним из самых интересных экземпляров, особенно, если брать во внимание время, когда это купе появилось на свет. Было это в далеком 90 году, когда конкуренция среди японских купе была высока как никогда. И инженерам из Mitsubishi было что показать. Модель GTO могла похвастать честным полным приводом, электронным управлением подвески и даже системой автоматической регулировки спойлеров, и это больше 20-ти лет назад!

Изображение

Под капотом у нашего экземпляра расположился знакомый многим фанатам Mitsubishi двигатель DOHC V6 twin turbo, развивающий 427 сил. Не стоит говорить о том, что этот показатель является достойным и сегодня. Но что этот красавец забыл у нас в ателье? Владелица автомобиля – Настя Туман приехала к нам после небольшого ДТП, которое приключилось с ее редким автомобилем, а нашей задачей стало проведение локального кузовного ремонта и полная полировка кузова этого купе.

Изображение
Изображение

Когда речь заходит о локальном ремонте кузова, то здесь мы всегда отталкиваемся от характера повреждений, а наши гости могут выбирать из двух вариантов – удаление вмятин без покраски, и локальное удаление более сложных царапин и окрас детали по месту. В нашем случае, повреждения на GTO были достаточно глубокими: на переднем левом крыле и на левой части переднего бампера были неприятные царапины, пробравшиеся сквозь слой краски до металла. Поэтому, мы вынуждены были производить локальную покраску деталей.

Изображение

После того, передняя часть кузова была готова, настало время придать Mitsubishi GTO достойный внешний вид с помощью полной полировки кузова. Полировка действительно была необходимо этому авто, ведь за все время пребывания купе в России, оно не разу не полировалось, что сразу бросилось нам в глаза.

Изображение

Предварительно подготовив кузов к работе, мастер приступил к первому этапу полировки. Заключается он в том, что кузов обрабатывается абразивным составом. Этот этап необходим для того, чтобы сгладить все неровности и микроскопические царапины, появившиеся на внешнем слое краски. Затем с кузова удаляется пыль, и мастер приступает ко второму этапу, где использует уже более щадящие полировальные круги, максимально сглаживая внешний слой ЛКП.

Изображение

После полной полировки кузова, мы покрыли кузов несколькими слоями керамики. Защитный состав от Ceramic Pro мастер равномерно распределил по кузову с помощью специальной губки, поэтому теперь кузов сияет как новый.

Защита кузова керамическим составом просто необходима, если вы хотите, чтобы автомобиль сиял продолжительное время. Керамика кузова взаимодействует с верхним слоем ЛКП и защищает краску от влаги, воды и ультрафиолетовых лучей, влияющих на цвет кузова.

Изображение

Нам удалось восстановить внешний вид старенького Mitsubishi GTO, визуально сделав кузов более ярким и насыщенным.

АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Guns • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 241
Зарегистрирован:
22 мар 2012, 14:08
Настоящее имя: Игнат
Машина: Altezza
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Продажа. Автотематика. Размещение рекламы в правилах.

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15