• Текущее время: 28 апр 2024, 02:47 •

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp


  Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеygyl » 10 июн 2009, 17:28

Всем привет!
Решил и я написать свой отзыв.
Я с 2002 года являлся владельцем Калдинки в ST191 кузове 1995 г.в.. Благополучно откатал на ней уже более 270000км. Во всем она меня устраивала, многие мои знакомые спрашивали меня почему я не меняю её на более новый автомобиль, на что я отвечал - мол жалко продавать она еще столько же отъездит. Да я просто сросся с этим автомобилем, это уже была моя неотъемлемая часть:) Но вот в прошлом году, в начале лета, я увидел в нашем городе первую Калдину в новом кузове, синего цвета. Глаза у меня загорелись:) Залез в инет, читал отзывы и в итоге для себя решил, все надо пересаживаться на новый автомобиль.
Засел на японских аукционах и ждал синюю машинку, хотел взять обычную, но после нескольких дней склонился всеже к GT-FOUR (дала о себе знать страсть к большим скоростям:)).
Двух месячный поиск автомобиля наконец принес свои плоды, но выбор пал на черный авто, думаю поймете меня глядя на фото с аукциона:
Изображение
2004 г.в., красивый обвес, литье на 18, пробег 30000, оценка 4,5, все устраивало, но конечно был риск, и о нем меня предупредили в фирме которая занималась доставкой авто с аукционов – гарантию на этот автомобиль мы не дадим, так как комплектация автомобиля отличается от заводской, т.е. этот автомобиль является эксклюзивным. Эксклюзивность заключалась эта в изменениях двигателя, лошадок было указано 260++, нулевик, переделанный выхлоп, нештатная турбина, бустконтроллер.
Недолго почесав репу я согласился на покупку:)
Ждал я машину два с небольшим месяца, и все это время ездил на своем старом железном друге, хотя в душе уже сидел за рулем нового авто. И тут произошел случай. Со дня надень мне уже обещали что автомобиль будет в Иркутске и я уже сидел на чемоданах в ожидании звонка(так как до Иркутска мне было ехать 900км, сам живу я в Усть-Илимске). И тут подошло мне время менять масло в двигателе старой Калдинки, заехал я на СТО, а там стоит серебрянная в новом кузове, и мужик её нахваливает, а я стоял неподалеку и подслушивал:) Дословно с его слов: «Вчера в Иркутске днем забирал свою машину, а там такая калда стояла черная в обвесе, лошадей чет под три сотни, на литье здоровом... крутая тачка...» Я в этот момент стоял как на иголках, пыша от гордости:), понимая что он говорит о моей машине:)
Я падаю на телефон, и мне говорят что я могу завтра забрать свой автомобиль.
Лечу беру билеты и утром следующего дня я уже в Иркутске, оформивший все документы стою возле своей новой машины.
Честно скажу мне даже было страшно сесть в неё:) Помню свои чувства когда я пересел с Тойоты Старлет за руль своей старой Калдинки, мне казалось что я сижу в самолете:) Здесь были похожие чувства но более яркие.
Осмелившись я сел за руль, приятный рокот двигателя услаждал слух, давая понять что под капотом не игрушка.
Иркутск не маленький город и мне казалась что таких авто тут должно быть не мало, но я ловил на себе взгляды прохожих и видел как водители заворачивали головы чтобы получше рассмотреть мою машину. Я был чертовски доволен!
Выехав на трассу я сразу ощутил мощь авто... и дороговизну его будущего обслуживания, буквально через 30 минут езды от Иркутска, отдав гаишникам 2000р.:) за обгон в неположенном месте и за превышение скорости на 96км/м(у гаишников приборчик показал 186 км/ч). следующие 800км до дому я ехал со скоростью в пределах трехсотрублевого штрафа, т.е. Постоянно превышая знаки на ~30км/ч. Ну иногда я конечно не сдерживался и вдавливал педальку газа в пол, наслаждаясь ускорением.
Откатал я на ней до первого снега и решил что зимой я все же воздержусь от эксплуатации этого автомобиля, зимы у нас суровые, жалко спортивную подвеску, где потом её покупать:)
Всю зиму я опять ездил на старой Калдинке, ждал лета, постоянно заглядывая в гараж посмотреть на новый спорткар:).
И вот я накатал уже 7000км за 4ре месяца эксплуатации, нареканий никаких, доволен на все 100%. Хотя нет есть одно недовольство, коробка автомат... не поучаствовать в драгрейсинге, не показать мощь 300 лошадок, эх механику бы...



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ygyl • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
03 апр 2009, 21:42
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

СообщениеRomazi » 11 июл 2009, 05:44

трубы серьезные :)
странно что оценка на аукционе 4,5. за такие доработки над машиной обычно R ставят :)

Банкетный зал на 60 человек в центре Москвы! 2500-3000 руб. на человека. У этого предложения нет аналогов!




 • Romazi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 337
Зарегистрирован:
07 сен 2008, 22:30
Откуда: Москва ЮАО
Настоящее имя: Роман
Машина: Ту-154М Д-30КУ-154 III серия
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеregion 66 » 11 июл 2009, 10:47

:ok: Зависть одолевает :cry:



Аватара пользователя

 • region 66 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 2426
Зарегистрирован:
24 мар 2009, 20:01
Откуда: Свердловская область
Настоящее имя: Влад
Машина: TOYOTA AVENSIS 2007г.
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеygyl » 15 июл 2009, 16:55

kot писал(а):машина отличная, но в городе все ее характеристики не проявишь ни как, разве что от светофора к светофору, или только за городом.


У нас город позволяет вваливать по полной:)



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ygyl • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
03 апр 2009, 21:42
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеygyl » 15 июл 2009, 16:57

panteleev писал(а):Владел 152 сильной,катали на 260 сильной, но 300 сил ,это просто наверное ЗЛО! :)
Перед не особо нравится, а зад красивый.


А мне уже маловато мощности кажется :D :oops:



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ygyl • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
03 апр 2009, 21:42
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеgrey-wolf » 17 июл 2009, 17:07

Отличный аппарат!!! :ok: Чего по деньгам встала? Если можно по подробней... :)



Аватара пользователя

 • grey-wolf • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 538
Зарегистрирован:
13 июл 2009, 00:19
Откуда: Москва, ЗАО, Ново-переделкино
Настоящее имя: Сергей
Машина: S-MAX 2.0TD A/T 2009г.в.
Кузов: Минивэн наверное ))
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеygyl » 19 июл 2009, 13:37

Отличный аппарат!!! :ok: Чего по деньгам встала? Если можно по подробней... :)

25500$ с доставкой до Иркутска, но это до кризиса и поднятия пошлины:)



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ygyl • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
03 апр 2009, 21:42
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеmax_vax » 20 июл 2009, 10:02

25500 до кризиса с доставкой - ИМХО очень дорого!!! я бы сказал нереально дорого!!!

Лучше быть, а не казаться, если не можешь казаться тем, кем хочешь быть!




 • max_vax • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 73
Зарегистрирован:
30 май 2008, 08:41
Настоящее имя: Максим
Машина: Toyota Caldina ST246 оранжевая
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеgcat » 20 июл 2009, 12:12

ygyl писал(а):
panteleev писал(а):Владел 152 сильной,катали на 260 сильной, но 300 сил ,это просто наверное ЗЛО! :)
Перед не особо нравится, а зад красивый.


А мне уже маловато мощности кажется :D :oops:

таки я не понял. ты пишешь про свап двигателя.
если другая турбина установлена - хочется узнать какая. следовательно, должна быть еще и на эксклюзивном коллекторе
буст на какую давку настроен?
обвес зачет, ваще!!!!

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя

 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

СообщениеБрат » 20 июл 2009, 13:14

Трубы смотрятся хорошо. но вот зад авто смотрится не доработанным . поскольку трубы всё-ровно висят низко , их бы обвесиком закрыть." Каркалыгу" лучше штатную вернуть, не функционально выглядит - была бы механика, а так........ На счёт лошадок , наглядней бы , видео например( спидометр от 0 до отсечки, датчик буста). Мне как обладателю GT-4 , было бы интересно.
Я не критикую, просто хотелось бы знать за что такие бабки запросили :|

GT-FOUR - DEAD
ZT-Полёт нормальный




 • Брат • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 34
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 15:41
Откуда: Благовещенск
Настоящее имя: Виталий
Машина: ZT 241 Blek
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеpanteleev » 20 июл 2009, 16:03

max_vax писал(а):25500 до кризиса с доставкой - ИМХО очень дорого!!! я бы сказал нереально дорого!!!


Моя машина до кризиса стоила около 21000$ имхо однако, за 300 сильную затюненную дуру переплатить 92000р -знаешь помоему это нормально!
НОРМАЛЬНАЯ ЦЕНА!
Нормальная Красивая! Калдина ZT 152 сильная,не турбовая 2004 года, до 8 Августа 2008 года, стоила от 900 000ЕН

-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя

 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Впечатления от нашей TOYOTA Caldina

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 14