• Текущее время: 24 апр 2024, 10:27 •

Регулировка клапанов на 1AZ


  Клапана

СообщениеИнтертайлершен » 05 июн 2010, 17:08

Всем привет! Подскажите, кто знает где можно отрегулировать клапана на калдине в 24 кузове, 2л. 1AZ комплектация AZT




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Клапана

Сообщениеnik4051944 » 05 июн 2010, 17:37

Надо найти хорошего моториста и будешь счастлив!





 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 608
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 03:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет

Клапана

СообщениеVladdislav » 05 июн 2010, 18:05

А че с ними? :o
!!!По моему в D4 самому лезть нестоит!!!

Вот в нете наткнулся, может поможет :)

Регулировка тепловых зазоров в клапанах
Если это необходимо, отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.
Для этого снимите регулировочную шайбу.

Правильное расположение толкателя клапана

Изображение
Рис. 2.227. Правильное расположение толкателя клапана


Проверните распределительный вал так, чтобы вершина кулачка была направлена вверх. Расположите толкатель клапана, как показано на рисунке 2.227.

ПРИМЕЧАНИЕ
Применяйте специальный инструмент 09248-05410 (А) и 09248-05420 (В).


Использование специальных инструментов при реулировке тепловых зазоров в клапанах

Изображение
Рис. 2.228. Использование специальных инструментов при реулировке тепловых зазоров в клапанах


Используя специальный инструмент (А), прижмите толкатель и разместите специальный инструмент (В) между распределительным валом и толкателем. Снимите специальный инструмент (А). Вставляйте специальный инструмент (В) под небольшим углом и следите за тем, чтобы маркировки на специальном инструменте располагались, как показано на рисунке 2.228.
Если специальный инструмент (В) вставлен слишком глубоко, регулировочная шайба может заклинить его. Для предотвращения этого вставляйте его со стороны впускных клапанов под небольшим углом.

Снятие регулировочной шайбы

Изображение
Рис. 2.229. Снятие регулировочной шайбы: 1 – специальный инструмент (В); 2 – магнитный стержень


Снимите регулировочную шайбу с помощью маленькой отвертки и магнитного стержня (рис. 2.229).

Измерение толщины регулировочной шайбы

Изображение
Рис. 2.230. Измерение толщины регулировочной шайбы


Используя микрометр, измерьте толщину снятой регулировочной шайбы и определите размер новой регулировочной шайбы (рис. 2.230).
Вычислите толщину новой регулировочной шайбы так, чтобы тепловой зазор в клапанах находился в пределах указанных значений:
толщина снятой регулировочной шайбы – Т;
измеренный тепловой зазор клапанах – А;
толщина новой регулировочной шайбы – N.
11MZ-FE:
впускной – N = Т + (А – 0,2 мм);
выпускной – N = Т + (А – 0,3 мм).
Подберите новую регулировочную шайбу с толщиной макимально приближенной к расчетному значению.

Установка регулировочной шайбы

Изображение
Рис. 2.231. Установка регулировочной шайбы


Установите новую регулировочную шайбу в толкатель так, чтобы выбитый номер на шайбе был обращен вниз. Используя специальный инструмент (А), прижмите толкатель и снимите специальный инструмент (В) (рис. 2.231).

Места нанесения герметика

Изображение
Рис. 2.232. Места нанесения герметика


Еще раз проверьте зазор в приводе клапанов. Удалите старый уплотнительный материал и нанесите герметик на головку блока цилиндров, в местах, показанных на рисунке 2.232.
Установите крышки головок блока цилиндров.
Установите и заверните свечи зажигания.
Установите катушки зажигания.
Установите верхнюю часть впускного коллектора в сборе.
Установите защитную крышку.

Последний раз редактировалось Vladdislav 05 июн 2010, 18:07, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

 • Vladdislav • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 15:00
Откуда: Казахстан (Семск)
Настоящее имя: Влад
Машина: Toyota Caldina 2.0 TZ 1995 191
Проверенный продавец: Нет

Клапана

СообщениеИнтертайлершен » 05 июн 2010, 18:05

Просто они реально очень сильно стучат! Как на дизеле...




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Клапана

СообщениеVladdislav » 05 июн 2010, 18:12




Аватара пользователя

 • Vladdislav • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 15:00
Откуда: Казахстан (Семск)
Настоящее имя: Влад
Машина: Toyota Caldina 2.0 TZ 1995 191
Проверенный продавец: Нет

Клапана

СообщениеИнтертайлершен » 05 июн 2010, 18:19

У меня там не шайбы, а какието стаканы..... :o




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Клапана

СообщениеVladdislav » 05 июн 2010, 18:31

Может это одно и тоже? :D



Аватара пользователя

 • Vladdislav • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 15:00
Откуда: Казахстан (Семск)
Настоящее имя: Влад
Машина: Toyota Caldina 2.0 TZ 1995 191
Проверенный продавец: Нет

Клапана

СообщениеИнтертайлершен » 06 июн 2010, 13:22

Может, но помоему разница есть!




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Клапана

СообщениеHARD » 07 июн 2010, 06:51

Какой пробег ??? Многие тойотоводовы с движками без ГК вскрывали и пробовали регулировать на 200 тыс, все в допуске.
Честно говоря регулировать самому гемор даже не из-за спец инструмента , + еще надо померить зазор и в случае - или + купить стаканы, а они в экзисте поштучно продаются каждый размер под своим артикулом , поэтому лучше делать там, где они уже есть в наличии,какой-нить тойота-центр , но там и денег могут слупить ни за что . :(



Аватара пользователя

 • HARD • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 348
Зарегистрирован:
01 июн 2008, 20:03
Откуда: Moscow, Beskudnikovo (SAO)
Настоящее имя: Павел
Машина: Toyota Caldina AZT246 2003
Проверенный продавец: Нет

Клапана

СообщениеShvejk » 07 июн 2010, 07:47

То-же был стук как будто клапана
Заменил масло на Motul 5-30 по вязкости видимо как toyota 5-20 и стук ушел.
гидрокомпенсаторы видимо тоже на определенную вязкость рассчитаны вот и начали работать как положено
раньше лил IDEMITSU 5-30 стук не уходил да и по экономичности сейчас выигрываю масло не ест пробег 110.
Чем двигатель кормиш, может в масле проблема ? Для 1AZ двигателя 5-20 самый раз.





 • Shvejk • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
19 окт 2008, 19:31
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6