Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Аудио и Видео для автомобиля TOYOTA Caldina |
Пред. тема | След. тема Страница 5 из 5 [ Сообщений: 41 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 |
Версия для печати |
Изготовление сабвуфера - отчет |
---|
DjMaN Мэтр Калдиновод Зарегистрирован: 20 авг 2012, 19:29 Сообщения: 1553 Откуда: Барнаул Настоящее имя: Дмитрий Машина: AT211 7A-FE 2002 была Проверенный продавец: Нет |
02 мар 2013, 11:22 |
Этот отчет выкладывал на драйве, решил выложить и в клубе. Первыми моими гра6лями стала покупка активного сабвуфера, после чего решил не торопясь собрать хороший сабвуфер. Бесспорно, построение автоакустики должно начинаться с головы и фронта. По двум причинам сдвинул приоритет: во-первых не располагаю нужной суммой на желаемые компоненты, а во-вторых есть мыслишка поменять машину. Итак, первым шагом стал усилитель. Решил заморочиться, и заказал Kenwood Excelon X500-1 с ибея. Через месяц уже получил на руки.
Первоначально собирался прикупить готовый фи-ящик от JBL за 7000р, но здравый смысл и буржуйская душа подсказали мне, что неразумно отдавать такие деньги за коробку с динамиком, цена которому 3 тысячи рублей. К тому же все мы знаем, с каким старанием все делается на продажу. Так родилась мысль собирать сабвуфер самому. Процесс шел неспеша, по мере появления денег и свободного времени. План был следующим: динамик Oris AMW-12, силовые провода КГ-35, акустические Tchernov Junior DC Power 8AWG, межблоки Daxx R50-50. Конденсатор не нужен, ибо сечение питающего провода хорошее. Итак, мемуары: 05.02.13 Назад дороги нет Купил фанеру 1520х1520х14мм, баллон жидких гвоздей, 50 саморезов. За все про все отдал 1049р. С фанерой песня отдельная вышла — подойдя к подъезду осознал, что в лифт это дело не войдет. Ломать не комильфо, потащил по лестнице шириной метр на 7 этаж. С горем пополам мы дома. 06.02.13 Разметка завершена Часть работы уже сделана: ящик просчитан и стенки с перегородками порта уже расчерчены на листе фанеры. Осталось распилить и собрать. 09.02.13 Сборка короба Приехал друг с инструментом и начали колдовать. Работы хватило всем. Как и предполагалось, гладко ничего не прошло, зато результатом доволен. Во-первых, дешевый электролобзик и естественно первоблинокомость сделали свое грязное дело, распилив фанеру порядком порепав края и гуляя по линии с амплитудой в миллиметр. Поначалу хотелось махнуть рукой и выкинуть все это дело в окно, но начав собирать понял что все не так уж плохо. Большие зазоры компенсировались наждачкой, маленькие заполонили жидкие гвозди. Клея не жалел, почти весь баллон уже ушел: каждый стык изнутри промазан капитально. Осталось в аккурат на крышку. По намеченному плану не выполнил следующий пункт: не скруглил углы, ибо было нечем. Хочу сказать отдельно спасибо любимой жене, которая не только не выгнала из дома за то, что превратил комнату в столярный цех, но и самым активным образом участвовала в работах. На ее хрупкие плечи легла равномерная обработка стыков клеем, который я безобразно наносил на поверхность. На весь короб ушло 50 саморезов. Соединял везде, где была возможность. 10.02.13 Карпет, предохранитель и акустические провода Добрался до Авто-моды (отличный магазин автозвука с установочным сервисом, прямо выходить не хотелось), где купил отличные акустические провода "усилитель-сабвуфер": Tchernov Junior DC Power 8AWG. Метр черного и метр красного, обошлись 300 рублей. Межблоков в нужном мне ценовом диапазоне не оказалось, самые скромные 5-метровки стоили 2100р (Tchernov Original). Для моего проекта это что по воробьям из пушки, да и денег столько не было. В другой раз. В другом магазине (Автостиль) не оказалось искомых проводов, купил там погонный метр карпета. Поскупился, ибо цена великовата — 300 рублей, а зря — надо докупать столько же… В любом случае, карпет — последнее дело. А еще осенило, что в гараже лежит китайская мистери-проводка. Выдерну с нее предохранитель с колбой и поставлю на свои силовые провода. Все-таки предохранитель есть предохранитель, переплачивать думаю нет смысла. 13.02.13 Межблоки и фронтальная стенка В общем, деньги потихоньку копятся и тратятся на запланированные расходы. Вчера заказал межблоки Daxx R50 5 метров — вот, что пишет про него изготовитель: Соединительный кабель R50 HyperLink Edition имеет отличные технические характеристики при относительно невысокой цене, что делает его очень популярным среди специалистов. Провод имеет коаксиальную структуру с двойным экраном. Центральный многожильный проводник изготовлен из бескислородной меди для обеспечения качественной передачи сигнала. Он покрыт PVC диэлектриком, поверх которого расположен двойной экран из алюминиевой миларовой пленки и спирального медного экрана. Внешний 5-ти мм PVC кожух придает R50 эластичность и красивый внешний вид. Конструкцию кабеля завершают литые RCA наконечники с центральным позолоченным рассеченным штекером и четырехсекционным обжимом. Кабель R50 разработаны для применения в домашних и автомобильных аудио системах. Должны прийти где-то через недельку. Также, решил, что фронтальную стенку (это та, которая с динамиком) необходимо утолщить, поэтому изнутри ляжет еще один слой фанеры. 20.02.13 Приехали межблоки Получил посылку, ребята из ЕМС сработали оперативно — доставка из Москвы в Барнаул заняла три дня. Протупил сам — в нашем городе ЕМС можно получать только на сортировочном центре, а я ждал пока придет на почтовое отделение. Удивил магазин, в котором заказал кабель: ценник 1050 был зачеркнут, стоял 950. Пока я смотрел на него, появилась надпись с отсчетом времени, мол если купите за 20 секунд, будет скидка 7%. Купил, пошел в корзину. Способы доставки все дорогие, но последний заинтересовал. ЕМС с оплатой через робокассу, в таком случае за доставку плачу только 250 рублей и больше ни копейки. Выбрал его, хоть и слабовато верилось. На следующий день посылка была отправлена, я получил трекинг номер. В информации был вес 0,9 кг, наложенный платеж 0 рублей и стоимость пересылки 683р. Ну, думаю, накололи все-таки. Однако, пришел на почту и посылку мне отдали без всяких денег. Себе в убыток что-ли работают… По итогу, за 1133р я получил отличный межблочный кабель. Далее на очереди силовой кабель КГ-35 10 метров. Есть вариант взять прямо сейчас за 155р/м, но Женя (Jyjiro) предложил подождать недельку, скорее всего достанет за 120р/м. В любом случае кабелю быть. 25.02.13 Все ингридиенты куплены! Сегодня мне сообщили, что провода КГ-35 завтра можно будет забрать в универе. Цена вопроса — 1200р. Огромное спасибо Евгению за такой подгон) И во-вторых, чисто случайно наткнулся на пост человека с Оренбурга о продаже козырного динамика Oris AMW-12. Поговорил с ним, выяснилось, что продает за ненадобностью. Играл месяц, еще даже не раскачался. Не подпаленный, без косяков, с коробкой и бумажками. 3500р и он мой. Подключен будет в 2 ома, благо усилитель поддерживает работу в этом режиме, получаем 500 ватт номинала RMS, столько же у динамика. Максимальная мощность в районе киловатта. Завтра отправка, придет ко мне динамик ориентировочно к середине марта. Решил не терять времени, и уточнив внутренний диаметр динамика разметил саб. К выходным думаю закрыть короб и начать оборачивать в карпет. 26.02.13 Короб завершен! Начался день с того, что мне передали силовые провода. Однако тяжелые — 6 килограмм пол дня за собой таскал. По дороге домой купил 4 наконечника под КГ-35, по приходу домой выяснилось, что кабель гуляет там как нож в масле. С одного конца примял молотком, а под усилитель пойду за другими наконечниками, там максимальная ширина всего 14 мм. Придется напильником поработать. Позже приехал друг с лобзиком и, поскольку размеры динамика уже известны, работа продолжилась. Как и планировал, удвоили фронтальную стенку (клей + 6 саморезов), выпилили отверстие для динамика. Баллона клея хватило в аккурат, помер в конце финальных замазок. Надо сказать, порядком запарился: закрывать короб пожалуй работа самая тяжкая. Еще и не хватило пяти саморезов. Это уже совсем обидно, пришлось два левых вкрутить, в одном месте немного растянуть интервалы, ну и две точки, где наименее трeбуются саморезы, оставить сохнуть без последних. Завтра докуплю еще пачку, стяну окончательно. Стенки скруглять не стал, на стенку напротив динамика приклеил-приклепал поролон в качестве шумопоглощателя, чтобы уберечься от резонансов. Не самый лучший вариант, но хоть так. Следующим шагом станет обтяжка карпетом, который кстати надо докупить. Продавец динамика сегодня скинул трекинг номер в подтверждение отправленного динамика. Ждем звонка из ТК. 28.02.13 Карпет Вчера вечером обтянул короб карпетом. Докупать не пришлось, хватило в тютельку. Израсходовал полный тюбик момента. Котёл ехал конкретно, надышался этой гадости. Сегодня срезал стыки по ребрам — получилось неплохо для первого раза, но меня не устроило. Посему подглядев идею: http://www.drive2.ru/communities/sound/blog/333328/#post в кар-саунде (спасибо VoZDuHhh), решил повторить у себя. Должно быть классно, если конечно удастся найти уголок 15х15. По длине нужно почти 4 метра (4х52+4х42). Также прикупил наконечники на силовые провода. От кг-25 не налазит совсем, только если на половину прутков, а КГ-35-й болтается. Кто их изготавливал интересно… Забил и сплющил. Продаван в магазине сварки сделал круглые глаза после моего ответа на вопрос, куда я вообще это колхозить собрался. Сказал, что я сильно преувеличил и на 70 ампер тока хватит КГ-16. Да ни разу не хватит, динамик клипом убью. С наконечниками со стороны усилителя парился около двух часов — обтачивать их со всех сторон мелким напильником — занятие бессмысленное и беспощадное. Дело к концу =) Теперь ждем динамик и ломаем голову над уголками, обещаю завершить мемуары. Итого: -Покупка усилителя Kenwood; — 6000р -Покупка фанеры 1,5х1,5м; — 1000р -Сборка короба; — 0р -Покупка акустических проводов Tchernov; — 300р -Покупка карпета; — 300р -Покупка колбы предохранителя с предохранителем; — 0р -Покупка межблочных проводов Daxx; — 1100р -Покупка силовых проводов КГ-35; — 1200р -Покупка динамика Oris AMW-12 — 3500р Цена вопроса: ~14000р. |
Последнее сообщение |
Изготовление сабвуфера - отчет |
ASS Штатный вымогатель Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51 Сообщения: 2624 Откуда: Москва, ЮВАО Настоящее имя: СЕРГЕЙ Машина: Celica GT-Four RC, Mark X Кузов: ST185, GRX135 Город: Нерезиновая Проверенный продавец: Да |
05 янв 2015, 13:40 |
Не, это гейн.
|
Вернуться к началу |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 Страница 5 из 5 [ Сообщений: 41 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Аудио и Видео для автомобиля TOYOTA Caldina |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |