У вас возможно одна из распространенных причин: неправильно установленная сигнализация.
В замке зажигания 2 постоянных плюса, один толстый другой тонкий. При старте двигателя толстый плюс замыкается с толстым проводом стартера и параллельно тонкий постоянный плюс замыкается с тонким проводом стартера, это заводская схема. При установке сигнализации обычно режут толстый и тонкий провода стартера и запитывают оба от толстого постоянного плюса. Происходит нарушение заводской схемы, отсюда и возникает проблема с запуском двигателя. С помощью реле решается проблема.
Читаем ветку обсуждения данной проблемы
заводится с трудом 1-AZ
Комментарии (COMBAT)
заводится с трудом 1-AZ
Или смотрим сразу схему (darrik)
заводится с трудом 1-AZ