• Текущее время: 24 ноя 2024, 03:18 •

Ощущения от 15" колес после 17"


   Ощущения от 15" колес после 17"

СообщениеPashust » 02 фев 2009, 23:11

Вынуждено поменял колеса на своем Калдосе - многие в курсе этой истории, была тема:
viewtopic.php?f=2&t=1315
была куплена и установлена штамповка 15" от WV Golf - подошла по всем параметрам, даже ЦО, обута в резину MICHLEN Alpin, липучка,бу 1 сезон, 185/60/15, (вот тут лоханулся, но выбора все равно не было)
Перед установкой крутанул все колеса на баланс. стенде - все 4 оказались отбалансированы в 0 :ok:
Немного расскажу о своих ощущениях после смены обувки.

Сначала о минусах:
1) Экстерьер: после 17 литья при взгляде на машину хочется плакать, сконфуженную улыбку вызывают только колпаки с эмблемой WV :oops: (Будут поменяны с первой ЗП).
2) Уменьшился клиренс на 11,5 мм (на шинном калькуляторе посчитал, после того, как цепанул деталями подвески бордюр возле дома, на который раньше залезал без проблем) но это сам виноват, размер не наш :?
3) В скоростных поворотах ощутимо увеличились крены за счет подлома резины, но это только на скоростях, близких к запредельным для зимы, при этом реакции на руле четкие и предсказуемые. :roll:

Теперь о том, что можно и нужно отнести к плюсам данных колес...
1) Машине стало ощутимо легче разгоняться (динамику в цифрах не замерял, только ощущения...)
2) Отрее стала реакция на сброс газа, что при активном вождении очень нелишне...
3) На литр снизился средний расход топлива в режиме трасса/город
4) Улучшилась проходимость по глубокому снегу (подводит только уменьшенный клиренс)... :(
5) Намного реже стала срабатывать АБС, что косвенно говорит о уменьшении тормозного пути на скользком покрытии, считаю, что за счет более узкой резины...(опять же в цифрах не замерял)
6) Легче стало крутить руль при парковке.
7) Мягче проезжаем кочки и лежачих ментов, не боимся ям с острыми краями и близости бордюров

Остальные плюсы (такие, как отсутствие вибрации, и тд. и т.п.), описывать не буду, поскольку они точно относятся только к состоянию протектора, который на этих колесах явно бодрее :)

Резюме:
Несомненный минус - это внешний вид тачки.
Управляемость: плюсы уравновешивают минусы, для зимы я считаю, что данные плюсы существеннее, для лета - кто как ездит...
Все остальное - сплошные плюсы, поэтому для зимы - мой выбор отныне - 15, и только 15"!!!
Ну а ближе к лету буду думать - но если позволит бюджет, перейду на 16" - думаю, золотая середина... Ездить на 17" больше не хотелось бы совсем :|

Счастье - это не станция, на которую мы прибываем, это - манера путешевствовать...


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Pashust • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 197
Зарегистрирован:
01 авг 2008, 10:13
Откуда: Москва - ЮАО
Настоящее имя: Павел
Машина: Skoda Oktavia 1,8T 4х4
Проверенный продавец: Нет

Ощущения от 15" колес после 17"

Сообщениеpanteleev » 03 фев 2009, 01:32

Пахан решил написать, что думаю -не подумай, что пишу ,что-то плохое, или осуждаю или подкалываю- это просто мысли......
- я думал насчет и 15 резины и 16 резины -еще до прихода авто.
Считаю что на зиму - 15шки или 16 поставить в принципе можно было-бы.
Но на лето - точно нет! У меня клиренс сейчас примерно на 30-40% ниже -чем у всех + обвес - считаю,что для тех кто живет в регионах 15 радиус в самый раз,а если на 90% всего времени ты катаешься по Москве то думаю нет...
Но например на калдинку с обвесом или еще к примеру если авто с заниженными пружинками ,поставить 15 катки - это будет ублюдок-а не калдинко))
Я не вижу никаких проблем в 17 катках. у меня 205\50 и на лето поставлю такие же 205\50.
Если бы мне сейчас предложили новые R16 кованные диски - стоимостью тысяч в 30 рублей вместе с нулевой резиной из серии ContiWinterContact TS 830 обменять на мои катки - я бы хорошо подумал и посмотрел на эти R16 диски .

По поводу руля - у меня крутится очень легко при парковке.-еще легче если было бы, то это вообще тогда не ощутимо легко)))
По поводу ABS - не сказал бы что меня беспокоит часто срабатывание ABS -особо не замечал. :)
По поводу вибраций в руле* - у меня появляется вибрации примерно 1 раз за зиму -когда внутренняя часть диска покрывается грязью 1см и засыхает на диске.

По поводу плюсов для меня это:
-небольшое сокращение расхода топлива +
-не жалко диски при парковке +
-зимой хорошо когда уже резина и выше +

По поводу минусов это:
-думаю летом с R15 колесиками -улечу я куда - нибудь в кувейт - сцепление с дорогой и подлом резины 100% хуже. -как то спокойнее на 17дисках мне.

Думаю R16 колеса и и резинку пошире - оптимально! но R15 -считаю - не вариант совсем - я бы одел R15 если бы мне нужно было ехать во Владивосток на машине.

-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя

 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет

Ощущения от 15" колес после 17"

СообщениеLeonid216 » 03 фев 2009, 11:48

Моя машинка тоже пришла на R17. Первое ощущение, что руль нужно держать крепче чем обычно, а то убежит... Зимой решил диски не разбивать, поставил Кованые ВСПМО R15.
На 15-х машина значительно комфортнее. Мягче, ровнее идет, по колее не бросает. Для спокойной езды, да еще и зимой - то что нада! А для лето, чтобы по гонять в удовольствие конечно R17 оставлю.





 • Leonid216 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
09 сен 2008, 16:15
Откуда: Зеленоград
Настоящее имя: Леонид
Машина: Toyota Caldina 246 (ZT) 2003
Проверенный продавец: Нет

Ощущения от 15" колес после 17"

Сообщениеvlad_gt » 03 фев 2009, 21:17

по динамике - это чисто ощущения, в реальности в разгоне до 100км.ч это десятые доли секунды

Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя

 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

Ощущения от 15" колес после 17"

СообщениеRaketos » 03 фев 2009, 21:25

на Р15 бесит "подлом" резины особенно на дороге с плохим сцеплением типа "сухого" асфальта сверху которого пленка от реагента

если хочешь играть- играй , если хочешь летать- лети, жизнь это тоже игра, если ты упал встань и иди!


Аватара пользователя

 • Raketos • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 588
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Russia,Moscow
Настоящее имя: Никита
Машина: skoda octavia
Проверенный продавец: Нет

Ощущения от 15" колес после 17"

СообщениеStriderMan » 04 фев 2009, 11:57

Raketos писал(а):на Р15 бесит "подлом" резины

Подкачайте до трех очков, машину не узнаете :)



Аватара пользователя

 • StriderMan • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 409
Зарегистрирован:
28 май 2008, 10:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Шурик
Машина: ZZT241 серебро 03 год, Z
Проверенный продавец: Нет

Ощущения от 15" колес после 17"

Сообщениеuj!n » 04 фев 2009, 12:08

машины в подписи. год один. состояние - одинаковое. резина родная бридж, остаток около 5-6мм.
"черная" - 17"
"белая" - 15"

ездил летом на обеих сразу...
ИМХО: 17 - ахтунг! только 15!
ездил очень много.
трасса 90% - до отсечки,
город 9% - быстро,
бездорожье 1% - очень спокойно.
ИТОГО:
трасса: 17" САВСЭМ плохо управляются, постоянно в напряжении. 15" можно одним пальцем крутить.
город: 17" думал ченить отвалиться! 15" - резина хавала все! НО управление на 17" лучше.
бездорожье: пофигу, т.к. едишь медленно, единственное на 15 - мягче.
да и еще один момент: возможно меня глючило или машину, но на 15" машина резвее набирала скорость.

все написал исходя только из своих ощущений! внешний вид не учитываю, т.к. у всех разный вкус. хотя мне черная ЗТ на 15 - ваще не нравится, а на белой они нормально смотрятся... ;)

StriderMan писал(а):Подкачайте до трех очков, машину не узнаете :)

+1 кстати ДА! :) и разогреть еще хорошо...

Z (WHITE PERL) + ZT (BLACK)


Аватара пользователя

 • uj!n • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 37
Зарегистрирован:
30 апр 2008, 15:06
Откуда: NUR 89RUS / STW 26RUS
Настоящее имя: Евгений
Машина: AZT241 2003г
Проверенный продавец: Нет

Ощущения от 15" колес после 17"

СообщениеStriderMan » 04 фев 2009, 12:25

uj!n писал(а):да и еще один момент: возможно меня глючило или машину, но на 15" машина резвее набирала скорость.

так и есть, пятнашка наверняка уже и легче.



Аватара пользователя

 • StriderMan • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 409
Зарегистрирован:
28 май 2008, 10:28
Откуда: Москва
Настоящее имя: Шурик
Машина: ZZT241 серебро 03 год, Z
Проверенный продавец: Нет

Ощущения от 15" колес после 17"

СообщениеИнтертайлершен » 04 фев 2009, 13:42

Моя калда тоже пришла на 17"-х катках с летней резиной по состоянию - ещё на лето хватит точно + спортивные заниженные пружины. Ощущения конечно прикольные - что называется 150 в любой поворот, даже не качало. Внешний вид само собой (оно ещё и черного цвета). Из плюсов это наверное всё - остальное - геморрой! Поскольку после торга при покупки осталось налика - не раздумывая на зиму поставил 15 -е колеса с зимней резиной от Bridgestoun. (205/60/15). Чисто из соображений того, что 17-е литьё жалко, на нём летом буду красоваться, + подвеска поживёт подольше. Пружины естессно поменял на родные. (фото пока на аватаре). Разница конечно есть но в общем езда - в сочетании динамика и устойчивость на высоком уровне. В принципе на 17" езда по гравийке тоже удивила - никакой чрезмерной табуретности, для таких колёс подвеска оказалось жёсткой в меру(или мягкой в меру) :ok:





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Ощущения от 15" колес после 17"

Сообщениеvlas046 » 07 фев 2009, 11:27

Мой Калдос тоже приех.на 17 колесах Хором. и че и зимой нормально и не жалко ничего. . а на лето еще б больше поставил. еслиб кто ответи .( я раз тему поднял) так её и закрыли. какие максимум колеса можно впихнуть в Калду. без подпила арок. есть вариант.R19 225/35/19.



Аватара пользователя

 • vlas046 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 82
Зарегистрирован:
24 янв 2009, 01:14
Откуда: КУРСК
Настоящее имя: Сергей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152)-2003г.
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2