вот лежит у меня саб алпайн с усилком алпайновским. лежит в гараже, лежит. продавать, вроде бы понту нет. думаю, может, поставить? а как колхозить его подключение? в штатной multi av system-II, вроде бы, нет низкочастотных выходов? чо делать?
Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!
Продается такая хрень, которая цепляется к любому выходу для любого динамика и переделывает получаемый сигнал в низкие частоты. от нее тюльпанами подключаешь уже усилок. Стоит она в районе 200р. (точнее скажут в магазине)))
pride писал(а):Народ, как буфер то будет включаться, куда провод подключать который StandBy ?
Привет! Подключать надо к проводу, который находится под питанием при включении зажигания (АСС), например, от прикуривателя - там и предохранитель большего номинала. На постоянное питание не рекомендуется, т.к. и саб постоянно включен (аккумулятор разряжает за ночь )
Продолжу тему, тоже хочу подключить саб с усилком, как можно поключить через шлейф который выведен для штатного саба? так как штатный нет а провод есть...
Парни кто нибудь в итоге подключил нештатный саб? Получилось? у меня ZT комплектация (под сидением сабик стоит маленький) кто нибудь сделал ,что - нибудь, что бы отключить штатный и вонзить в багажник не штатный уселок с сабом?
тут вычитал на дроме у парня в калдине цитирую дословно: " доп.низкочастотный динамик 8-дюймов под сиденьем водителя (в аукционнике не указан, массирует не слабо)'"
вот я и подумал, как считаете вместо штатного саба если вонзить туда не штатный саб под сидение,к штатной проводке, это реально?
Я думаю реально подключить к штатным проводам саб и запихать (если получится) его туда же под сидушку, только нужно разобраться активный он или пассивный, тянуть к нему более мощный плюс или нет.