• Текущее время: 30 апр 2024, 12:27 •

Машина стала неуправляемой после замены 15х дисков на 17е


  Машина стала неуправляемой после замены 15х дисков на 17е

Сообщениеartem0n » 25 май 2013, 13:41

Стояли 15е диски с вылетом 38 на зимней резине 195/65. На днях поставил родное калдиновское литье с рестайла, вылет 45, резина 215/45.
Если на 15х колесах при скорости 120км/ч руль можно было держать одной рукой не напрягаясь - машина шла как по рельсам, то сейчас даже на скорости 70-80км/ч руль приходится держать двумя руками, причем крепко, его вырывает, калду мотает в разные стороны. Выезжая при обгоне на встречку, такое ощущение что в кувет улечу, и обратно на свою полосу также тяжело возвращаться :( Не вождение, а каторга настоящая, за рулем - как на работе. В чем может быть причина такой кардинальной разницы в управляемости, есть ли это та самая "колейность", о которой пишут в отзывах? Если развал съездить сделать, поможет ли это? А может поставить резину поуже, 205/50 например.

Последний раз редактировалось artem0n 25 май 2013, 18:52, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • artem0n • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
18 сен 2012, 10:29
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Артем
Машина: AZT241 2003г 2.0л
Проверенный продавец: Нет

Машина стала неуправляемой после замены 15х дисков на 17

СообщениеMatiass » 26 май 2013, 09:01

artem0n писал(а):резина 215/45.

Видимо, не калдиновский профиль. На такой резине у меня руль выскакивал из рук постоянно. Поставил 205/50 и теперь только в поворотах подруливаю.

- Какая разница между птицей?
- У нее правая лапка, чем левая!


Аватара пользователя

 • Matiass • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 228
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 13:22
Откуда: Череповец
Настоящее имя: Алексей
Машина: TC st-202>CALDINA AZT246
Проверенный продавец: Нет

Машина стала неуправляемой после замены 15х дисков на 17

СообщениеStarX » 26 май 2013, 10:11

.

Последний раз редактировалось StarX 26 май 2013, 18:45, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

Машина стала неуправляемой после замены 15х дисков на 17

СообщениеStarX » 26 май 2013, 10:11

правильно, чем меньше ширина резины, тем меньше чувствуется колейка. так же большую роль играет высота профиля, точнее жесткость боковины. чем выше профиль, тем мягче боковина, следовательно при съезде/выезде из колейки боковина проглатывает неровности. от резины тоже сильно зависит. у меня стоял бридж какой то 205/50/16 колейка довольно ущутимо чувствовалась (ещё бы то после 185/65/14 :D ), сейчас стоит мишлен 205/45/16, так колейка чувствуется намного меньше



Аватара пользователя

 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

Машина стала неуправляемой после замены 15х дисков на 17

Сообщениеregion19 » 26 май 2013, 14:39

litmak писал(а): не могу, Калдина продана, а к вам всё равно каждый день захожу читаю, хз для чего? ))) кстате ща тоже 16" колёса , но не на калдине

Что значит к ВАМ??? :o
И не вздумай с форума уходить :twisted:

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Машина стала неуправляемой после замены 15х дисков на 17

Сообщениеartem0n » 26 май 2013, 18:44

сегодня поигрался с давлением, пробовал и 2.0 и 2.3 на передних колесах, перекинул чуть более убитую резину назад - эффекта почти никакого, ну может совсем чуть лучше стало. думаю проблема в резине - вот что значит на докатку брать. больше не буду так делать. ну буду считать что просто диски купил :)
куплю резину 205/50 думаю, надеюсь избавлюсь от колейности.
а вобще впечатления от 17х дисов отрицательные :mrgreen: у них один плюс - с ними авто классно смотрится. но шумят колеса ужас просто после 15х, едешь как на табуретке, при проезде неровностей в салоне все дребезжит. ведь читал же, что не для наших дорог 17 дюймов. это как в анекдоте, если стоит табличка "покрашено", то все равно пальцем проверить надо :) горький опыт тоже полезен.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • artem0n • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
18 сен 2012, 10:29
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Артем
Машина: AZT241 2003г 2.0л
Проверенный продавец: Нет

Машина стала неуправляемой после замены 15х дисков на 17

СообщениеStarX » 26 май 2013, 18:51

тогда нужно было брать на 16 и ставить резину 205/55



Аватара пользователя

 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

Машина стала неуправляемой после замены 15х дисков на 17

Сообщениеartem0n » 27 май 2013, 13:11

Купил резину FALKEN ZIEX ZE-912 205/55/17. Переобул, отбалансировал. Небо и земля по сравнению со старой 215/45. Едет гораздо мягче и тише. Руль не мотает вобще, прёт как по рельсам. Даже развал делать не буду. Очень доволен :D Теперь на 17е диски только 205/50. Ну и от марки шин наверное много зависит. Эти Фалькен очень понравились.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Впечатление от 17х дисков теперь положительное во всех отношениях :D



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • artem0n • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
18 сен 2012, 10:29
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Артем
Машина: AZT241 2003г 2.0л
Проверенный продавец: Нет

Машина стала неуправляемой после замены 15х дисков на 17

СообщениеMatiass » 27 май 2013, 15:31

Как я вас понимаю! (с)реклама))

У меня те же эмоции были. От марки шин будет зависеть только шумность, аквапланирование и жесткость. У меня китайские линглонг после прокола нормально доехали до шиномонтажки, боковина даже не просела.

- Какая разница между птицей?
- У нее правая лапка, чем левая!


Аватара пользователя

 • Matiass • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 228
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 13:22
Откуда: Череповец
Настоящее имя: Алексей
Машина: TC st-202>CALDINA AZT246
Проверенный продавец: Нет

Машина стала неуправляемой после замены 15х дисков на 17

СообщениеStarX » 28 май 2013, 06:45

artem0n писал(а):Даже развал делать не буду.

а вот развал бы я сделал/проверил, а то обидно будет когда на новых колёсах боковины съест



Аватара пользователя

 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

Машина стала неуправляемой после замены 15х дисков на 17

СообщениеSpud » 19 июл 2013, 20:16

Всем привет! После перестановки с 195/55/R16 (родная штамповка) на 215/45/R17 произошли следующие изменения:
- увеличились усилия на руле при его повороте;
- очень заметно увеличилась информативность, она же отдача от неровностей дороги, когда при наезде на бугры руль самопроизвольно начинает вырываться из рук;
- при езде по хорошей ровной дороге на высокой скорости можно ВООБЩЕ не рулить!!! идёт как по рельсам! Качнёшь руль в сторону, качнётся машина - но сразу возвращается на движение по прямой;
- заметно уменьшился крен машины при поворотах, в кривых малого радиуса чувствуется боковая поддержка (хотя, могла быть и получше))))
Если перекачать передние колёса до 2.5 атм, да и задние не плохо до 2.2 атм., то ощущение тяжести руля пропадает, правда добавляет немножко к и без того не мягкой подвеске жёсткости, что, по-моему, характеризует только состояние наших дорог, а не конструкцию подвески))) Кроме того, целее будут сами диски. Не советую ставить шины шире, так как (у меня, по крайней мере) нарисовались две симметричные полоски лысого протектора.



Аватара пользователя

 • Spud • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
03 сен 2008, 20:49
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Настоящее имя: Николай
Машина: Caldina ZZT-241
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы о разном 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30