• Предыдущее посещение: 16 дек 2019, 12:08  • Текущее время: 16 дек 2019, 12:08 •

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%


  СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

СообщениеRekpp » 29 окт 2015, 20:31

Изображение
СпецСервис REKPP - ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, владение 4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун"). Схема проезда
Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

Ремонт АКПП и вариаторов в Москве - http://www.rekpp.ru

Полный спектр по обслуживанию трансмиссий:
  • комплексная диагностика неисправностей;
  • замена масла в АКПП / вариаторе;
  • ремонт гидротрансформатора;
  • ремонт гидроблока;
  • ремонт раздаточной коробки и др.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС:

1. Гарантия на ремонта АКПП от полугода до 2-х лет. Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев, без ограничения пробега.
2. Присутствие при ремонте АКПП / вариатора. Разбор коробки происходит у Вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет.
3. При ремонте используем оригинальные запчасти.
4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас).

Какие коробки не берем в ремонт: AL4, роботы.

Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы).

Для клуба действует бесплатная диагностика.
В диагностику входит: тест-драйв с мастером, компьютерная диагностика, проверка состояния и уровня масла.
Перечисленный список работ абсолютно бесплатный.
Часто одноклубники обращаются за консультацией, описывая симптомы неисправности, особенно щепетилен вопрос посторонних звуков свистов/скрежетов/писков/воев и т.п. Каждый человек описывает звук по-своему и разобраться удаленно как на самом деле сложно. Да и часто бывает, что причина не в коробке. Поэтому, чтобы развеять все сомнения - делаем бесплатную диагностику коробки. Пусть даже и тратим свое время, но как мне кажется, это человеческий подход. Часто приезжают и просто лишний раз для успокоения проверить коробку.
Для диагностики необходимо записаться по нашим телефонам и сообщить название автоклуба.


В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии!

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Последний раз редактировалось Rekpp 15 июн 2016, 18:12, всего редактировалось 2 раз(а).


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Rekpp • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 194
Зарегистрирован:
29 окт 2015, 13:30
Откуда: Москва
Настоящее имя: Rekpp
Машина: Тойота
Кузов: Caldina
Город: Москва
Проверенный продавец: Нет

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

СообщениеRekpp » 14 мар 2019, 20:37

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2010 г.в., пробег 80114.
Модель вариатора: JF010E (RE0F09B).
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0744, P0826.

Разбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Ведущий конус — задиры.

Изображение

- Износ шариков.

Изображение

- Начал разбиваться паз.

Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение

- Развалился гидротрансформатор.

Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, шарики шкива вариатора, клапан масляного насоса.

Итоговая стоимость - 109645 руб. Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Rekpp • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 194
Зарегистрирован:
29 окт 2015, 13:30
Откуда: Москва
Настоящее имя: Rekpp
Машина: Тойота
Кузов: Caldina
Город: Москва
Проверенный продавец: Нет

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

СообщениеRekpp » 24 мар 2019, 17:52

Приветствую!

Автомобиль: Ниссан Жук, 2012 г.в., пробег 58000 км.
Модель вариатора: JF015E
Проблема: поступил с жалобой на рывки и плавающие обороты при постоянной скорости.

В данном случае проблема решилась заменой соленоидов.

Изображение

Работа и запчасти/расходники:
- Диагностика.
- Снятие и установка гидроблока.
- Замена соленоидов.
- Соленоиды.
- Прокладка поддона.
- 1 л трансмиссионной жидкости на долив.
Итого: 16700 руб.

С уважением, СпецСервис Rekpp!



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Rekpp • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 194
Зарегистрирован:
29 окт 2015, 13:30
Откуда: Москва
Настоящее имя: Rekpp
Машина: Тойота
Кузов: Caldina
Город: Москва
Проверенный продавец: Нет

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

СообщениеRekpp » 28 мар 2019, 14:13

Приветствую!

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31, 2.0L.
Жалоба: подергивания при движении.

Автовладелец прибыл к нам из другого города с целью отремонтировать вариатор, специалисты в регионе поставили диагноз - капитальный ремонт и предлагали отремонтировать от 130000 руб. и выше. Владелец автомобиля решил обратиться к нам. По результатам нашей диагностики на работу вариатора нет никаких нареканий, все параметры по трансмиссии в норме.

Итог: замена свечей и замена одной катушки зажигания. Плюс плановая замена масла в вариаторе. Автовладелец довольный на своем автомобиле уехал домой.

Видео отчет по данному автомобилю можно посмотреть здесь.

Изображение



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Rekpp • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 194
Зарегистрирован:
29 окт 2015, 13:30
Откуда: Москва
Настоящее имя: Rekpp
Машина: Тойота
Кузов: Caldina
Город: Москва
Проверенный продавец: Нет

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

СообщениеRekpp » 05 апр 2019, 16:23

Приветствую!

Делимся новым отчетом, в этот раз делали не только фото, но и видео, видео разместили у нас на странице в инстаграм, поэтому здесь будем указывать ссылки на видео интересных моментов.

Автомобиль: Субару XV, 2012 г.в., пробег - 162000 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: посторонний звук при движении от 40 км/ч.

Изображение

Разбор вариатора. Видео процесса разбора вариатора можно посмотреть по ссылке (листайте карусель).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- На фото виновник звука. Видео по подшипнику смотрите тут (с комментариями автовладельца по проблеме звука). Листайте так же карусель, второе видео по ссылке - этот же подшипник в разобранном виде.

Изображение

- Подшипник в разобранном виде.

Изображение
Изображение

- Меняем на подшипник нового образца. Видео здесь.

Изображение

- Фильтр картридж.

Изображение

- Не смотря на то, что жалобы были только на звук, пострадали и конус и цепь.
На фото - задиры на цепи вариатора.

Изображение

- Износ конусов, износ не совсем стандартный, смотрите видео по ссылке. Повреждение ведущего конуса.

Изображение
Изображение
Изображение

- Подгорел пакет полного привода, видео [url="https://www.instagram.com/p/BvRCEYel3By/"]здесь[/url].

Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, подшипник, цепь вариатора, конус б/у, комплект фрикционов полного привода, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, масло cvt Lineatronic II, 75w90 LSD UO.

Итоговая стоимость - 115 142 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Rekpp • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 194
Зарегистрирован:
29 окт 2015, 13:30
Откуда: Москва
Настоящее имя: Rekpp
Машина: Тойота
Кузов: Caldina
Город: Москва
Проверенный продавец: Нет

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

СообщениеRekpp » 15 апр 2019, 13:33

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Инфинити JX35, 2013 г.в., пробег — 61895 км.
Модель вариатора: JF017E.
Причина обращения: автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе, коробка уже снята и разобрана.

При капитальном ремонт трансмиссии — эвакуация автомобиля до нашего техцентра бесплатна.

Изображение

- Вариатор к нам поступил уже в разобранном виде.

Изображение

- Износ конусов, задиры.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- В данной модели вариатора уже установлены ролики, а не шарики.

Изображение

- Задиры на цепи вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение

- Сгорел стартовый пакет.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Насос умер.

Изображение
Изображение

- Гидроблок, требуется ремонт.

Изображение

- Меняем два подшипника. Подшипник ведущего вала, со стороны крышки и подшипник ведущего вала со стороны корпуса.

Изображение

Работа:
- Дефектовка вариатора.
- Сбор вариатора.
- Установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения как внутри, так и снаружи со снятием радиатора.
- Ремонт гидроблока.
- Восстановление резьбового соединения.
- Диагностика системы охлаждения с опрессовкой.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника вариатора, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость NS3, комплект конусов б/у, цепь вариатора, набор фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала со стороны крышка, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, масляный насос.

Итого с учетом доп. слесарных работ — 153 207 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Rekpp • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 194
Зарегистрирован:
29 окт 2015, 13:30
Откуда: Москва
Настоящее имя: Rekpp
Машина: Тойота
Кузов: Caldina
Город: Москва
Проверенный продавец: Нет

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

СообщениеRekpp » 22 апр 2019, 18:21

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Сентра 2014 г.в., пробег - 28555 км.
Модель вариатора: JF015E (RE0F11A).
Причина обращения: плановая замена масла и фильтров в вариаторе.

Видео по замене масла можно посмотреть здесь.

Изображение
Изображение

Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра маслоохлодителя.
- Сброс сервисного интервала масла в вариаторе.

Запчасти/расходники: масло NS3, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр картридж.

Итого: 11850 руб. (с учетом скидки).

Плюс доп. расходы - замена опоры ДВС.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Rekpp • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 194
Зарегистрирован:
29 окт 2015, 13:30
Откуда: Москва
Настоящее имя: Rekpp
Машина: Тойота
Кузов: Caldina
Город: Москва
Проверенный продавец: Нет

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

СообщениеRekpp » 26 апр 2019, 18:27

Приветствую!

Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 212020.
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибка P1757.

Изображение

- На фото обведен герметик, блок уже кем-то ранее вскрывался, сделано не лучшим образом…

Изображение

Работа:
- Снятие и установка ЭБУ АКПП.
- Диагностика ЭБУ и соленоидов.
- Ремонт ЭБУ АКПП.

Запчасти/расходники: трансмиссионная жидкость, фильтр АКПП, прокладка поддона, расходные материалы.

Итоговая стоимость — 22580 руб.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Rekpp • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 194
Зарегистрирован:
29 окт 2015, 13:30
Откуда: Москва
Настоящее имя: Rekpp
Машина: Тойота
Кузов: Caldina
Город: Москва
Проверенный продавец: Нет

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

СообщениеRekpp » 10 май 2019, 20:23

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2007 г.в., заявленный пробег — 124500 км.
Модель АКПП: JF613
Причина обращения: автовладелец к нам привез уже снятую АКПП. Со слов автовладельца — вытекло масло, эксплуатировался автомобиль до полной остановки.

Разбор АКПП. Масло вытекло и коробка сгорела.

Изображение

- На магнитах металл.

Изображение

- Датчик оборотов оплавился.

Изображение
Изображение

- Блок сгорел. Фрикционы не вытаскиваются, так как "сварились". На фото так же видны поломанные зубья.

Изображение
Изображение

- Планетарка и Хаб под замену.

Изображение

- Еще горелый пакет.

Изображение

- Подшипники под замену.

Изображение
Изображение

- Поверхность обоймы в раковинах.

Изображение

- Насос не спасти, необходимо менять.

Изображение
Изображение
Изображение

- Остальные пакеты так же сгорели.

Изображение
Изображение

- Гидроблок разбирать и чистить.

Изображение
Изображение

Работа:
- Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, подшипник дифференциала, подшипник дифференциала левый, датчик вх., комплект фрикционных дисков, масляный насос, стальные диски, планетарный ряд передний, солнечная шестерня, барабан сцепления, поршень обрезиненный, диск опорный.

Итоговая стоимость - 98900 руб. Гарантия -12 месяцев, без ограничения пробега!



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Rekpp • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 194
Зарегистрирован:
29 окт 2015, 13:30
Откуда: Москва
Настоящее имя: Rekpp
Машина: Тойота
Кузов: Caldina
Город: Москва
Проверенный продавец: Нет

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

СообщениеRekpp » 17 май 2019, 18:29

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту CVT. Вариатор был отремонтирован в январе 2019 г.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл, 2011 г.в., пробег 211082 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль к нам прибыл на эвакуаторе. Машина без движения.

Изображение

- Металл в поддоне.

Изображение
Изображение

- Ремень вариатора. Одна из стальных ламель лопнула. Ее куски в поддоне (на предыдущем фото).
На фото видно как "выдвинута" эта ламень.

Изображение

- Пострадал ведомый конус. А ведущий конус — разорвало.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Пострадала и крышка поршня.

Изображение
Изображение

- Первая причина такой "мясорубки" — шарики. Вначале они разлетелись, а потом уже по цепной реакции. На фото видны остатки от шариков.

Изображение

- Хаб подбило.

Изображение

- Клапан насоса в задирах.

Изображение

- Подшипники под замену.

Изображение
Изображение

- Большой износ в теле гидроблока. Задиры от металла. Зависший золотник. Пробег на автомобиле более 200 тыс км, на таком пробеге износ гидроблока уже является критичным. По согласованию с автовладельцем, гидроблок меняем.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, стартовый пакет фрикционных дисков, комплект подшипников, гидроблок б/У, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта — 129660 руб. Гарантия — 6 месяцев. Напоминаю, что с середины февраля 2019г., гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев!



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Rekpp • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 194
Зарегистрирован:
29 окт 2015, 13:30
Откуда: Москва
Настоящее имя: Rekpp
Машина: Тойота
Кузов: Caldina
Город: Москва
Проверенный продавец: Нет

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

СообщениеPthelovod » 18 май 2019, 06:41

Это ж какие мозги надо иметь что б такие штуки ремонтировать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я смотрю и читаю и то рвет от попыток сообразить!!!!!



Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 4825
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 23:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Партнеры и Реклама Калдина-Клуба

Кто сейчас на Форуме Калдина-Клуба

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 7