Skliffi » 19 мар 2021, 17:09
vlad2engine писал(а):Мура на "новье" даже мыслей нет поменять.
начитавшись таких рассказов, купил мой знакомый мура ушатайку и начал чинить. Заменил всё - капиталка движка, замена варика, полная замена всей подвески, покраска крыши и арок, чистка и замена деталей салона, потом рулевая рейка, где-то электрика забарахлила... Итого за полтора года машина съела около 1,2 млн рублей на ремонт. Горе сервисёры не смогли вывести в идеал вариатор, мото снова быстро начал есть масло, умирало одно за другим всё что можно, а через 80 тысяч снова рассыпалась нежная подвеска. Итого - машина продана за 200 тысяч и хозяин перекрестился, потому что за месяц до продажи под Ростовом порвался ремень вариатора. Больше такого говна он покупать не хочет. Пробег при покупке был около 350. Все эти сказки как хорошо чинить старый хлам - они для проф мастеров с доступом к запчастям и работами своими руками. Всем остальным нужно брать свежее.
Кстати в Германии народ сдаёт в утиль машины, которые у нас считаются свежаком. Потому что там такие законы, а стоимость ремонтных работ космическая. Машины стали делать одноразовыми не потому что зарабатывают на запчастях, а потому что в белых цивилизованных странах их сдают в утиль намного раньше износа. А РФ - страна третьего мира с тяжелыми условиями эксплуатации, и те машины для РФ просто не рассчитывались на 20 лет эксплуатации