• Текущее время: 28 апр 2024, 00:31 •

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp


  Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеygyl » 10 июн 2009, 17:28

Всем привет!
Решил и я написать свой отзыв.
Я с 2002 года являлся владельцем Калдинки в ST191 кузове 1995 г.в.. Благополучно откатал на ней уже более 270000км. Во всем она меня устраивала, многие мои знакомые спрашивали меня почему я не меняю её на более новый автомобиль, на что я отвечал - мол жалко продавать она еще столько же отъездит. Да я просто сросся с этим автомобилем, это уже была моя неотъемлемая часть:) Но вот в прошлом году, в начале лета, я увидел в нашем городе первую Калдину в новом кузове, синего цвета. Глаза у меня загорелись:) Залез в инет, читал отзывы и в итоге для себя решил, все надо пересаживаться на новый автомобиль.
Засел на японских аукционах и ждал синюю машинку, хотел взять обычную, но после нескольких дней склонился всеже к GT-FOUR (дала о себе знать страсть к большим скоростям:)).
Двух месячный поиск автомобиля наконец принес свои плоды, но выбор пал на черный авто, думаю поймете меня глядя на фото с аукциона:
Изображение
2004 г.в., красивый обвес, литье на 18, пробег 30000, оценка 4,5, все устраивало, но конечно был риск, и о нем меня предупредили в фирме которая занималась доставкой авто с аукционов – гарантию на этот автомобиль мы не дадим, так как комплектация автомобиля отличается от заводской, т.е. этот автомобиль является эксклюзивным. Эксклюзивность заключалась эта в изменениях двигателя, лошадок было указано 260++, нулевик, переделанный выхлоп, нештатная турбина, бустконтроллер.
Недолго почесав репу я согласился на покупку:)
Ждал я машину два с небольшим месяца, и все это время ездил на своем старом железном друге, хотя в душе уже сидел за рулем нового авто. И тут произошел случай. Со дня надень мне уже обещали что автомобиль будет в Иркутске и я уже сидел на чемоданах в ожидании звонка(так как до Иркутска мне было ехать 900км, сам живу я в Усть-Илимске). И тут подошло мне время менять масло в двигателе старой Калдинки, заехал я на СТО, а там стоит серебрянная в новом кузове, и мужик её нахваливает, а я стоял неподалеку и подслушивал:) Дословно с его слов: «Вчера в Иркутске днем забирал свою машину, а там такая калда стояла черная в обвесе, лошадей чет под три сотни, на литье здоровом... крутая тачка...» Я в этот момент стоял как на иголках, пыша от гордости:), понимая что он говорит о моей машине:)
Я падаю на телефон, и мне говорят что я могу завтра забрать свой автомобиль.
Лечу беру билеты и утром следующего дня я уже в Иркутске, оформивший все документы стою возле своей новой машины.
Честно скажу мне даже было страшно сесть в неё:) Помню свои чувства когда я пересел с Тойоты Старлет за руль своей старой Калдинки, мне казалось что я сижу в самолете:) Здесь были похожие чувства но более яркие.
Осмелившись я сел за руль, приятный рокот двигателя услаждал слух, давая понять что под капотом не игрушка.
Иркутск не маленький город и мне казалась что таких авто тут должно быть не мало, но я ловил на себе взгляды прохожих и видел как водители заворачивали головы чтобы получше рассмотреть мою машину. Я был чертовски доволен!
Выехав на трассу я сразу ощутил мощь авто... и дороговизну его будущего обслуживания, буквально через 30 минут езды от Иркутска, отдав гаишникам 2000р.:) за обгон в неположенном месте и за превышение скорости на 96км/м(у гаишников приборчик показал 186 км/ч). следующие 800км до дому я ехал со скоростью в пределах трехсотрублевого штрафа, т.е. Постоянно превышая знаки на ~30км/ч. Ну иногда я конечно не сдерживался и вдавливал педальку газа в пол, наслаждаясь ускорением.
Откатал я на ней до первого снега и решил что зимой я все же воздержусь от эксплуатации этого автомобиля, зимы у нас суровые, жалко спортивную подвеску, где потом её покупать:)
Всю зиму я опять ездил на старой Калдинке, ждал лета, постоянно заглядывая в гараж посмотреть на новый спорткар:).
И вот я накатал уже 7000км за 4ре месяца эксплуатации, нареканий никаких, доволен на все 100%. Хотя нет есть одно недовольство, коробка автомат... не поучаствовать в драгрейсинге, не показать мощь 300 лошадок, эх механику бы...



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ygyl • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
03 апр 2009, 21:42
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеgcat » 20 июл 2009, 17:41

panteleev писал(а):
max_vax писал(а):25500 до кризиса с доставкой - ИМХО очень дорого!!! я бы сказал нереально дорого!!!


Моя машина до кризиса стоила около 21000$ имхо однако, за 300 сильную затюненную дуру переплатить 92000р -знаешь помоему это нормально!
НОРМАЛЬНАЯ ЦЕНА!
Нормальная Красивая! Калдина ZT 152 сильная,не турбовая 2004 года, до 8 Августа 2008 года, стоила от 900 000ЕН

откуда там 300? при стоковой турбине и , уверен на 99.9%, стоковом мозге. из ништяков вижу только буст и выхлоп 2.5"
и, почти уверен тоже, от даунпайпа.

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя

 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеygyl » 21 июл 2009, 14:27

25500 до кризиса с доставкой - ИМХО очень дорого!!!

Ничего не дорого, я 2 месяца на аукционе висел и с таким пробегом 2004 года стоили от 530000р. до 620000р.

если другая турбина установлена - хочется узнать какая. следовательно, должна быть еще и на эксклюзивном коллекторе
буст на какую давку настроен?

http://www.caldina-club.com/viewtopic.php?f=2&t=2337

была бы механика, а так........ На счёт лошадок , наглядней бы , видео например(

Была бы механика было бы ваще супер:)))Видео хочу все сделать, но это ночью надо делать, пробовал днем... отсвечивает датчик буста.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ygyl • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
03 апр 2009, 21:42
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеgcat » 22 июл 2009, 00:24

ygyl писал(а):
если другая турбина установлена - хочется узнать какая. следовательно, должна быть еще и на эксклюзивном коллекторе
буст на какую давку настроен?

http://www.caldina-club.com/viewtopic.php?f=2&t=2337

на фото обычная такая стоковая турбина toyota. еще раз поторюсь: НЕ СТОКОВОЕ аля garrett, HKS, не будет иметь надписи toyota и будет на эксклюзивном сварном коллекторе, т.к. стоковая турбина toyota с коллектором имеет одно целое. ну, МОЖЕТ, за исключением celica st205

была бы механика, а так........ На счёт лошадок , наглядней бы , видео например(

Была бы механика было бы ваще супер:)))Видео хочу все сделать, но это ночью надо делать, пробовал днем... отсвечивает датчик буста.

да датчик буста - как петросян. если он показывает 1.5. на стоковой турбине и стоковых мозгах датчик буста играет в петросяна.

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя

 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеygyl » 22 июл 2009, 11:12

Ну хз тогда, но по ощущениям приличное отличие если буст стоит на минимуме и если крутануть его на максимум....



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ygyl • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
03 апр 2009, 21:42
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеgcat » 22 июл 2009, 13:32

ygyl писал(а):Ну хз тогда, но по ощущениям приличное отличие если буст стоит на минимуме и если крутануть его на максимум....

ну отличие, понятное дело, будет. отщелкни бардачок, посмотри, может, у тебя не стоковый мозг стоит! бардачок отщелкивается элементарно - увидишь сам. никакой инструмент не нужен.

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя

 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеygyl » 31 июл 2009, 12:15

Вот что под бардачком:
Изображение



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ygyl • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
03 апр 2009, 21:42
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

СообщениеИлья » 04 авг 2009, 21:41

ygyl
крутая тачка,как у нас всех здесь ;))))
Мощь как и снаружи,так и внутри даёт о себе знать!
Просто ништяк! :ok: :bomb:

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя

 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Сообщениеygyl » 08 авг 2009, 15:00

Уважаемые форумчане сколько будет стоить сейчас такой аппарат? Судя по сайтам по продаже авто максимум в 680т.р. Но судя по аукциону и таможне минимум 800т.р.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ygyl • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
03 апр 2009, 21:42
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет

Анти тюнинг или как его там....

Сообщениеygyl » 04 сен 2009, 22:37

Что за невезение крутилось у меня в голове... как подумаю о продаже автомобиля так обязательно с ним что-то случится... На старой машине раза три задумывался о её продаже, она ломалась, я её ремонтировал и желание продавать пропадало... я сидел и вдыхал, до горечи во рту, воздух насквозь пропитанный тосолом и горевшим маслом, мозг прокручивал происшедшие немногим раннее события.

На улице стояла ужасная погода шел дождь, за бортом уже стемнело и датчик температуры показывал около 10 градусов по Цельсию. Двигатель урчал на холостых оборотах, я ждал когда он хоть немного прогреется чтобы включить печку и согреть замерзшие и уставшие от 16 часового рабочего дня ноги. Джек Джонсон напевал свои незатейливые песенки в стиле фолк и меня они ужасно начинали клонить в сон...
Нет пора ехать домой, уже меньше чем через семь часов опять на работу, еще надо заскочить на заправку, чтобы не делать этого с утра. Я тронул с места видимость была ужасная, дождь лил как из ведра и 8км ужасной дороги которые отделяли меня от АЗС я преодолел минут за 10, хотя обычно на неё уходило не больше 5. Остановившись у колонки с АИ95 я с командовал подбежавшему парнишке "до полного" и быстрее побежал до кассы. Минуты прошедшие с моего приезда до окончания заправки и расчета с кассиром мне показались вечностью и я даже ничуть не удивился тому, что дождь уже кончился.

Преодолев пару перекрестков я подъехал к последнему за которым была отличная прямая до самого моего дома и выходя с поворота я топнул педальку газа в пол, машину даже немного занесло на нанесенном огромными ручьями гравии. Приятный уху гул пронзил тишину ночного города... двигатель дважды раскрутился до отметки 6000 оборотов в минуту...Хлопок...да нет это выстрел...потом как гравием по днищу...пар, дым, и черт знает еще что... первая мысль как бы не во что не врезаться, стекло запотело моментально! Двигатель заглох и я прокатившись метров 50 остановился на обочине ориентируясь по боковому стеклу...

Прошло минуты три, и рука потянулась к ключу, но разум преодолевая досаду и временное рассеяние не дал мне этого сделать, адзип пришел движку говорил он мне. Поставив рычаг автоматав нейтральное положение я откатился немного назад и ватные ноги вытащили меня из машины дабы убедиться в том что под машиной масляное пятно... да можно было и не откатываться пятно уже растянулось метров на пять за машиной.

Сев обратно в машину и осознав что я уже опять начинаю замерзать, я начал обзванивать всех своих знакомых у кого была машина. Да в почти час ночи хрен до кого дозвонишься:) Но нет, хороший мой знакомый, отец моего друга, СТОшник, которому я позвонил в первую очередь, перезвонил мне минут через 20 и сонным голосом спросил - "что случилось?" и следом после моего невнятного рассказа ответил - "сейчас приеду".

Благо его СТО находилось менее чем в километре от места проишествия и мы на буксире добрались до него без проблем. Не много пособолезновав Дядя Коля увез меня домой. Уснул я как убитый!

Утром заехав на часик на работу, без 5 минут 9 я был уже у СТО и нервно переминался с ноги на ногу, ждал приезда своего спасителя. Для галочки заехав на подъемник и посмотрев на множество дыр в поддоне было принято решение снимать двигатель. К обеду "решето" лежало уже в углу бокса - диагноз - поршень (2й или 3й уже сейчас не помню) разорвало на мелкие куски, основная (отсутствующая) часть шатуна пробила в блоке огромную дыру и бесследно исчезла остальные 30% шатуна и ориентировано 30% поршня с кольцами остались в поддоне а остальные испарились через дыры в поддоне:)
Вторая половина дня прошла у меня в обзвоне всех знакомых занимающихся запчастями от самого Владивостока до Усть-Илимска... И о чудо, вечером, в районе 6, звонок, нашел двигатель! Ценник за комплектный двигатель 90 тыр.!!! ЁМАЁ!!! вот влип, с Владика еще недели две будет идти... спустя пару часов я был готов уже заказать этот двигатель, но тут настоящее чудо, звонит мой старый знакомый и говорит что в Иркутск должен завтра прийти контейнер напрямую из Японии и там есть такая движка, ценник 100тыр, но есть возможность не брать его комплектом а раскидать его по запчастям, зачем мне комплект, мне нужен только блок с поршневой.... Принимаю решение ждать до завтра и в итоге имею уже вечером отгруженный в сторону Усть-Илимска двигатель с ценником 39тыр. (без турбины, стартера, без фильтра и половины различных патрубков и прочей мелочи).

В ожидании нового движка, старый был разобран до болтика, что в цветмет, что куда еще:) И СТОИТ заметить, вопреки всем тут неверующим, движка была не простая! :gansta: Рскачана был двигатель до предела и видимо его ресурс был рассчитан всего до 37 тысяч километров пробега:) На коем он и скончался :cry:

На следующий день рано утром я встретил новый двигатель и завертелось... разобрали , помыли почистили, двигатель на удивление оказался... ну не могу я сказать о контрактном двигателе что он в идеальном состоянии... в отличном состоянии... на сборку ушло немногим более чем 2 дня. После прошествии которых я подумал, что могла бы получиться неплохая фото сессия с детальным описанием проведенных работ, но признаюсь честно - было не до этого! ;)

В итоге я вздохнул с облегчением! И уже отметка на одометре перевалила цифру в 39500км. Делюсь впечатлениями об отличии двигателей.
Есть плюсы и минусы, начну с минусов:
1. и самый очевидный минус - до сих пор попахивает при остановке горелым маслом в салоне, и как не мыли мы весь моторный отсек и днище видимо не все отмыли... сколь еще будет обгорать не ясно...
2. не хватает тех лошадей что были на том двигателе... эх нет такого ускорения! Попробовав 300++ некактит теперь 260 :)
3. в принципе и все с минусами, но остается теперь некий психологический что ли фактор.... сожаление об утраченном автомобиле.... все таки при замене сердца автомобиль изменился... он просто стал совершенно другим... нечто фильма "Собачье сердце" :)

И теперь плюсы:
1. и самое опять очевидное - за месяц не одного штрафа :D Стал ездить спокойнее :D
2. расход топлива - при спокойной езде и умеренной давке на газульку на 250 км трассы уходит ровно 27,5 литров т.е. 11 литров на 100 км! (тот двигатель 15 литров в том же режиме)
при давке педальки газа в пол 14-15 литров на сотню вылетает (тот двигатель 18-20 литров)
3. все же тот двигатель был на пределе что показывает расход масла - за 2500 км уровень на новом как был так и стоит, хотя это не показатель но навевает на хорошие мысли об Удачной! покупке! на старом двигателе масло от замены до замены (5000км) уходило больше пол уровня хотя тогда и теплее было и ездил в более жестком режиме.... попробую пока снег не выпал погарцевать побольше на этом:) посмотрим
4. опять пропало желание продавать, хотя все же (тьфу, тьфу, тьфу) иногда приходят дурные мыслси, вот тут вроде продавал недавно кто-то соарер 4х литровый 97 года так я 2 недели ходил репу чесал, ломка была :D но сдержался :) Хотя простор там для тюнинга огромный!



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • ygyl • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
03 апр 2009, 21:42
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

СообщениеFRAD » 05 сен 2009, 14:44

Дааа, Юра вот так история :|
Обкатывай новый двигун теперь :)

TOYOTA
CALDINA ZZT241 Z (1.8-FF-132hp)-2003г - продал
CALDINA ST246 GT-FOUR (2.0-4wd-260hp)-2003г - продал
WILL VS ZZE127 (1.8-FF-132hp)-2001г - продал
VOXY AZR60G Z (2.0-FF-152hp)-2002г - продал


Аватара пользователя

 • FRAD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 443
Зарегистрирован:
03 дек 2008, 16:26
Откуда: Москва
Настоящее имя: Федор
Машина: нэт машин
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Впечатления от нашей TOYOTA Caldina

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19